Страница 1 из 1

пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 8:15
Mutronics
1. Есть ли возможность поставить машину на охрану при этом не останавливая двигателя (удобно когда салон еще не прогрелся и не все стекла еще отошли, а нужно еще и в магазин заехать не по далеку)?
2. Я забыл в машине телефон, возвращаюсь за телефоном и опять завожу двигатель, делаю программную нейтраль и опять глушу. Можно как-то это избежать (очень не удобно)?

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 18:24
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Mutronics писал(а):1. Есть ли возможность поставить машину на охрану при этом не останавливая двигателя
Да можно. Стр.30 инструкции.
Mutronics писал(а):2. Можно как-то это избежать (очень не удобно)?
Да, подходя к авто заведите его с брелока. А перед уходом заглушите. Тогда не придется делать програмную нейтраль заново. Так как вы будете открывать заведенное авто. :)

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 18:29
sc2000
1 В инструкции - охрана с работающим двигателем.
2 Телефон в кармане носить, поставить АКПП. Неудобно - зато безопасно. Сам видел как машина при неправильном подключении на механике поехала и в здание. Надо было видеть "счастливое" лицо владельца авто.

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 19:14
Mutronics
Да, подходя к авто заведите его с брелока. А перед уходом заглушите. Тогда не придется делать програмную нейтраль заново. Так как вы будете открывать заведенное авто. :)

По сути выходит тоже самое.
Не продуманный ход разработчиков т.к. автозапуск актуален только в морозы и никак не приемлемо ее потом в 30 градусный мороз заводить, чтобы потом снова заглушить.
Мне же нужен только автозапуск с брелока т.к. по утру машину я грею электрокотлом и за 10-15 мин до выхода завожу ее с брелока, но бывают такие случаи, что вечером нужно забрать что-то с машины, а она уже колом.
Ну и вопрос чисто из любопытства, перед автозапуском сигналка опрашивает концевики коробки и ручника?

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 19:18
Иван Поважнюк
Mutronics писал(а):и ручника?
Mutronics писал(а):Не продуманный ход разработчиков т.к. автозапуск актуален только в морозы и никак не приемлемо ее потом в 30 градусный мороз заводить, чтобы потом снова заглушить.
Вот когда ваш авто утром обнаружете в 500ом Mercedes, после того как установщики сделают как на автомате. Тогда вы все сразу поймете.
А вообще в инете много видео когда авто без хозяина катаются и врезаются во что нибудь. :shock:

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 19:45
Mutronics
Программная нетраль заключается в ручнике и нейтрали (при ручной коробке) или проверка нейтрали никак не производится?
Ну дак я вопрос про опрос концевиков не зря задал, т.к. я понел что они опрашиваются при выключении двигателя, почему не при автостарте?

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 19:57
Иван Поважнюк
Mutronics писал(а):почему не при автостарте?
Так а если он не исправен (окислился) на ВАЗ это часто. То система поймет что все ок. И поехало. :?

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 20:04
Mutronics
Иван Поважнюк писал(а):
Mutronics писал(а):почему не при автостарте?
Так а если он не исправен (окислился) на ВАЗ это часто. То система поймет что все ок. И поехало. :?

Понятно, случай крайне редкий, но уместный. Мало того, что ему нужно окислится, еще и на передаче оставить.

Re: пару вопросов по A92

СообщениеДобавлено: Ср 02 ноя, 2011 20:07
Иван Поважнюк
Иван Поважнюк писал(а):А вообще в инете много видео когда авто без хозяина катаются и врезаются во что нибудь. :shock:
Я понимаю что пока сам не столкнешься поверить сложно. Но производитель сталкивался. И уж поверьте. Что проще утром сесть в холодное авто, чем разговаривать с хозяином разбитого авто.