Страница 1 из 1

Некорректная работа датчика удара Starline A92 на Калине1119

СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2012 20:40
Father Sergius
Здравствуйте.

Имеется следующее оборудование:

- модель сигнализации или другого оборудования: Starline A92
- марку автомобиля и модель без ошибок: ВАЗ 1119(люксовая калина)
- год выпуска: 2012
- тип коробки передач (РКПП / АКПП): РКПП
- тип двигателя (бензин/дизель): бензин
- как давно установлено оборудование: 1,5 месяца
- проблема появилась сразу после установки оборудования или спустя некоторое время: судя по всему проблема была уже сразу после установки, проверить исправность сразу после установки не было возможности.

Проблема следующая. Очень редко срабатывает сигнализация от датчика удара, при том что на датчик ведется непосредсвенное воздействие, оба канала срабатывают судя по светодиодам. При воздействии на концевики дверей сигнализация всегда срабатывает как надо, а вот от датчика удара попытки эдак с 10-15-й может сработать. Но в основном молчит.
В чем может быть проблема? Хотелось бы чтобы срабатывала всегда:)

Re: Некорректная работа датчика удара Starline A92 на Калине1119

СообщениеДобавлено: Чт 12 апр, 2012 21:29
Иван Поважнюк
Добрый день.
Father Sergius писал(а): а вот от датчика удара попытки эдак с 10-15-й может сработать.
Если не трудно опишите как проверяете?

Re: Некорректная работа датчика удара Starline A92 на Калине1119

СообщениеДобавлено: Сб 14 апр, 2012 19:05
Старик
Иван задал вопрос не спроста... НЕ НАДО СТУЧАТЬ СРАЗУ после постановки на охрану. В течение 3..5 секунд происходит настройка датчика удара (уровень сигнала "покоя"). Стучать имеет смысл ПОСЛЕ ТОГО, как НАЧНЕТ МИГАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ СВЕТОДИОД. Если начнете стучать раньше - за уровень покоя будет принято совсем другое состояние авто (вибрация и дребезг) и чтобы заорала - придется пнуть ну очень немилосердно. :oops: Хотя неудовлетворительный выбор места установки датчика удара и его регулировка тоже могут быть причиной. :wall: Лучший вариант - труба-кожух рулевого вала над педальным узлом на большинстве автомобилей. :) Хотя все индивидуально, конечно. А нам отсюда не видать...
PS Кстати, после нескольких сработок от датчика удара, происходящих раз за разом, сигнализация ЗАГРУБЛЯЕТ (отключает) зону контроля на некоторое время, чтобы ложные сработки не вызвали появление кирпича на крыше авто. :crazy:
Во всяком случае, когда я настраиваю датчик удара при очередной установке, сталкиваюсь с таки поведением сигнализаций. После снятия/постановки на охрану все приходит в норму (Ждать - через сколько снова будет реагировать - терпежа не хватает).