Страница 1 из 2

Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2012 13:37
kalina
Добрый день! Собираюсь устанавливать систему A92 CAN Flex+M20+D10, авто Hyundai Elantra MD 2012 г.в. 1.8 АКПП, ставить буду самостоятельно, есть опыт установки SHERIFF и PANDORA DXL3000 по аналогу. По сему вопрос - подключать буду по CAN интерфейсу, планирую врезаться около панели приборов, но там вроде как 2 шины CAN - какую из них использовать? Ниже привожу схему коннектора:
ИзображениеИзображение

И еще пару вопросов..
1)Как я понял, состояние работы двигателя по CAN не контролируется, соответственно нужно подключать по аналогу тахо-сигнал (планирую к форсунке) - правильно? Не будет проблем на таком авто? Раньше я подключался к форсунке на ВАЗ 2112 и nissan almera classic - все работало на ура только при таком подключении.
2)Подключать М20 достаточно только питание, масса, зажигание и шлейфом к блоку А92? никаких других не требуется?
3)Куда подключается датчик наклона?
Спасибо!

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2012 18:23
kalina
И еще... Я правильно понял - возможности подключения замка зажигания С РАЗРЫВОМ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ не предусмотрено? На прошлой Пандоре я считал это важным плюсом, все таки еще однв блокировка получается... А тут по схеме только параллельно подключиться можно..

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2012 18:25
kaspyG
Вам нужен Body CAN, соответственно 34 и 35 пины на картинке, которую приложили.
1. Подключал по лампочке генератора (8 пин на Вашей картинке), никаких проблем. 2 и 3 к Ивану например.
По замку. Используя доп. каналы и реле Вы можете сколь угодно разные сделать блокировки, в том числе и зажигание 1.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Чт 26 июл, 2012 18:34
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо за помощь.
По 2 еще потребуется желтый провод. Используется для зарядки встроенного АКБ.
По 3 параллельно датчику удара.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2012 10:14
kalina
Спасибо за ответы! Завтра буду ставить..
Есть еще вопрос. Напомню - у меня АКПП. Как система увидит состояние "PARK", если оранжево-фиолетовый провод подключается к "тормоз+"? Никаких других вход.сигналов ведь не предусмотрено.. или подразумевается, что автомобиль имеет свои блокировки? В таком случае, двигатель будет запускаться и в положении "нейтраль" - я правильно понимаю? А подключение к "тормоз+" нужно для остановки ДВС при работе в автозапуске и для срабатывания тревоги - так?

На счет подключения провода состояния запуска ДВС - при подключени к лампе генератора нет ли вероятности перекрутки или недокрутки стартера? Просто на прошлом авто (Ниссан альмера) ставил "Шериф 1060", и там не получилось точного определения момента запуска ДВС при подключении к лампе генератора - стартер постоянно недокручивал - т.е., как я понимаю, возбуждение в обмотке генератора происходило раньше, чем двигатель запустится. Кроме того, лампа генератора на панели действительно гасла уже во время прокрутки стартера еще до запуска ДВС. Не будет ли тут такого? Не хочется потом переделывать...

А на счет блокировок и доп каналов - тут я, конечно согласен, однако было удобно, когда это реализовано уже через силовые реле системы - всего-то - добавить алгоритм управления зажиганием - реле-то есть уже :)

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2012 13:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
kalina писал(а):А подключение к "тормоз+" нужно для остановки ДВС при работе в автозапуске и для срабатывания тревоги - так?
Да.
kalina писал(а):На счет подключения провода состояния запуска ДВС - при подключени к лампе генератора нет ли вероятности перекрутки или недокрутки стартера?
с каждым авто индивидуально.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2012 13:41
kalina
Спасибо, Иван!

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2012 13:43
Иван Поважнюк
Обращайтесь.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пт 27 июл, 2012 20:01
kaspyG
kalina писал(а):На счет подключения провода состояния запуска ДВС

практика показывает, что при подключении к лампе аккум проблем нет

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 11:36
kalina
Вчера установил систему. Еще все оттестировать времени не было, но пока видно следующее:
- все сигналы по CAN проходят, все концевики видно, багажник открывается, ЦЗ управляется, пока полет нормальный, НО:
- но световая индикация (сигналы подтверждения) происходит не аварийкой, а ближним светом фар, и плюс к этому в такт вспышкам загорается подсветка всех кнопок в салоне. Я так понимаю, нужно подключать аварийку по аналогу? Это единственный выход? Так не хочется снова вскрывать проводку...

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 15:44
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да такое возможно.
Просто в шине CAN нет сигналов поворотов. По этому программисты взяли что можно.
Если не устраивает то только по аналогу :(

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 15:56
kalina
Ясно :( Жаль, что не предупредили в описании функций CAN - я бы сразу протянул - вопрос-то в 2х проводах всего, а теперь заново все разбирать, разматывать и тянуть.. Ну да ладно. Тут еще нарисовалась одна вещь..
При попытке дистанционно запустить двигатель происходит такое:
-закрывается ЦЗ и ставится на охрану
-включается вентилятор печки (активируется IGN 2)
-на брелке отображается ЗПУСК (или как там)
-отключается IGN 2
-ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЗ!!!
-загорается салонное освещение и срабатывает тревога.
Зажигание при этом так и не включается, на брелке не отображается, что именно вызвало тревогу.

Кроме того: При поддержке зажигания, когда двигатель работает, и ключа в замке зажигания нет - нажатие педали тормоза не останавливает двигатель, а опускание ручника - останавливает (хотя ручник не подключал по аналогу). Если авто на охране, то нажатие тормоза вызывает тревогу. Это я к тому, что чуть ранее мне ответили, что педаль тормоза сможет заглушить двигатель).
Как исправить такую ситуацию с дистанционным запуском?

....Появилась мысль, отчего так происходит с ЦЗ:
IGN 2 активируется за 2 сек до вкл зажигания, а при отключении IGN 2 авто воспринимает это, как вынимание ключа из замка зажигания, и следовательно, открывает ЦЗ и включает салонный свет, что и приводит к срабатыванию тревоги. Вижу проблему вот в чем:
подключения производил, пользуясь цветной вставкой-схемой, которая поставляется в комплекте. ОДНАКО!! Где-то опечатка кроется, потому что по цветной схеме ЗЕЛЕНЫЙ провод силового разъема - это АКСЕССУАРЫ, а СИНИЙ - IGN 2, а если посмотреть в инструкцию - там и по схеме, и по таблице программ.функций автозапуска - все НАОБОРОТ - СИНИЙ-АКСЕССУАРЫ, а ЗЕЛЕНЫЙ-IGN 2. Соответственно, я подключал так, чтобы АКСЕССУАРЫ включались за 2 сек до включения зажигания, А НЕ IGN 2. Вижу вариантов 2: первый - запрограммировать функцию №6 на "дублирование зажигания", тогда напряжение пропадать не будет, и ЦЗ открываться не будет. Второй - поменять местами подключение проводов СИНЕГО и ЗЕЛЕНОГО.

Жду ваши комментарии, спасибо.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 16:28
Иван Поважнюк
Ну это не проблема :) , когда знаеш.
1) измените пункт 6 таблицы 2 на значение 2
2) пункт 5 таблицы 2 на значение 2

И проверьте запуск.
По цз или отключить сканером у дилера.
Или подавать импульс на цз по окончании работы двигателя.
Для этого когда до блока доберетесь вытяните доп канал.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 17:09
kalina
Ок, значит, мои мысли верные )))) Подавать импульс - не интересно, постараюсь у диллера отключить -эта функция мне не нужна. А вот пункт 5 менять не хочется - разве что только для пробы - нужный пунктик. Т.е., как я понял - верить нужно не цветной схеме, а таблице и инструкции ;)
Отпишусь, когда испробую.

..... Проверил - все работает :D Позвонил диллеру - сегодня попробуем отключить функцию отпирания ЦЗ.
Кстати, пару полезных функций, которые есть у Pandora, не помешало бы добавить и в наш СтарЛайнчик :)
1) дополнительный импульс на закрытие ЦЗ после выключения зажигания (как раз наш вариант)
2) активация линии АСС и IGN 2 через 60 сек после удачного запуска двигателя.

Re: Подключение A92 CAN в Hyundai Elantra MD 2012

СообщениеДобавлено: Пн 30 июл, 2012 21:15
Иван Поважнюк
kalina писал(а):А вот пункт 5 менять не хочется - разве что только для пробы - нужный пунктик.
про него упомянул вот по этому
kalina писал(а):При попытке дистанционно запустить двигатель происходит такое:
-закрывается ЦЗ и ставится на охрану
kalina писал(а):постараюсь у диллера отключить -эта функция мне не нужна.
как вам удобнее.
kalina писал(а):1) дополнительный импульс на закрытие ЦЗ после выключения зажигания (как раз наш вариант)
это делается на доп канале.