Страница 1 из 2

выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 21:58
vaz
добрый день помогите определиться по сигналке на чери тиго,нужно чтобы умела запускать двс,запуск-контроль гидроника,жиэсм-жипиэс-телематика.
спасибо

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Пн 04 фев, 2013 22:29
Иван Поважнюк
Добрый день.
Набор на вашем авто достаточен.
Только М20 замените на М21.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 12:22
vaz
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Набор на вашем авто достаточен.
Только М20 замените на М21.

То что стоит на 9ке будет там стоять дальше,плюс этот набор умеет управлять гидроником только по доп каналу,плюс модуль бесполезен в поисках авто,когда угнали машину толку от него небыло никакого.
Поэтому на другое авто хочу: чтобы сигналка видела/знала гидроник,и имела на своем борту жпс.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 12:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
Про GPS пропустил.
Тогда я бы добавил М17.
И заменил А91 на Е90.
Рекомендую внешний модуль. Так как с ним Вы получите контроль запущенного вебасто.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Вт 05 фев, 2013 18:16
vaz
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Про GPS пропустил.
Тогда я бы добавил М17.
И заменил А91 на Е90.
Рекомендую внешний модуль. Так как с ним Вы получите контроль запущенного вебасто.

У меня стоит на 9ке внешний модуль М20 он невидит запустился котел или нет
Почему е90? Что вней особенного? По функционалу тотже а91,подключения can шины мне ненужно!
Обьясните какой из ваших продуктов будет сто процентов видеть гидроник?

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 5:39
Иван Поважнюк
Добрый день.
Е90 не имеет шины CAN. То что на ваш авто не требуется шина я проверил по списку.
Что касается функционала.
В серии Е все изменения режимов запуска такие как интервалы, температура. Так же удобная дистанционная регулировка чувствительности датчиков.
Теперь что касается подключение к Eberspacher Hydronic.
Данной системой можно управлять с помощью любого устройства GSM нашей компании. Как запускать, так и получать информацию о его состоянии.
По чему вы говорите
vaz писал(а):внешний модуль М20 он невидит запустился котел или нет

У нас даже в инструкциях по данным модулям есть схема как запуска так и подключения контроля запущенного котла.
http://www.ultrastar.ru/14804/17150

Теперь что касается GPS. Вы хотели бы его использовать
vaz писал(а):когда угнали машину
именно по этому я и посоветовал Вам рассмотреть вариант с модулем М17. С ним можно и мониторить авто. И использовать для поиска если вдруг потребуется.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 7:25
vaz
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Е90 не имеет шины CAN. То что на ваш авто не требуется шина я проверил по списку.
Что касается функционала.
В серии Е все изменения режимов запуска такие как интервалы, температура. Так же удобная дистанционная регулировка чувствительности датчиков.
Теперь что касается подключение к Eberspacher Hydronic.
Данной системой можно управлять с помощью любого устройства GSM нашей компании. Как запускать, так и получать информацию о его состоянии.
По чему вы говорите
vaz писал(а):внешний модуль М20 он невидит запустился котел или нет

У нас даже в инструкциях по данным модулям есть схема как запуска так и подключения контроля запущенного котла.
http://www.ultrastar.ru/14804/17150

Теперь что касается GPS. Вы хотели бы его использовать
vaz писал(а):когда угнали машину
именно по этому я и посоветовал Вам рассмотреть вариант с модулем М17. С ним можно и мониторить авто. И использовать для поиска если вдруг потребуется.

Ладно допустим с сигналкой определились.
Про м17 почитал,разница я так понял с модулем м30 только в том что он работает автономно,не зависит от акб,только вопрос как он сможет пережить наши морозы которые бываю за 40?
Нивидит он потому что подключен по доп каналу,подключал мне все это офф дилер у нас.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 8:15
Иван Поважнюк
1) Хорошо.
2) В характеристиках устройства заявлено
Диапазон рабочих температур от – 40 до + 60°С

У самого стоит такой маяк. У нас -36 было, все работает.
Так же не забываем что в связи с тем что он находится на постоянном питании, он сам себя подогревает.
ps. стоит с обычной сим.
pps. вот видите это же не говорит что М20 не может контролировать. А говорит о не полном подключении устройства.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 8:37
vaz
Иван Поважнюк писал(а):1) Хорошо.
2) В характеристиках устройства заявлено
Диапазон рабочих температур от – 40 до + 60°С

У самого стоит такой маяк. У нас -36 было, все работает.
Так же не забываем что в связи с тем что он находится на постоянном питании, он сам себя подогревает.
ps. стоит с обычной сим.
pps. вот видите это же не говорит что М20 не может контролировать. А говорит о не полном подключении устройства.

У нас недавно -44 было,и ваще зима холодная тут,поэтому думаю батарейка внем очень быстро умрет.
Глянул схему подключения модуля с автономкой,там значится т-ра 30* можно ли ее как то изменить?
И вчем отличие между м20 и м21?

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Ср 06 фев, 2013 10:07
Иван Поважнюк
1) Как и писал ранее, он у меня на постоянном питании. Для мониторинга.
А вот М15 в двери валяется, там СИМ МТС. Один раз в день включается и ждет, один раз в неделю присылает тестовое сообщение.
Проблем не было. Это что касается батареек. Ведь авто двигается, салон нагревается а следовательно и батарейки восстанавливают свои характеристики.
Именно по этому там и использован данный вид батареек. Что даже если они замерзнут, то при прогреве авто или потеплении на улице их работа восстановится.
А следовательно и связь с устройством.
2) Данную температуру изменить нельзя.
Так как сигнал что Eberspacher Hydronic запущен воспринимается системой по появлению напряжения на выходе предназначенном для активации вентилятора печки в салоне. И данная температура жестко запрограммирована в "мозгах" подогрева.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 11:55
vaz
Нужен совет. Вроди как примерно определился с моделью,B92+M21 либо B94 gsm,при имеющейся скидки цена примерно одинаковая,так вот понять немогу в чем разница у них по функционалу? В кан шине? Она мне не нужна,какая из них будет лучше дружить с гидроником?
И почему вы пиарите Е90? У нее же шифрование 128 а у тойже в92 512. И ценник одинаковый

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 14:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
vaz писал(а):У нее же шифрование 128 а у той же в92 512.

Шифрование у обеих систем 128 Бит.
А вот количество каналов действительно разное.
В92 уступает по функционалу Е90.
Я бы взял все таки Е90 и М31. Для Webasto удобнее.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 23:23
vaz
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
vaz писал(а):У нее же шифрование 128 а у той же в92 512.

Шифрование у обеих систем 128 Бит.
А вот количество каналов действительно разное.
В92 уступает по функционалу Е90.
Я бы взял все таки Е90 и М31. Для Webasto удобнее.

А мне вот местные говорят лучше брать серии В,можно подробнее в чем в92 уступает е90? И за счет чего е90+31 будет лучше с котлом?

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Чт 28 мар, 2013 0:46
Иван Поважнюк
Добрый день.
Настройки режимов запуска с брелока.
Изменение не выходя к автомобилю.
Настройка датчиков дистанционная.
Конструктивные преимущества.
vaz писал(а):И за счет чего е90+31 будет лучше с котлом?

Получим возможность управления и оповещения, в отличии от встроенного GSM. Не получается контролировать запущен котел или нет.

Re: выбор сигналки на чери тиго

СообщениеДобавлено: Пт 29 мар, 2013 5:37
vaz
Если я правильно понял у внешних модулей возможен контроль запуска котла по 30* ? Правильно я понял?
Я думаю брать в92+м31