Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Сб 15 сен, 2012 17:54 cashersmart
				Здравствуйте. Установлена сигнализация StaLine A61 Dialog и модуль автозапуска Absolute 202m
Управляю запуском через управляющий выход №2 при появлении зажигания срабатывает сигналка и я быстро переключаю на охрану с работающим двигателем. На дисплее загорается индикатор ключа - это и является для меня уведомлением о том что двигатель запущен. Но это не очень удобно.
В самом брелке есть пиктограмма выхлопных газов как на сигналках с автозапуском, хотелось бы узнать возможно ли чтобы она загоралась при запуске ?
2. Вообще что является условием включения этого индикатора?
3. Или быть может есть какой-то другой способ более удобного использования модуля автозапуска на данной сигнализации?
Заранее спасибо за ответ
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Сб 15 сен, 2012 19:06 cashersmart
				И вообще должен ли появиться "дымок" на брелке если завести машину модулем автозапуска и включить режим охраны с работающим двигателем?
У меня горит только "ключик", так и должно быть?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 0:10 shuma13
				Тернистый путь Вы выбрали, отдельный модуль не есть хорошо и удобно. Но если очень хоцца, можно сделать разрыв жёлтого провода сигналки (заж.) во время АЗ, так не будет сработок. Так же с датчиком удара, либо рвать, либо загрублять. Блокировку тоже обойти надо. При этом не будет никакой индикации о запуске дрыгателя.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 9:40 cashersmart
				А по поводу значка выхлопных газов на брелке, исходя их каких условий он появляется на А61?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 10:25 Старик
				shuma13 писал(а):Тернистый путь Вы выбрали, отдельный модуль не есть хорошо и удобно.
+1) 
 
   
  
 . 
Использовать "дымок" не получится, потому что он появляется только при наборе на брелке комбинации кнопок "ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ " (заведенным до активации этой функции, заметьте. И ЗАВЕДЕННЫМ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ РЕЖИМА "снято с охраны", ЗАМЕТЬТЕ). Иными словами из ОХРАНЫ С НЕЗАВЕДЕННЫМ двигателем - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Чтобы получилось - Надо снять с охраны, завести двигатель, передать по радиоканалу радиопосылку "нужна поддержка зажигания" - тогда появится дымок, после этого надо поставить на охрану - начнется режим "ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ". Самые "скользкие моменты" в этом алгоритме - необходимость оставить (пусть и кратковременно) авто без охраны и послать шифрованную посылку (нажать кнопки на брелке или сымитировать их нажатие), соответствующие "поддержке зажигания" - для этого нужен второй прописанный в систему ЖК-брелок и "самопальная" схема электроники, которая будет реализовывать такой "простенький" алгоритм (с учетом замечаний SHUMA13 по поводу датчика удара и обхода блокировок). 
За сим вопрос: А не проще поменять систему на А91 с прогревом? 
 
 Резюме: скупой (недальновидный) ПЛАТИТ НЕ ЕДИНОЖДЫ... 

 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 10:26 Иван Поважнюк
				Добрый день.
cashersmart писал(а):исходя их каких условий он появляется на А61?
Данные условия не возможно смоделировать внешними устройствами.
Единственное что мне видится так это имитировать нажатие кнопки CALL, при запуске и глушении авто внешним модулем.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 12:07 cashersmart
				Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Единственное что мне видится так это имитировать нажатие кнопки CALL, при запуске и глушении авто внешним модулем.
Можете чуть поподробнее описать что Вы имеете ввиду?
 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 12:12 cashersmart
				Я так понял Вы имеете ввиду, чтобы модуль автозапуска "нажимал" кнопку CALL при успешном запуске? Но что-то не особо понятно как это организовать...
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 12:20 cashersmart
				Старик писал(а):shuma13 писал(а):Тернистый путь Вы выбрали, отдельный модуль не есть хорошо и удобно.
+1) 
 
   
  
 . 
Использовать "дымок" не получится, потому что он появляется только при наборе на брелке комбинации кнопок "ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ОХРАНЫ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ " (заведенным до активации этой функции, заметьте. И ЗАВЕДЕННЫМ КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ ИЗ РЕЖИМА "снято с охраны", ЗАМЕТЬТЕ). Иными словами из ОХРАНЫ С НЕЗАВЕДЕННЫМ двигателем - НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Чтобы получилось - Надо снять с охраны, завести двигатель, передать по радиоканалу радиопосылку "нужна поддержка зажигания" - тогда появится дымок, после этого надо поставить на охрану - начнется режим "ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ". Самые "скользкие моменты" в этом алгоритме - необходимость оставить (пусть и кратковременно) авто без охраны и послать шифрованную посылку (нажать кнопки на брелке или сымитировать их нажатие), соответствующие "поддержке зажигания" - для этого нужен второй прописанный в систему ЖК-брелок и "самопальная" схема электроники, которая будет реализовывать такой "простенький" алгоритм (с учетом замечаний SHUMA13 по поводу датчика удара и обхода блокировок). 
За сим вопрос: А не проще поменять систему на А91 с прогревом? 
 
 Резюме: скупой (недальновидный) ПЛАТИТ НЕ ЕДИНОЖДЫ... 

 
Модуль автозапуска был уже в наличии когда покупал сигнализацию, поэтому и брал без автозапуска. "Дымок" не столь важен, пусть хоть открытый багажник отображает в момент работы двигателя
 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 16:08 Иван Поважнюк
				cashersmart писал(а):Я так понял Вы имеете ввиду, чтобы модуль автозапуска "нажимал" кнопку CALL при успешном запуске? Но что-то не особо понятно как это организовать...
Да это я и имел в виду.
cashersmart писал(а):пусть хоть открытый багажник отображает в момент работы двигателя
То есть вы готовы по ночам будить соседей. Так как такая имитация вызовет тревогу.
cashersmart писал(а):Но что-то не особо понятно как это организовать...
Легко. Ставим реле с конденсатором. Запитываем его от провода зажигания от Абсолют. И контактной группой подаем масссу на провод CALL. Получаем импульс при включении и выключении зажигания. При автозапуске.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 18:17 cashersmart
				а конденсатор какой и к какой клемме реле?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 18:18 cashersmart
				И как узнать какой провод CALL?
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Вс 16 сен, 2012 22:54 shuma13
				cashersmart 
Ну говорил же, путь будет тернистый. Если не хотите заменить на А 91, приготовьтесь на решение проблем в течение нескольких дней. Вам конечно помогут, но по инету это будет немножко долго. Ну как то так.
Ad astra per aspera.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Ср 26 сен, 2012 11:57 cashersmart
				Иван Поважнюк писал(а):Легко. Ставим реле с конденсатором. Запитываем его от провода зажигания от Абсолют. И контактной группой подаем масссу на провод CALL. Получаем импульс при включении и выключении зажигания. При автозапуске.
Подскажите какой нужен конденсатор, и к какому из четырех проводов антенны подключиться?
Заранее спасибо
 
			
		
			
				Re: Вопрос по автозапуску А61
				
Добавлено: 
Ср 26 сен, 2012 20:22 Старик
				Проводов в шлейфе не 4, а 5. Один из крайних помечен синей меткой по всей длине. Он и есть связь с кнопкой CALL. 
А что у Вас по предмету "Электроника" в ПТУ, техникуме, институте было? Это я к тому, что Вы собираетесь "колхозить" нестандартную схему по переписке. Получится-ли у нас с Вами что-нибудь путнее. Тут каждый шаг эксперимента надо совершать, ОСОЗНАВАЯ - что делаешь и чем это может закончиться (как сапер на минном поле, засеянном еще неизвестной моделью этих "девайсов").