Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Вс 06 фев, 2011 22:42 Pashai
				Здравствуйте!
Запланировал установить сигнализацию с обратной связью в дополнение к штатной на Opel Astra H, 2010г.в. Выбор был из MS, Pandora, Starline A62 CAN. У ОД, установщика нашел только Starline. Вчера благополучно ее установили, но каково было моё удивление когда я обнаружил , что тревога от штатной сигнализации не видна в starline, т е при тревоге от штатной сиги я не увижу это на брелке. Реально starline A62 CAN, ставится на охрану вместе со штатной, так же снимается, штатная со своего брелка ставится и снимается только сама. Вопрос это нормально или можно что-то сделать, хотя бы что бы тревога от штатной отдавалась и на starline для мониторинга с удаленного брелка. Установщик сказал, что если бы CAN-модуль был всё было бы как я хочу, но я то считал , что новая версия адаптированная под CAN-шину не хуже предидущих сигнализаций. Менять что-то уже поздно, неужели надо было ставить starlin А6 с дополнительным CAN-модулем. Немного разочарован, но надеюсь на ваш ответ. Дальность еще не испытывал, завтра поеду на работу, там где-то более километра между офисом и крытой парковкой плюс горные условия, всё протестирую.
С уважением Павел Ш.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Пн 07 фев, 2011 12:36 Kelleger
				Ерунда все это. Любой can будет работать точно так же. В старлайне платформа Tec electronics. Эти ребята ведущие в России среди производителей can модулей. Реализация различных функций зависит от шины автомобиля. В каком-то шина более информативна, в каком-то менее. На некоторых автомобилях can вообще не может дверями управлять или концевики не видит.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Пн 07 фев, 2011 12:36 Kelleger
				Проверите дальность, отпишите. Интересно.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Пн 07 фев, 2011 23:58 Pashai
				Получил официальный ответ от инженера тех поддержки, дословно " У наших сигнализаций нет индикации состояния штатной системы." Печально и неожиданно, тем не менее не жалею о приобретении и установке, по экономичности это лучшее решение, Пандора или сталкер обошлись бы как минимум  в полтора раз дороже. Дальность в километр(при заявленной в 2 км. по моему мнению), пробила превосходно. Машину для начала поставил максимально благоприятно  мордочкой в сторону офиса, на втором этаже  многоуровневой стоянки ГТЦ  Лаура за Красной Поляной, офис находится в прямой видимости,но не виден  за бетонным ограждением,  сигнал был даже с  тыльной стороны здания, в здании потерялся и ловился на первом этаже у окна в сторону машины, на втором ловился прекрасно в любой точке помещения с окнами на авто, но это почти прямая видимость. Завтра поставлю машину  в глубине парковки, прямая видимость частично перекроется бетонными перегородками.
Для каких либо выводов, неоходимо какое-то время. В целом сигу хотел как удаленный информативный пейджер, надеюсь так и будет.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Вт 08 фев, 2011 0:21 Злой хорь
				В целом сигу хотел как удаленный информативный пейджер
У самого два таких автомобиля 

 . Я себе еще модуль М20 добавил. Теперь и не заморачиваюсь- добъет сигналка или нет. Тем более, что цена на него сейчас более чем лояльная.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Вт 08 фев, 2011 22:34 Discoverer
				когда орет штатка значит работает штатное реле вувузеллы. 
добавьте доп реле, которое будет переключаться в такт со штатным  а его переключающие контакты на вход доп датчика. 
вот вам и оповещение.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Ср 09 фев, 2011 22:25 Pashai
				Дополнительного датчика удара в А62 не нашел в документации, по ней с родного датчика два синала идут: тревожный уровень"-" и предупредительный уровень "-", схемотехнику их пока не разбирал, но явно не сухие контакты. Вижу такое решение, парралельно штатному клаксону ( или его реле как здесь предлагали), организовать подключение ультразвуковой сиренки, расположить её в салоне в непосредственной близости от датчика удара. Срабатывает штатная сига, ультразвук сносит мозг всем кто в салоне плюс воздействует на датчик уровня, последний отдает тревогу в сигу, и далее в пейджер. Все счастливы!
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Ср 09 фев, 2011 23:00 Злой хорь
				Зачем так все усложнять? У датчика удара 2 входа (как правильно заметили) 

 . Через реле инвертировать сигнал на клаксон штатной системы (провод есть в левом пороге) в минус и подать на тревожный вход датчика удара. Все, готово. А вот если немного заморочиться, то этот сигнал можно подать на кнопку вызова на антенном модуле. Тогда вообще независимая зона охраны получится.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Ср 09 фев, 2011 23:38 Pashai
				Полностью с вами согласен, есть варианы, первый можно реализовать с помощью дифцепочки, второй оптопарой, но тянуть пару проводов на лобовое неохота. а так красиво, должно получиться.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Чт 10 фев, 2011 0:01 Злой хорь
				А зачем тянуть провода? Попросите Михаила- он и подскажет, как подключиться 

 . Насколько я помню по предыдущим системам- в шлейфе антенны один из крайних проводов (с синей полоской) и есть кнопка вызова (минусом). Я думаю, что преемственность поколений позволяет использовать эту информацию. Так что тестер в руки- и вперед, проверяйте.
 
			
		
			
				Re: Вопрос по А62 CAN
				
Добавлено: 
Чт 10 фев, 2011 0:07 Pashai
				Спасибо за информацию!