Страница 1 из 2
Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Сб 23 окт, 2010 21:36
ParaZZit
Сегодня ставили А92 в Шкоду Roomster, концевики дверей брали с лампочки салнного света, там есть вежливый свет 30секунд с диммером. в таблице пограммирования поставили 30 секунд учёт задержки света, хватает в притык, если быстро закрыть дверь и тут-же поставить в охрану, то сигнализация успевает ругнуться буквально за секунду, до того как берёт двери под охрану. Работает но немного неприятно. Запрограммировал 3 опцию в первой таблице в 1 (до 60 секунд, до потухания лампочки), что-бы наверняка. Вобщем она ждёт когда лампочка потухнет и в момент потухания вместо того что-бы брать под охрану двери включает тревогу, показывая что двери открыты. попробовал несколько раз, взяла под охрану без ошибки только 1 раз. В проводке никаких плевков и выбросов в момент потухания, которые сигнализация могла бы опознать не так мультиметром не увидел. В остальных положениях опции после погасания лампочки берёт двери под охрану стабильно. Подозреваю, что косяк самой сигнализации. Вернул на 30 секунд, т.к. если помешкать хотя-бы 1,5 секунды, т.е. как в обычной жизни - то задержки хватает. В остальном нареканий не обнаружено.
Вопрос по Датчику температуры под капот - обязательно ли его садить на оба провода в блоке, или можно тянуть только один оранжевый, а чёрный на месте под массу? Вообще отвязка от концевика капота и своя масса однозначно удобна, но иногда было бы удобнее свести провода к минимуму, а массу взять на месте.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 15:47
Михаил Чаусов
Добрый день.
Использовали осциллограф с памятью? У нас такой режим не наблюдается.
Вопрос по Датчику температуры под капот - обязательно ли его садить на оба провода в блоке, или можно тянуть только один оранжевый, а чёрный на месте под массу? Вообще отвязка от концевика капота и своя масса однозначно удобна, но иногда было бы удобнее свести провода к минимуму, а массу взять на месте.
Да, обязательно.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 15:55
ParaZZit
Нет, использовал мультиметр. Осциллографом с памятью не обладаю. Там диммер ШИМ, я вот думаю, что когда лампочка уже погасла, но диммер на неё ещё кидает импульсы, но с большим массовым промежутком, сигнализация считает этот промежуток достаточным и берёт двери под охрану, а тут ещё импульс запоздалый... Вот и сработка. Наверное стоит в алгоритме поставить постановку на охрану, если масса держится более секунды, это будет наверняка, думаю, что сейчас там значение намного меньше и не с каждой машиной это прокатит. Конкретно в этой Шкоде нам пришлось в итоге отвязаться от лампочки с помощью микрореле, а то она цифрой подгаживает =), так вот при потухании реле немного призвякиваетет из-за импульсо ШИМ, когда лампочка уже потухла, последние импульсы пролетают на слух довольно редко, может где-то четверть, если не треть секунды. Но это только мои догадки. К сожалению больше ничем помочь не могу, ни осциллограммой, ни чем-то ещё.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 16:12
Alex K
поставьте в разрыв диод + небольшой конденсатор после диода на массу (типа интегратора получится), на несколько десятков нанофарад. должен по идее фильтровать импульсы...
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 16:16
ParaZZit
Да машину уже в пятницу отдали, заставили реле работать нормально, почти не звенит, должно долго прожить, если не проживёт, приедут, поменяю на полевик, тогда будет наверняка. Вопрос то не в способе подключенгия, а почему сигнализация так опознаёт ШИМ импульсы, ведь в большинстве машин сейчас диммер на вежливом свете, и если такое будет повторяться хотя-бы на половине машин, то опция получается бесполезной, а 30 секунд далеко не всем хватит.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 16:24
Михаил Чаусов
Надеюсь, Вы понимаете, что само подключение к плафону некорректно? Если подключаться к нормальным концевикам, то будет работать перепостановка, будет нормально работать нейтраль, будет нормально работать запирание дверей при включении зажигания, будет нормально работать автопостановка, не будет проблем с включением тревоги при автозапуске, владелец сразу узнает об открытой двери (а не через 30...60 сек или вообще не узнает).
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 18:08
ParaZZit
Я это всё понимаю, в наличии у поставщика не было 100 модели, только 50, а она не работает со Шкодой, поэтому пришлось без КАНа, нужно было срочно, хотя очень хотелось, потому как без него установка в такую машину превращается в кровавый кошмар. К счастью в этой машине плафон организован так, что актуальна только последняя из перечисленных проблемм, всё остальное работает корректно. В случае, например, с Пежо 308 автозапуск без CAN вообще не реализуем? насколько я понял, т.к. там использованы не концевики, а переключатели и они меняют свою полярность при засыпании шины зачем-то. Там без CAN можно только без запуска ставить. Здесь просто повезло с алгоритмом работы плафона (он включается ТОЛЬКО при открытии двери и при вынимании ключа из замка зажигания и больше ни при каких условиях), иначе я бы вообще отказался от установки сигнализации до появления в наличии нужного блока сопряжения, я не мазохист =)
Но опять-же суть поста была не в этом, а в не совсем корректном опознавании сигнализацией момента потухания плафона, ведь эта функция создана именно для такого варианта подключения и если не использовать плафон то она становится просто бессмысленной, разве я не прав? Просто хотел указать на то, что имело место быть, как бы дать повод для размышления инженерам, что-бы могли улучшить продукт. Вобщем-то я не ругаю вашу продукцию, если вы не заметили, а наоброт мне очень нравится работать с вашими сигнализациями и отписываюсь вам о найденой проблемме исключительно из добрых соображений, что-бы инженеры смогли улучшить работу данной функции, хоть и нечасто, но иногда она бывает актуальна. Есть ведь те машины, на которые Протокол CAN никто не снимал и интерфейса на них нет, а там всё в цифре, придётся изгаляться. И если у такой машины салонное освещение будет гореть, например 35 секунд и импульсы будут широкими, как у Шкоды в этом случае, то тогда вообще страшно думать, как туда ставиться. Впаиваться к светодиодному экрану на панели? Врезать свои концевики? Паяться в комп? В любом случае приятного мало, поэтому хотелось бы, что-бы эта функция, как крайний запасной вариант работала безотказно.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 18:17
Михаил Чаусов
Это все понятно

Дело в другом.
Если сделать так, чтобы сигнализация не реагировала на этот импульс, то можно и не заметить открытие двери. А это гораздо хуже.
Что касается дребезга реле, то такой вариант пробовали (с конденсатором)?
viewtopic.php?f=9&t=376
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Пн 25 окт, 2010 21:31
ParaZZit
Зацепились, к сожалению, без конденсатора. Понимаю, что косяк, но на то были в тот момент причины, в любом случае мы несём гарантию на свой монтаж, по крайне мерее пока машина не продастся, так что если что, исправим уже по человечески, сейчас реле не слышно, слой сплэна своё дело делает =) Или вы предлагаете с реле использовать режим ДО ПОТУХАНИЯ? Ну тогда должен работать, куда он денется.
Я думаю, что если брать двери под охрану при условии отсутствия импульса более 0,5сек, то это будет гарантированная работоспособность и без релейной развязки, а риск вскрытия машины за это время не увеличится. Собственно говоря взятие зоны под охрану с задержкой в 5 и более секунд уже дополнительный риск, но что-ж уж тут поделаешь. Иногда или так или никак. В любом случае я информацию выдал, изменять что-то или нет - решать уже вам =)
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Ср 10 ноя, 2010 19:19
Smos
А в эльзу никто не заглядывал?
Там концевики на J519 выходят!!!! как на фабии
если нужна схема пиши в личку
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Ср 24 ноя, 2010 23:27
gremlin
У Roomster и Fabia подключаю через диодную развязку, если без кана. На данных авто считаю другие подключения не корректные.И ни какой задержки.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Вт 07 дек, 2010 22:45
ParaZZit
Подскажите такой момент: всё тот-же румстер вернулся. Если машина мёрзнет на улице при отрицательной температуре (-10 и ниже) более 4х часов. Сигнализация не может запустить двигатель. С ключа заводится легко, АКБ меняли на новую Варту. Есть подозрения на неправильный контроль запуска, но... сигнализация крутит старетр, на секунду показывает, что машина завелась, тут-же показывает, что не завелась и повтрояет попытку, попытки повторяет бесконечно, пока её не остановишь. Это нормально? На холоде, но не более 4х часов заводится легко. В тепле заводится при любых условиях. Постояла при -6 4 часа завелась с третьего раза. Осциллографом не смотрел, но провод контроля мультиметром похож на генератор. Пока морозов нету, что-бы её выстудить и посмотреть что творится на проводе контроля. Но всё-же смущают бесконечные попытки запуска.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Вт 07 дек, 2010 22:59
Владислав1971
Возможно на холоде лампочка генератора тухнет раньше чем заводится машина. Нужно сесть в холодную машину завести ключом и посмотреть. Если раньше то подключиться к тахометру.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Вт 07 дек, 2010 23:17
ParaZZit
Там на панели всё в цифре. Попробую подключиться к форсунке под капотом, другого выхода не вижу.
Re: Обнаружилась проблема с А92

Добавлено:
Ср 08 дек, 2010 22:55
Владислав1971
Именно такую машину не делал но если нет возможности подключиться к тахометру лучше подключиться к катушке зажигания. Я считаю подключение к катушке более корректным чем к форсунке.