9000 писал(а):В остальном варианты равноценны я правильно понимаю?
Не совсем.
Е90 предпочтительней.
1. У неё комбинированный датчик УДАР+НАКЛОН (У А91 только Удар)
2. У неё дополнительные каналы с возможностью ГИБКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ - это позволяет реализовать дополнительные нестандартные ХОТЕЛКИ. (у А91 только жестко заданные варианты в настроечных таблицах)
3. У неё "открытая архитектура" - как у компа - можно добавлять кубики-платы, расширяя возможности. Кроме GSM-платки GSM-мастер (ставится прямо на МАТЕРИНСКУЮ плату сигнализации)
можно подключить еще GPS-антенну во внешний разъем и повысить точность определения координат. (К А91 можно только ВНЕШНИЙ GSM-блок подключить М21 или М31). К Е90 кстати тоже можно подключить внешний М21 или М31.
4. Е90 имеет основной блок уменьшенных габаритов и БЕЗ РЕЛЕ, что позволит повысить скрытность установки.
5. Силовой блок для автозапуска у Е90 ВЫНОСНОЙ, питание сигнализации отдельное. А если заранее проложить слаботочный шлейф для подключения силового блока и провода для запитки модуля обхода в доступное место, то в дальнейшем лезть к основному блоку для подключений не придется. (У А91 провод питания является ЕДИНЫМ и для автозапуска и для самой сигнализации - во первых надо заботиться о хорошем контакте 30А предохранителя на красном толстом проводе, а во-вторых, при таком раскладе подключить остальные провода силового разъема СРАЗУ жЕ - это правильнее, чем оставлять их "на потом").
6. У Е90 расширенное меню брелока (настройки температуры запуска мотора, чувствительность датчиков наклона/удара), возможность просмотра не только температур в салоне и на моторе, но и напряжения бортсети (на аккумуляторе) и состояния батарейки в пульте и еще кое-что
ЗАТО А91 реально ДЕШЕВЛЕ.
Так что разница есть...