Страница 1 из 1
		
			
				А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Сб 11 авг, 2012 12:30 Ufa-city
				при постановке в охрану серия сигналов сирены,на брелке неисправная зона не отображается ручник и педаль тормоза в кане запрещали результат тот же
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пн 13 авг, 2012 10:56 yugin
				Если  на  автомобиле  имеется  автосвет  , перевести   переключатель  в   положение " 0  " , возможно имеется  опрос  габаритов  по  кан .
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пн 13 авг, 2012 11:00 Иван Поважнюк
				Добрый день.
В таблице программирования пункт 14 поменять на значение 3.
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пн 13 авг, 2012 21:28 Ufa-city
				допер раньше) последнее оказалось верным)))) ц.з без переворота одним доп каналом
, и вот оно счастье) событие включения 04 импульс 1 сек с задержкой, вот только пошаговое открытие не удалось- времени не хватило.... 

 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пн 13 авг, 2012 21:42 Иван Поважнюк
				Вот и замечательно.
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пн 13 авг, 2012 21:54 Ufa-city
				все равно спасибо за ответ)
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пт 19 окт, 2012 11:48 Astra_Z
				Товарищи, подскажите, как на Меган 3 2011 организовать подключение к ЦЗ. В кан-шине управления нет и я поймал затуп... Помню, что делал как-то с помощью доп.канала, но хоть убей, не могу найти. Имеется салонная кнопка с поочерёдным откр/закр.
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пт 19 окт, 2012 16:13 Иван Поважнюк
				
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пт 19 окт, 2012 18:23 Astra_Z
				Иван, не нахожу там ответа, в Астре из КАН шины взято управление замком. А тут по одному проводу. Вопрос в том, как миновать рассогласование в этом случае.
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пт 19 окт, 2012 21:47 Иван Поважнюк
				
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Сб 20 окт, 2012 8:31 Astra_Z
				Нет, не поздно) Но боюсь, по альтернативе тоже не самое лучшее решение. Дело в том, что раздельные команды на открытие или закрытие возможны только 2-мя способами: по радиоканалу со штатного ключа и силовым подключением. Радиоканал понятно сразу нет, а через силу придётся вешать 4 доп. реле, по одному на дверь, чтобы не ломать штатную схему. Привода заведены в BCM индивидуально, возможно для драйверной диагностики. Остаётся управление с кнопки в салоне, но там поочерёдное переключение открыть-закрыть. Получается, что если снятую с охраны старлайном машину закрыть штатным ключом, то ЦЗ будет работать строго наоборот. Пока не вижу выхода, 4 реле дополнительно это жесть. Там и так замок нужно инвертировать 3-мя реле, так что колхоз выходит невероятный даже для ренаульта в такой комплектации - мкпп и без старт-стопа. Пошерстил гугл, на рено-клубах по-простому так и подключают к кнопке, но это же не наш метод?
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Сб 20 окт, 2012 9:09 Astra_Z
				Ufa-city писал(а):допер раньше) последнее оказалось верным)))) ц.з без переворота одним доп каналом
, и вот оно счастье) событие включения 04 импульс 1 сек с задержкой, вот только пошаговое открытие не удалось- времени не хватило.... 

 
Что товарищ тут имел ввиду? Осенило же человека, даже на пошаговое замахнулся... 

 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Сб 20 окт, 2012 9:41 романыч48
				На сценик я делал так: из водительской двери был провод статуса замка(т.е. когда замок открыт на ЭТОМ проводе "минус") берем минус с этого провода для закрытия дверей,а открывание по концевику дверей. Как то так
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Сб 20 окт, 2012 20:51 Astra_Z
				Пытался всяко-разно. В итоге подключил зелёный с синим в одну точку по кнопке в салоне. Прикол в том, что всё не так страшно, что сигнал ЦЗ иногда переворачивается. Одно нажатие "постановки в охрану" с открытой водительской дверью и снова всё ОК. Штатный замок отскочит от незащёлкнутой личинки и вернётся в нужное положение.
			 
			
		
			
				Re: А62 can vs megan III
				
Добавлено: 
Пн 22 окт, 2012 15:55 Astra_Z
				Кстати, вопрос разработчикам: почему при "засыпании" щитка приборо вмеган 3  A92CAN с последней прошивкой срывается в панику по педали тормоза? Пока не отключил её в конфигурации КАН-шины принудительно. Физически подключение по ручнику. Сигнал на педали тормоза "обратный", как тогда быть в ситуации с АКПП? Инвертировать релюшкой и отключать КАН? Но он там заявлен...
 Ну и желательно сделать выбор полярности силового разъёма автозапуска. На 3 мегане весь замок минусовой, пришлось 3 реле подвязывать. Малогабаритные, но всё равно колхоз. Это наверное в пожелания к разработчикам надо было.