Страница 1 из 1

A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 1:14
_Den_
Здравствуйте, установил A92 CAN на Pontiac Vibe 2009 1,8л АКПП.
Предыстория:
Подключил только CAN (H+L), замок зажигания и концевик капота (за неимением оного).
Определилась группа 14, подгруппа 2 (не удивило, т.к. авто на базе Avensis/Corolla 09).
Отключил в установках CAN капот (т.к. провод кинут).
На брелке горел значок ручника/тормоза - отключил в установках CAN ручник.
Оранжево-фиолетовый временно кинул на массу.
+После автозапуска при нажатии на тормоз глохнет. (т.е. работает как надо).
-После автозапуска не переходит в режим работы от ключа (тормоз нажимаю, естественно), т.е. переходит после окончания времени автозапуска (моргает, но двигатель продолжает работать)
-После пуска ключом не работает активация поддержки зажигания (глохнет при выкл. зажигания).
-При автозапуске вечером включается автосвет (не хочу).
Вопросы:
I.Куда подключить оранжево-фиолетовый провод?
II.Чем отличаются варианты 1 и 3 Функции №10 (Таблица №2) ? И какой мне установить?
Вариант 1 — автоматическая (при выключении зажигания ключом при
затянутом ручном тормозе);
Вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при
работающем двигателе, по затягиванию ручного тормоза;
III. Какой провод использовать для отключения автосвета (хочу поставить реле его отключения)?

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 14:30
_Den_
Небольшая поправка.
Это было до отключения ручного тормоза в настройках CAN интерфейса:
"+После автозапуска при нажатии на тормоз глохнет. (т.е. работает как надо)."

После отключения ручника в CAN и подключения оранж/фиол на землю - после автозапуска НЕ глохнет при нажатии на тормоз (т.е. не работает) :(
(сегодня проверил)

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 23:09
_Den_
Добрый вечер!
Попробую ответить сам себе.
I. Оранжево-фиолетовый посадить на тормоз, как в инструкции - вариант с АКПП на стр.28 (хотя по CAN он точно виден - т.к. с помощью тормоза происходит программирование CAN интерфейса). В этом случае должен заработать переход с автозапуска на "ключ" (при нажатии на тормоз). И будет глохнуть при нажатии на тормоз в режиме автозапуска.
II. Видимо нужно использовать: Функция №10 (Таблица №2) "Вариант 3 — автоматическая активация поддержки зажигания при работающем двигателе, по затягиванию ручного тормоза"
Отличие от Варианта 1 понять не могу, т.к. описание на них одинаковое (только слова местами поменяны).
Но если зажигание не подхватывается при Варианте 1 (оранж/фиол сейчас на земле), то когда-то оно должно подхватываться - остается только 3 (вариант с брелка не устраивает).
III. Для выключения автосвета использовать синий провод 6- конт. разъема, задействовав Вариант 2 (дублирование зажигания) Функции 6 таблицы 2 на стр.61.
(другого не вижу).

Поправьте меня, пожалуйста, если не верно понимаю работу этой системы.

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Чт 17 ноя, 2011 23:36
Иван Поважнюк
Доброй ночи.
_Den_ писал(а):Попробую ответить сам себе.

Ну и я попробую разобрать что вы написали.
_Den_ писал(а):I. Оранжево-фиолетовый посадить на тормоз,
Да, и нужно запрограммировать таблица 1, пункт 15 значение 3.
Тогда все будет работать адекватно.
_Den_ писал(а):-После пуска ключом не работает активация поддержки зажигания (глохнет при выкл. зажигания).
_Den_ писал(а): остается только 3 (вариант с брелка не устраивает).
Да правильно. Но тогда нужно оранжево\фиолетовый подключить к ручнику. По схеме viewtopic.php?f=9&t=386 , а не к тормозу.
_Den_ писал(а):III. Для выключения автосвета использовать синий провод 6- конт. разъема,
(другого не вижу).
Использовав для этого реле?
Можно и розовый провод использовать. ,на нем минус.

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 0:17
_Den_
Спасибо за ответ, Иван! (Ура, я дождался :))
Иван Поважнюк писал(а): Но тогда нужно оранжево\фиолетовый подключить к ручнику. По схеме viewtopic.php?f=9&t=386 , а не к тормозу.
Можно и розовый провод использовать. ,на нем минус.

Скажите, пожалуйста, а в чем существенная разница (для сигналки) между подключением к педали тормоза и ручником?
Для МКПП понятно - ручник нужен что-б машина на нейтрали не укатилась. А для АКПП получается, что нужно всегда ручник дергать, для автозапуска (но АКПП всегда готова к автозапуску, т.к. ключ не вынуть, не поставив на "Parking"). Ведь пропадание земли (появление плюса) на оранж-фиол нужно только для перехода на режим "ключ", ну и для защиты при попытке начать движение без ключа (вынужденное нажатие на тормоз, для переключения передачи).
Я конечно сделаю, как Вы сказали, но хочется понять логику... Так почему ручник?

И ещё: значит на розовом появляется минус при атозапуске, а на синем плюс? Верно? Планировал использовать реле (с диодом).

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 9:43
Иван Поважнюк
_Den_ писал(а):Так почему ручник?
При использовании
_Den_ писал(а):Функция №10 (Таблица №2) "Вариант 3
требуется проподание и появление сигнала. После этого активируется поддержка. Если к тормозу то каждое нажатие ее приведет к пиликанию брелока, и морганиям поворотами. :) Остальные участники дорожного движения не поймут. :shock:
ps. На вашем авто можно попробовать подключиться к сигналу парк. Но нужно подумать как.

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Вс 20 ноя, 2011 2:30
_Den_
Здравствуйте!
Подключил оранж/фиол к тормозу. Теперь переход в режим ключа из автозапуска, естественно работает (Функция №15 вариант 2).
Что интересно: При настройках CAN интерфкйса - тормоз = CAN, ручник = CAN (Таблица 3, функции 4,5 = 1) переход в режим ключ осуществляется педалью тормоза только при отпускании ручника... Т.е. ручник CAN шиной видится. Тормоз тоже видится (им программируется CAN интерфейс).
I. Почему же оранж/фиол приходится использовать, если Функция №15 вариант 1? Без подключения провода горит значок тормоза на брелке или пишет ОСТ (в зависимости от настроек CAN интерфейса). Это особенность конкретного авто или мои неверные действия?
II. Режим поддержки зажигания тоже запустить не удалось. Вариант 3 Функции 10 Таблицы 2 даже пробовать не стал, т.к. будет моргать и пиликать при каждом затягивании ручника - не хочу. Вариант 1 просто не работает (турботаймер включал). При Варианте 2 после нажатия кнопки 2 в левом верхнем углу брелка кратковременно вспыхивает значок ключа, при выключении зажигания машина глохнет. :( Что я делаю не так? Или мне лучше решить для себя, что эта фукция мне не нужна? :)
III.
Иван Поважнюк писал(а):Можно и розовый провод использовать. ,на нем минус.

Для отключения ближнего света при автозапуске, решил использовать (как советовали) РОЗОВЫЙ провод, взяв постоянный плюс для реле с питания сигналки. Начал искать - не могу найти..., пообрезал все стяжки, расковырял разъем, перещупал каждый провод - ну нету розового. Руководствуясь схемой на той же стр. 33 (где упоминается искомый розовый) подключился к черно-красному. Заработало как хотел. Про розовый провод - это ошибка в инструкции или я со своим никудышным зрением его не увидел? На стр 47, где схема, тоже не вижу.

Re: A92 CAN + АКПП

СообщениеДобавлено: Вс 20 ноя, 2011 6:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
_Den_ писал(а):I. Почему же оранж/фиол приходится использовать,
Потому что информация про тормоз есть только при включенном зажигании.
_Den_ писал(а):При Варианте 2 после нажатия кнопки 2 в левом верхнем углу брелка кратковременно вспыхивает значок ключа, при выключении зажигания машина глохнет. :(
А дым у вас присутствует? Если завести авто, и нажать проверку состояния.