Страница 2 из 2

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Пн 25 фев, 2013 14:38
Discoverer
А как программировали допканал?

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Пн 25 фев, 2013 15:22
greym
Программировал на "гибкое программирование".
Событие включения - включение зажигания. Условие включения - охрана отключена.
Т1-003 (тут по вкусу, но не меньше 3)
Т2-001
Т3-999
Т4-000
Событие выключения - включение охраны. Условия отсутствуют.
Т1-000
Т2-000
Т3-000
Т4-000
Причем событие выключения нужно обязательно, не смотря на то что на первый взгляд оно не нужно, ведь закрыванием-то управляет импульс закрытия на ЦЗ. Однако при большой задержке Т1 возможна такая глупая ситуация: зажигание включили, что-то вдруг передумали, выключили, быстро вышли и поставили на охрану. Тут задержка истекает и мы слышим как радостно открылся замок капота :D .

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Вт 26 фев, 2013 11:59
Discoverer
:good:

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 2:07
Denis63RUS
greym писал(а):Причем событие выключения нужно обязательно, не смотря на то что на первый взгляд оно не нужно, ведь закрыванием-то управляет импульс закрытия на ЦЗ. Однако при большой задержке Т1 возможна такая глупая ситуация: зажигание включили, что-то вдруг передумали, выключили, быстро вышли и поставили на охрану. Тут задержка истекает и мы слышим как радостно открылся замок капота :D .

Это вряд ли, без зажигания он не сможет закрыться! Т.к. цепь самоблокировки реле разорвёться

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Чт 28 фев, 2013 11:11
greym
На некоторых машинах цепь зажигания отключается не сразу. Например, на CX-5, на которую мне все это и ставили, она остается активной еще 30-40 сек. По крайней мере мне так установщики сказали. Кстати событие выключения они не запрограммировали и когда я увеличил задержку на включение до 10 сек., то сразу увидел вышеописанную ситуацию с открыванием. Запрограммировал событие выключения и все стало нормально.

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Вс 10 мар, 2013 15:57
221450
greym писал(а):Вобщем сделали мне по предыдущей схеме. Работает. Но я бы рекомендовал делать по следующей схеме, исключающей влияние возможной задержки между подачей питания на R2 и его переключением.
R2 замок_3.GIF

объясните новичку: если радиореле starline R2 установлено в подкапотном пространстве, разве можно его (R2) открыть из салона без снятия с охраны, найдя центральный блок сигнализации? это наверное кнопка walet все портит?

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 10:23
greym
Нет, R2 конечно никак не заставишь перейти в режим "снято с охраны", но... Вся защита предпоследней схемы основана на том, что R2 моментально переключится при включении зажигания. А есть ли такая гарантия? У меня не было возможности проверить. Кроме того, мне как-то попалось одно реле (проводное), которому зимой на переключение нужно было около секунды. Это скорее всего брак, но хотелось бы оградиться от подобных сюрпризов. Вот последняя схема это и делает.

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 8:58
221450
greym писал(а):Вобщем сделали мне по предыдущей схеме. Работает. Но я бы рекомендовал делать по следующей схеме, исключающей влияние возможной задержки между подачей питания на R2 и его переключением.
R2 замок_3.GIF

здравствуйте. извините, что встрял, но меня эта тема очень заинтересовала. если предложение мое не очень, прошу не смеяться. т.к. я начинающий электрик.
если сделать так: Цепь питания замка: +12 вольт - нормально разомкнутые контакты R2 - нормально разомкнутые контакты доп. реле под капотом - обмотка замка - корпус.
включение доп. реле сделать емкостным или резисторным ключом из салона, а сам блок управления доп. реле (мост + транзисторный ключ) разместить под капотом.
логика: даже если будет обойден штатный иммо, выдран ЦБ сигнализации, включено зажигание, цепь питания замка (замкнувшиеся контакты R2) будет ждать только 10 секунд (время ожидания метки), а за это время найти и обойти потайной емкостный или резисторныи ключ довольно трудно. а как только зажигание будет выключено, контакты R2 снова разорвутся.
таким образом, злоумышленник сталкнется со следующими рубежами: иммо, сигналка, емкостный или резисторныи ключ в салоне.
что скажете?

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 10:17
greym
Можно и так сделать, но мне бы быстро надоело тыкать ключом перед каждой поездкой.

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Ср 07 авг, 2013 17:12
oleg_74
greym писал(а):Хотелось бы прояснить полную картину его работы. Полазив по форуму, у меня сложилось следующее представление. Пока на R2 не подано питание, оно всегда в одном и том же состоянии. Назовем его исходным. При подаче питания оно срабатывает, переключая контакты и максимум 10 сек ждет от ЦБ кодовой посылки. Далее алгоритм зависит от наличия/отсутствия перемычки.
  • Перемычка есть (НЗ режим)
    • посылка есть - возвращается в исходное состояние
    • посылки нет - остается в сработавшем состоянии
  • Перемычки нет (НР режим)
    • посылка есть - остается в сработавшем состоянии
    • посылки нет - возвращается в исходное состояние, при следующем включении зажигания не срабатывает
Поправьте, если где-то ошибаюсь.


поставил себе блокировку под капот на R2, заодно проверил как оно работает.

Итак, петля не разрезана. (НЗ режим)
- При включении зажигания R2 сохраняет предыдущее состояние - т.е. остаемся НЗ.
- Ждет посылки 10 секунд.
- Если все Ок - есть посылка - так и остаемся НЗ.
- Если 10 секунд прошло, а посылки на поступило (я вынул предохранитель сигналки) - переключаемся и разрываем цепь.
- При повторном включении сохраняем предыдущее состояние, т.е. разрываем цепь сразу а _потом_ уже ждем посылки и восстанавливаем цепь по получению посылки, если придет.

На мой взгляд, для блокировки двигателя это абсолютно правильный алгоритм.

Но это делает невозможным использование Р2 для блокировки капота, поскольку 10 секунд при первом включении зажигания - для капота это многовато.

Re: Еще раз про R2

СообщениеДобавлено: Ср 07 авг, 2013 20:45
greym
Значит либо изменили алгоритм работы, либо меня изначально дезинформировали. А нет возможности проверить как оно себя ведет в НР режиме? Ну и естественно при таком раскладе моя последняя схема неработоспособна.