Страница 1 из 1
придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Ср 18 янв, 2012 22:42
kostagl
Во время включенной функции автозапуск по температуре или по таймеру мы не можем контролировать состояния жидкостей в двигателе, появилась идея установить реле на датчик охлаждающей жидкости, работающее на замыкание кнопки капота, двигатель не запустится. Далее всех наверно интересует функция запуска при разряде аккумулятора в А91 такой нет но я думаю что можно найти выход с этого положения установить датчик контроля напряжения выставить минимальное напряжения для прокрутки стартера и собрать цепь опять же из реле и сопротивления которое ставится параллельно датчику температуры через нормально разомкнутые контакты реле, необходимо только подобрать нужное сопротивление чтоб с имитировать отрицательную температуру на датчике температуры и двигатель запустится. Сам еще не пробовал все это установить, может кто так пробовал?
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Пт 20 янв, 2012 20:11
Старик
Идеи интересные. Про имитацию холодного датчика посмотри на первой странице
viewtopic.php?f=4&t=7469. Удачи...
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Пн 23 янв, 2012 20:47
kostagl
Было один раз панельку с автомагнитолы не снял и во время автозапуска магнитола срабатывает на низкое напряжение и сбрасывается в итоге остается включенной а авто после прогрева глохнет соответственно акум сдохнет, вот и зародилась такая идея
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Вт 24 янв, 2012 15:47
m_boroda
kostagl писал(а):Было один раз панельку с автомагнитолы не снял и во время автозапуска магнитола срабатывает на низкое напряжение и сбрасывается в итоге остается включенной а авто после прогрева глохнет соответственно акум сдохнет, вот и зародилась такая идея
Ну так при постановке на охрану на управляющем проводе магнитолы должен пропадать плюс. При снятии - восстанавливаться. Делается двустабильной релюшкой. Я его вообще перекидываю между магнитолой и микроволновым датчиком. В охране - на датчике, иначе - на магнитоле.
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Вт 24 янв, 2012 19:49
kostagl
Ну так при постановке на охрану на управляющем проводе магнитолы должен пропадать плюс. При снятии - восстанавливаться. Делается двустабильной релюшкой. Я его вообще перекидываю между магнитолой и микроволновым датчиком. В охране - на датчике, иначе - на магнитоле.[/quote]
Я так понял плюс этот идет от реле блока сигнализации или от замка зажигания. Можно по подробнее иногда так не охота магнитолу выключать при выходе из авто
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Вт 24 янв, 2012 21:02
Иван Поважнюк
viewtopic.php?f=12&t=3891 прочтите может подойдет.
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Ср 25 янв, 2012 11:49
m_boroda
Я так понял плюс этот идет от реле блока сигнализации или от замка зажигания. Можно по подробнее иногда так не охота магнитолу выключать при выходе из авто
Давно это было, подробно не помню уже...
Реле отечественное, по-моему серии РПС. Ток потребляет только в момент перекидывания в другое состояние. Рублей 300 за него отдавал в Митино.
У магнитолы есть три провода питания. Черный минус, красный и желтый - плюсовые. Один из плюсовых - силовой (на нём обычно предохранитель висит). Другой - управляющий. По задумке производителей на управляющем должен появляться плюс когда зажигание включаешь, чтобы магнитола с выключенным зажиганием не работала. В Великой и Непобедимой России их обычно просто скручивают вместе - и задумки производителя идут лесом. Управляющий обычно слаботочный, поэтому его можно рвать чем угодно без последствий. Где-то на полдюжине магнитол замерял. Результат был от 2 до 120 миллиампер. При разрыве этого провода магнитола гаснет, моторизованные мониторы вообще задвигают экран, с небольшой задержкой. При восстановившемся плюсе - музычка играет с того места где остановилась.
Какое-то время использовал для управления провод состояния охраны с сигналки, но потом задолбал невменяемый алгоритм у старлайна. Благо был уже установлен М20. На нем один допканал запрограммировал на импульс 1 сек при постановке на охрану, другой - при снятии.
Работает как часы. Где включается-выключается магнитола забыл уже.
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Ср 25 янв, 2012 19:42
kostagl
m_boroda писал(а):Я так понял плюс этот идет от реле блока сигнализации или от замка зажигания. Можно по подробнее иногда так не охота магнитолу выключать при выходе из авто
Давно это было, подробно не помню уже...
Реле отечественное, по-моему серии РПС. Ток потребляет только в момент перекидывания в другое состояние. Рублей 300 за него отдавал в Митино.
У магнитолы есть три провода питания. Черный минус, красный и желтый - плюсовые. Один из плюсовых - силовой (на нём обычно предохранитель висит). Другой - управляющий. По задумке производителей на управляющем должен появляться плюс когда зажигание включаешь, чтобы магнитола с выключенным зажиганием не работала. В Великой и Непобедимой России их обычно просто скручивают вместе - и задумки производителя идут лесом. Управляющий обычно слаботочный, поэтому его можно рвать чем угодно без последствий. Где-то на полдюжине магнитол замерял. Результат был от 2 до 120 миллиампер. При разрыве этого провода магнитола гаснет, моторизованные мониторы вообще задвигают экран, с небольшой задержкой. При восстановившемся плюсе - музычка играет с того места где остановилась.
Какое-то время использовал для управления провод состояния охраны с сигналки, но потом задолбал невменяемый алгоритм у старлайна. Благо был уже установлен М20. На нем один допканал запрограммировал на импульс 1 сек при постановке на охрану, другой - при снятии.
Работает как часы. Где включается-выключается магнитола забыл уже.
Спасибо за совет! Значит нужно определится с проводом от сигналки запрограммировать на 1с а реле само все сделает то есть оно перекидное подал импульс контакт замкнулся, снова подал импульс контакт разомкнулся или для этого необходимо два провода с сигнализации?
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Чт 28 фев, 2013 14:58
Denis63RUS
Тоже задумался над контролем рабочего двигателя, только контролировать хочу давление масла. У смгналок старлайна есть выход "вход состояния", который можно запрограммировать в "вход используется для остановки двигателя. Отрицательный перепад напряжения на входе (от +12 В до 0 В) инициирует остановку двигателя. Если вход событий не используется, подключите его к массе." И вот возник у меня вопрос, получается на момент запуска двигателя на нём должно быть +12в? И после успешного запуска и в течении всего времени пока работает двигатель на нём тоже +12 должно быть? И если вдруг на нём появится корпус, то двигатель сразу заглохнет так??? Если алгоритм такой как я написал, то проблем не будет.
Просто хочу при помощи этого выхода следить за состоянием давлением масла, и в случае если датчик давления загорится после успешного автозапуска, то ДВС должен перестать работать. Ну и сделать планирую при помощи релюх и доп канала, который при успешном дистанционном запуске будет выдавать импульс 999 сек с задержкой 5 сек, и выключением с отпиранием замков наверно, или при выключении режима охраны.
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Пт 01 мар, 2013 13:22
Denis63RUS
Может кто подсказать по предыдущему вопросу?
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Сб 02 мар, 2013 2:10
alec67
Denis63RUS писал(а):Может кто подсказать по предыдущему вопросу?
Добрый вечер! Практически на 70 процентах авто датчик давления масла выдает "-" при успешном запуске и нормальном давлении масла. Для реализации Вашей схемы необходимо будет инвертировать сигнал.
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Сб 02 мар, 2013 20:06
Denis63RUS
alec67 писал(а):Denis63RUS писал(а):Может кто подсказать по предыдущему вопросу?
Добрый вечер! Практически на 70 процентах авто датчик давления масла выдает "-" при успешном запуске и нормальном давлении масла. Для реализации Вашей схемы необходимо будет инвертировать сигнал.
Вопрос заключался не в том что датчик выдаёт, а в алгоритме работы выхода "вход состояния". Его обычно все установщики не задумываясь на массу лепят, и толком рассказать никто не может. Если я правильно понял его работу то проблем с подключением не возникнет, на инвертировать при помощи релюх можно что угодно и как угодно!
Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Добавлено:
Вс 03 мар, 2013 2:54
Discoverer
проблем с подключением не возникнет
Просто не ошибитесь в подключениях.
