Страница 1 из 1

Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 0:21
Yurrig
При установке на VW Golf5 така проблема.
При снятии с охраны открывается тока водительская дверь.
И ещё производителям. Читал инструкцию но не нашёл. Блокировка встроенная работает только с подключенным зажиганием. Чуть догнал, зажигание изначально шло из кана.

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 13:48
Иван Поважнюк
Добрый день.
Конкретно это авто не делал. Но согласно интегратора должны все открываться.
Проверьте выключив в CAN управление штаткой. Все будут открываться или нет?
Yurrig писал(а):Блокировка встроенная работает только с подключенным зажиганием. Чуть догнал, зажигание изначально шло из кана.
Естественно, ведь шина данных не может подавать питание на реле. Она передает сигнал только на процессор. По этому требуется подключение желтого провода.

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 17:23
тонир
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Конкретно это авто не делал. Но согласно интегратора должны все открываться.
Проверьте выключив в CAN управление штаткой. Все будут открываться или нет?
Yurrig писал(а):Блокировка встроенная работает только с подключенным зажиганием. Чуть догнал, зажигание изначально шло из кана.
Естественно, ведь шина данных не может подавать питание на реле. Она передает сигнал только на процессор. По этому требуется подключение желтого провода.

В инструкции то сложно это указать??? Сегодня тоже с этим столкнулся. Хорошо что уже ученый всякими неточностями в инструкции.....

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 20:29
Yurrig
Проверьте выключив в CAN управление штаткой. Все будут открываться или нет?

Пробовал, сразу, в КАНе переключать одна шаговое на двух. Без изменений.
Клиент уехал и сообщил что открываются две передние ( при устан не проверял)
От родного штатного ключа-пульта открываются все, при переключении в меню авто переходит на двухшаговое.
Клиент просит найти истину.

А в инструкцию меж прочем нужно внести изменение по поводу зажигания (не все такие грамотные догадываться)

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 20:56
Иван Поважнюк
Yurrig писал(а):Пробовал, сразу, в КАНе переключать одна шаговое на двух. Без изменений.
Я не про это. Если вы имеете в виду 15й.
А про 16й.

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 21:01
романыч48
Ставил когда то на WV В6 еще Старлайн В6 + can 100(или200) не помню -замки открывались только передние,задние и багажник открывались после включения зажигания сами.

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 23:58
Yurrig
16 попробую, машину когда позову


А вот с Пассатом чем закончилось?
У меня тоже при зажигании зад клацает, вот не проверил открываются ли. Где здесь логика и для чего?

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Чт 19 янв, 2012 10:07
романыч48
C Пассатом -ни чем ,машина была продана и покопаться не удалось,но по интегратору для В6-это нормально. Если честно В6 был второй машиной ,которую я делал с CAN. :)

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Пт 20 янв, 2012 19:05
Владислав1971
Делал вчера VW B6 2005 сигнализация А92 сan тоже открывает одну водительскую дверь если встаёт на охрану вместе со штаткой. Изменил п 16 как советует Иван без штатки и всё заработало.

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Чт 26 янв, 2012 21:33
Yurrig
Отключил 16-й пункт, всё пошло. Почему в инструкции непонятно описано?

Re: Кто придумал ЭТО... A62 dialog can

СообщениеДобавлено: Чт 26 янв, 2012 21:44
Иван Поважнюк
Добрый день.
Yurrig писал(а):Почему в инструкции непонятно описано?
Что именно не понятно?
Я только их и читаю. :)