Страница 11 из 20

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пт 18 фев, 2011 22:37
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Да действительно там просто попутаны надписи. Где написано стоп-сигнал надо читать к кнопке Start и наоборот. :)
sc2000 писал(а): схема 3 там и так масса, 30 контакт на +12.
А так не надо делать. :oops:

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Сб 19 фев, 2011 12:39
sc2000
На этой неделе ставил на такую. Плюс надо подавать на стоп-салатовый и на кнопку Start тоже салатовый и тоже плюс.
Согласно схеме плюс идет через 8 предохранитель на 7,5 ампер и через кнопку на реле.

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пн 21 фев, 2011 20:35
Михаил Чаусов
Спасибо, Civic исправим.

KIA Soul http://www.ultrastar.ru/6304/6500

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вс 06 мар, 2011 15:18
Михаил Чаусов

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Пт 01 апр, 2011 19:26
a_l_e_x
Здравствуйте! всегда пользуюсь вашими картами, большой большой вам респект и уважуха! есть только пожелания больше инфы на новые корейцы, типа kia sporta, sorento, mohave 2010-2011 г.в. и пользуясь случаем на ssang yong 2010-2011г.в.

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вт 05 апр, 2011 14:25
Михаил Чаусов

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Сб 23 апр, 2011 6:23
Shooter
Добрый день!

Приора и B92. У В92 датчик температуры двигателя подключается к отдельному разъему. При использовании штатного концевика капота штатный провод вроде как откидывать от концевика смысла нет. Или я не прав?

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Сб 23 апр, 2011 7:28
romelo
Откуси штатный сигнальный провод, массу оставь, иначе могут возникнуть проблемы с запуском по температуре. Соедини оранжевосерый к концевику.

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Сб 23 апр, 2011 10:56
Иван Поважнюк
Добрый день.
Shooter писал(а):Приора и B92. У В92 датчик температуры двигателя подключается к отдельному разъему. При использовании штатного концевика капота штатный провод вроде как откидывать от концевика смысла нет.
Да все правильно.
При установке В92 не требуется его отключение от авто. Так как датчик сделан на отбельном разъеме и не связан с концевиком капота.

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Сб 23 апр, 2011 17:29
Shooter
romelo писал(а):Откуси штатный сигнальный провод, массу оставь, иначе могут возникнуть проблемы с запуском по температуре. Соедини оранжевосерый к концевику.

Блин. Сначала думаем, потом пишем. Да и еще читать внимательно не умеем. Без обид. :beer:

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вт 26 апр, 2011 4:58
Shooter
Доброго времени суток!

Давно хотел задать следующий вопрос. Насколько принципиальна установка диода в разрыв цепи "ручника" для автомобилей с МКПП?
Обрисую проблему.
При установленном диоде и незатянутом "ручнике" при постановке на охрану идет предупреждающий сигнал. Разумеется, есть люди, которые считают этот сигнал полезным и всегда оставляют авто с МКПП на "ручнике".
Но, с другой стороны, этот сигнал бесполезен для тех, кто при кратковременных стоянках (без подготовки к автозапуску) оставляет авто на скорости, а не на "ручнике". А весной и осенью стоянка на "ручнике", вдобавок, чревата примерзанием колодок.
Однако, если не устанавливать диод, то при постановке на охрану авто с МКПП и незатянутым "ручником" предупреждающего сигнала нет. В остальном, по крайней мере В9, работает нормально.

Возможно, глупый вопрос, но. Зачем в Приоре для подключения концевиков дверей вообще нужны диоды? Опроса электрооборудования штатными системами в данном авто вроде как нет, а вежливую подстветку салона обходим задержкой.

И на Приоре без задних стеклоподъемников для реализации открытия/закрытия ЦЗ не обязательно лезть в левую переднюю дверь. По классической схеме подключаемся к БУС в разрыв X1:4 ("открыть"; сине-черный - к БУС) и X1:8 ("закрыть", зелено-черный - к БУС).

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Вт 26 апр, 2011 21:43
Yury
Shooter писал(а):Насколько принципиальна установка диода в разрыв цепи "ручника" для автомобилей с МКПП?
всё определяется схемными особенностями конкретного авто и твоими требованиями к функциям сигналки.
так что либо анализируешь схему, и на основании этого решаешь, можно ли не ставить диод, либо идешь по универсальному пути, который и рекомендуют в инструкциях: тупо ставишь диод и ни во что не вникаешь, тем самым экономишь время :)

Однако, если не устанавливать диод, то при постановке на охрану авто с МКПП и незатянутым "ручником" предупреждающего сигнала нет. В остальном, по крайней мере В9, работает нормально.
автоматическое включение поддержки зажигания не пользуется ? а то вполне мог бы например словить глюк с глушением движка...

Зачем в Приоре для подключения концевиков дверей вообще нужны диоды? Опроса электрооборудования штатными системами в данном авто вроде как нет, а вежливую подстветку салона обходим задержкой.
я не знаю особенностей приоры, но рискну предположить, что причина та же: просто это универсальный способ, работающий везде, независимо от наличия/отсутствия опроса и прочих тонкостей, в которые обычно никто не вникает.

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 15:29
Shooter
Yury писал(а):тупо ставишь ... и ни во что не вникаешь, тем самым экономишь время

Ну, это не наш метод. Схемы авто анализирую всегда, даже если авто знакомое. Установка сигнализаций для меня - хобби. Ставлю я их себе любимому, родне, да хорошим знакомым. Тут метод: "тупо ставишь", неуместен.

Yury писал(а):автоматическое включение поддержки зажигания не пользуется ?

Не делаю никому на авто с МКПП. Вот представьте ситуацию. Подъехали к подъему, а впереди пробка. Тут либо всю дорогу тормоз давить, либо "ручник" дергать.
И каждый раз при включении ручника будет происходить подхват зажигания. Зачем это нужно?
Второй момент. Допустим, стоит автоматический подхват зажигания. Но надо включить охрану авто с работающим двигателем. Человек по привычке "ручник" дернет и выйдет из авто, забыв нажать кнопочку. Результат: двигатель заглох + русский мат в адрес разработчиков за различные способы выполнения программной нейтрали. Лучше уж сразу привыкнуть к кнопке.
И вот после таких разъяснений еще никто не согласился оставить автоматическое включение программной нейтрали на авто с МКПП.

Yury писал(а):просто это универсальный способ

Способ универсальный, а карты для авто индивидуальные. И, как правило, именно индивидуальный подход, а не "тупо ставишь ... и ни во что не вникаешь" в итоге сэкономит больше времени, сил и средств. Разработчики это вот давно уже поняли, иначе бы этой темы тут не было. Но нет предела совершенству, поэтому мы тут и пишем.

Пример. Карта на Приору, схема на предпоследней странице. Адреса Х2:17 и Х3:8 контроллера электропакета (не БУС он а КЭП :) ): штатные концевики капота и багажника. Видите цыферки в 40 мА? Вывод: при постановке на штатную охрану КЭП концевики капота и багажника контролирует (если штатная проводка от них не отброшена, как на схеме 1), т.е. происходит опрос. Что нужно делать? Правильно, устанавливать диодную развязку, аналогичную схеме "ручника" (или устанавливать отдельные концевики, но это, опять же, не наш метод).
Аналогично и с концевиками дверей (Х3:6, сине-черный; Х3:7, коричневый; Х3:1, он серо-красный, а не серо-оранжевый), ставим в эти провода по диоду.

Можно, конечно, вытащить из штатного ключа батарейку и забыть про штатную сигнализацию. Но, надеюсь, никто не будет спорить с тем утверждением, что две сигнализации лучше, чем одна? Пусть второй (штатной) сигнализацией клиент в принципе пользоваться никогда не будет, но, даже понимая это, обезглавить ее осознанно он вряд ли согласится. Тем более, что поставить авто на охрану сразу на две сигнализации можно.

А вот ставить диоды при подключении к концевикам двери, как в схеме 3, большого смысла нет. Контроля открытия каждой двери в отдельности с соответствующей индикацией в Приоре нет. По сему, нет особой необходимости при помощи диодов развязывать концевики друг от друга. А вот присоединяться к каждому из указанных на схеме 3 проводов обязательно, т.к. общей точки подключения к КЭП все концевики дверей не имеют.

А контролировать по светодиоду сигнализации работает или нет концевик конкретной двери в таком случае нужно, поочередно открывая/закрывая двери.

И лично я бы сделал (на практике еще не опробовано. Хочу ставить на Приору В92, но у нас в магазинах их нет :( ) только одно подключение для контроля концевиков двери: на провод Х3:16 (бело-черный) - провод управления плафоном освещения салона при помощи отрицательной полярности. Масса на нем появляется только при открытии какой-либо двери. Диод тут ставим аналогично схеме "ручника", концевиком будет Х3:16.

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 27 апр, 2011 22:30
Yury
Shooter писал(а):Ну, это не наш метод. Схемы авто анализирую всегда, даже если авто знакомое. Установка сигнализаций для меня - хобби. Ставлю я их себе любимому, родне, да хорошим знакомым. Тут метод: "тупо ставишь", неуместен.
Не делаю никому на авто с МКПП.
дык я-то с этим полностью согласен по обоим пунктам, ибо тоже любитель и ставлю для себя. но попробуй поубеждать в этом проф.установщиков... и убедись в бесполезности сего занятия :)

Способ универсальный, а карты для авто индивидуальные. И, как правило, именно индивидуальный подход, а не "тупо ставишь ... и ни во что не вникаешь" в итоге сэкономит больше времени, сил и средств.
вот подавляющему большинству установщиков как раз нафиг не нужен никакой "индивидуальный подход", т.к. у них поток, время-деньги, цигель-цигель-айлюлю :)

Разработчики это вот давно уже поняли, иначе бы этой темы тут не было.
ну а что касается разработчиков (точнее, маркетологов, которые реально всем рулят), то они-то как раз давно поняли обратное, и взяли на вооружение лозунг "всё во имя установщика, всё для блага установщика!" :). ибо их деньги - это проф.установщики, а вовсе не мы - любители и просто конечные пользователи.
и нЕчему тут удивляться, давно уже век маркетологов на дворе... :(

Re: Карты монтажа сигнализаций

СообщениеДобавлено: Ср 11 май, 2011 17:51
Михаил Чаусов