Страница 1 из 3
		
			
				Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 11:17 DafDaf
				Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в инструкции написано, что реле потребляет 5мА/65мА в зависимости от режима работы.
Можно подробнее раскрыть в каком режиме потребляет реле 5мА, а в каком 65мА?
Режим работы - это петля целая или разрезана?
Спасибо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 11:45 Alex K
				5 милиампер - когда реле подключено к цепи, но контакты его находятся в исходном состоянии (к примеру не замкнуты).
65 мА - когда реле сработало, т.е. через электромагнитную катушку потек ток (к примеру, контакты замкнуты).
то, как реле будет работать зависит от выбранного алгоритма блокировки и настроек сигнализации
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 11:46 Михаил Чаусов
				Добавлю к сообщению Alex K
Реле не потребляет, если на него не подано питание. Если сигнализация снята с охраны, контакты НЗ и подано питание на реле, то реле потребляет 5мА. Если сигнализация снята с охраны, контакты НР и подано питание на реле, то реле потребляет 60мА.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 11:54 Alex K
				зато я первый 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 11:54 DafDaf
				Спасибо за оперативный ответ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:02 DafDaf
				А в каком режиме работы лучше по вашему подключить реле, если к примеру вы долго будете машиной не пользоваться, а она будет стоять на охране?
Мне думается что надо использовать НО режим работы. Пускай лучше без охраны потребляет 65мА. Я прав?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:07 Alex K
				если честно, то при охране реле ОБЕСТОЧЕНО, поэтому разницы никакой. реле включается только после включения зажигания. если у Вас нет привычки оставлять авто надолго с ключами в машине, то повторюсь, разницы нет. а при заведенном двигателе 65мА - ток весьма незначительный.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:11 DafDaf
				Т.е. получается лучше нормально разомкнутый контакт использовать. Только в этом случае при обесточенном реле цепь будет разорвана.
Или я чего то путаю....?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:13 Alex K
				все верно. однако НЗ контакт имеет то преимущество, что такую блокировку сложнее обнаружить, т.к. в обесточенном состоянии все цепи вроде целы, а при попытке завести машину что-то обрывается...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:15 DafDaf
				Ну тут можно поспорить, если к примеру нашли главный блок, отключили его. То НЗ реле тут уже не помошник в антиугоне...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:18 DafDaf
				Потом, если я правильно понял, то когда ставим на охрану НЗ контакт размыкается при условии что на него подается напряжение. А следовательно реле кушает 65 мА?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:23 Alex K
				DafDaf писал(а):...когда ставим на охрану НЗ контакт размыкается при условии что на него подается напряжение. А следовательно реле кушает 65 мА?
если контакт нормально замкнутый, то он замкнут и без питающего напряжения. и при постановке на охрану, повторюсь, реле обесточивается, следовательно ток потреблять не может.
фактически реле обесточится уже при выключении зажигания
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:31 DafDaf
				Извиняюсь, если кажусь непонятливым, просто хочу все правильно сделать... Чтобы меньше на охране система охраны потребляла.
Т.е. в случае работы реле по целой петле (НЗ), надо подключать один провод на COM (общий), а второй.... на НР? Или все таки на НО?
Чей то я совсем запутался.... 

 Уж просветите....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:31 Михаил Чаусов
				DafDaf писал(а):Ну тут можно поспорить, если к примеру нашли главный блок, отключили его. То НЗ реле тут уже не помошник в антиугоне...
Если блок отключат, то реле DRR не получит сигнал при включени зажигания и разомкнет цепь.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн 14 июл, 2008 12:33 Михаил Чаусов
				DafDaf писал(а):Извиняюсь, если кажусь непонятливым, просто хочу все правильно сделать... Чтобы меньше на охране система охраны потребляла.
Т.е. в случае работы реле по целой петле (НЗ), надо подключать один провод на COM (общий), а второй.... на НР? Или все таки на НО?
Чей то я совсем запутался.... 

 Уж просветите....
 
В охране реле вообще не потребляет. Если хотите НЗ, то COM и NC.