напишите что и как потом.kisslorod писал(а):Про поворотники буду проверять монтаж,
напишите что и как потом.kisslorod писал(а):Про поворотники буду проверять монтаж,
Теперь и диодики можно убрать.kisslorod писал(а):Все заработало , решил проблему с основным блоком, моя ошибка была, питающий провод к основному блоку не так соединил.
что не так.kisslorod писал(а):А мне осталось решить проблему с обходом штатного иммо, не как не хочет работать.
Иван Поважнюк писал(а):Теперь и диодики можно убрать.
Иван Поважнюк писал(а): что не так.
какой обход используете?kisslorod писал(а):1. После намотки провода на катушку "индукционного" штатного иммо, штатный иммо перестал работать, ну по крайней мере при вставлении ключа в слот(отверстие) для ключа, машина пишет, что не может прочитать ключ, ну и собственно пользуюсь иммо который по радио частоте (не знаю как правильно все это дело называется).
нет.kisslorod писал(а):а можно обновить в сервисных центрах прошивку м20?
viewtopic.php?f=61&t=8638&start=45#p61952 тут ответ.kisslorod писал(а): Обходчик использую ВР-03.
это хорошо.kisslorod писал(а):что когда я наматывал провод на штатную катушку иммо, порвал обмотку, сейчас всё подпоял - работает,
kisslorod писал(а):После того как все работало устанавливался только обходчик и блокировка R2.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Теперь авто вообще заводится?
Иван Поважнюк писал(а):Или только от системы нет запуска?
Иван Поважнюк писал(а):Проверьте куда подключили провод от реле +12в, он должен быть на зажигании. И не пропадать ни в коем случае до его выключения.
У вас так?
xeq писал(а):А у диодов катод с анодом Вы, случайно, не попутали?
Вернуться в Защищаем свой автомобиль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1