Здравствуйте,
serv!
У модели А91 НЕТ отдельных выходов для управления ЗАМКОМ КАПОТА. Более того - у неё НЕ ГИБКИЕ дополнительные КАНАЛЫ. И нет канала, предназначенного для управления замком капота.
Поэтому желание
serv писал(а):автомобиль Mitsubishi Outlender3 установлена у дилера сигнализация StarLine A91 хочу дополнительно установить замок капота StarLine L10
Может быть реализовано ПО-ПРОСТОМУ единственным (и не самым лучшим) образом:
Он может быть подключен к СИЛОВЫМ проводам штатного ЦЗ автомобиля и будет запираться/отпираться СИНХРОННО с замками дверей/багажника, так как выходы сигнализации, отвечающие за ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ наверняка подключены к слаботочным цепям штаного ЦЗ и для управления электромашинкой L10 их уже не задействовать (ну или пойти по варианту - капот запираем сигналкой, а двери машины не запирает никто
)
Ответ на
serv писал(а):подскажите как замок будет взаимодействовать со StarLine A91
будет только запирать капот при постановке на охрану, при снятии отпирать или будет запирать капот при закрытии центрального замка ключом или изнутри кнопкой, даже без постановки на охрану?
по выше предложенному варианту - БУДЕТ РАБОТАТЬ синхронно с замками дверей. Это очевидно.
По поводу
serv писал(а):как будет себя вести при разряде аккумулятора? штатный замок остается и открывается рычажком из салона или демонтируется?
- так же как ЦЗ дверей - без питания НЕ РАБОТАЕТ и остается в том положении, в каком был до пропадания питания.
Штатный замок остается и рычажок тоже. Будет-ли он заблокирован или нет - будет зависеть от варианта установки L10. Если вариант - противотяга, то даже дернуть рычажок не получится - штатный замок будет заблокирован L10. если установка L10 - независимо с ЧУПА-ЧУПСАМИ или ПРОУШИНАМИ, то штатный замок можно будет дергать, но капот останется заперт запорами L10...
А вообще грамотнее L10 устанавливать в паре с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ иммобилайзером, способным управлять таким замком капота. Например
http://ultrastar.ru/360/10142.
Можно конечно городить огороды и на каналах сигнализации. Например запирание делать на канале 4, запрограммированном на импульс при постановке на охрану. А разблокировать каналом "ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА" - нажимая соответствующую комбинацию кнопок на брелоке. При этом потребуются ДВА дополнительных реле и человек, понимающий в электросхемах, а лучше имеющий опыт установки сигнализаций и доп оборудования.