Страница 1 из 1

Произвольное включение Тревоги и послед.неработа автозапуска

СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 13:45
Alexicat
Сигнализация А92 по КАН шине на Corsa МККП, ночью срабатывает Тревога по 2 уровню удара, выглядываю-никого, утром пытаюсь завести дистанционно (нейтраль установлена) пишет ОСТ и не заводит. Ночью температура была -17, стоит автоподзавод по -25. Глюки прошивки? Кто сталкивался?

Re: Произвольное включение Тревоги и послед.неработа автозапуска

СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 14:15
Иван Поважнюк
Добрый день.
Alexicat писал(а): ночью срабатывает Тревога по 2 уровню удара, выглядываю-никого, утром пытаюсь завести дистанционно (нейтраль установлена) пишет ОСТ и не заводит.
Если происходит сработка датчика удара основная зона то все правильно. Программная нейтраль сбрасывается. Так и должно быть.
Решение: установить датчик на металл и произвести его регулировку.
Alexicat писал(а):Ночью температура была -17, стоит автоподзавод по -25. Глюки прошивки?

Рекомендую поставить -10, максимум -18 так как данная модель заводит по Т двигателя то ваше авто даже при -35 на улице за ночь ни разу не заведется. А при -10 интервал составит 3-4 часа.(зависит от места установки датчика)

Re: Произвольное включение Тревоги и послед.неработа автозапуска

СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 15:28
Alexicat
Порог основной зоны и так завышен... странно что он вообще срабатывает? Спасибо за ответ по сбросу нейтрали. -17 это была температура двигателя. До -30 машина прекрасно заводится, не вижу причин греть её при -10 ..-20, датчик по карте монтажной на трубе в печку (хотя странно по моему мнению такое расположение а не на самом двигателе)

Re: Произвольное включение Тревоги и послед.неработа автозапуска

СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 15:32
Иван Поважнюк
Пожалуйста.
ps. просто я считаю лучше за ночь завести 2а раза при этом будет не холодный пуск. Чем ни разу а утром на холодную. Износ двигателя не сопоставим с расходами на бензин. Но решать вам.