Страница 1 из 3

Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 18:43
Hurshid
Добрый день,

У меня сигнализация А91 стоит на Ласетти. Установщик сиги сделал встроенную блокировку так:

1. Блокировка управляющей цепи стартера. То есть зажигание в охране включается, сирена срабатывает, но стартер запустить невозможно. В принципе нет никаких проблем все окей. Однако я слышал что есть другой тип блокировки движка:

2. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. То есть в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается приборная панель. Поставив автомобиль в охрану и включаем зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя.

У меня вопрос по 2 му типу блокировки:
А) Возможно ли сделать блокировку на сигнализации А 91 вторым способом?
Б)В этом способе блокировки тоже можно ли сделать тип блокировки НЗ и НР?
В) В этом способе нельзя же будет перевести рычаг АКПП в положение D? Ведь зажигание не включено же? Это будет ли в какой то степени служить блокировкой АКПП от угона? Или это легко обойти?
Г)если у меня люк и электростеклоподьемник работают через зажигание, то при установке на охрану и потом повернуться ключи в положение зажигания, можно ли будет открыть окна и люк?

Прошу вас ответить подробно на все вопросы.
Спасибо заранее.

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 20:17
тонир
на все вопросы не отвечу... но скажу одно.. надо ставить реле R2 для блокировки цепей мозгов... но и тут есть нюансы... если реле будит стоять под капотом.. то и замок капота поставить нужно... а блокировка по зажиганию как вы предлогаете... это детская блокировка...

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 22:34
романыч48
Даже без замков капота R2(или 2 R2) -намного лучше чем стартер и зажигание :)

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 23:30
Hurshid
Пожалуйста ответе на вопросы детально Романыч! Я знаю что R2 лучше. Но я задавался другими вопросами.

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Чт 07 мар, 2013 23:56
романыч48
А. можно
Б.
Hurshid писал(а):В этом способе блокировки тоже можно ли сделать тип блокировки НЗ и НР?
можно но или НЗ или НР
В.
Hurshid писал(а):рычаг АКПП в положение D? Ведь зажигание не включено же? Это будет ли в какой то степени служить блокировкой АКПП от угона? Или это легко обойти?
Чушь ,механику обходят ,а подать питание на зажигание можно дегко.
Так детально?

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 0:11
Hurshid
Уважаемый Романыч, спасибо за ответ. Уже более детально, но не совсем, хотя прогресс заметен. Значит:
По пункту "В" хочу заметить что у меня не механика а автомат коробка. Если зажигание не горит при повороте ключа в положение ON, то рычаг автомат коробки не перевести на D. Или вы хотите сказать когда сирена заработает, то угонщик за одну секунду может включить зажигание? Поясните подробно.

Вы не ответили на пункт "Г"

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 10:30
романыч48
Hurshid писал(а): угонщик за одну секунду может включить зажигание?
я не угонщик ,но секунд 5 думаю хватит. По пункту Г: делал что бы работали без зажигания,думаю лачети за 3-4 года не изменили.

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 22:02
Hurshid
Все я понял.

Однако если мне поставят: Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”, то я смогу выключить охрану без брелка через сервисную кнопку? В инструкции сигналке сказано что при экстренном выключение охраны через сервисную кнопку есть моменты когда надо включать зажигание. А в моем случае зажигание же не будет включаться!
Что скажите?

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 22:14
романыч48
Hurshid писал(а):Что скажите?
ЧИТАЙТЕ внимательно инструкцию........Если А91 не будет видеть зажигание - будут ПРОБЛЕММЫ. Понятно?

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 23:12
Hurshid
Да я читал. Значит получается что блокировка по зажиганию не подойдет в моем случае?

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 23:15
романыч48
ОХ........... :twisted:

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пт 08 мар, 2013 23:20
Hurshid
:evil:

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 12:00
Абдул Хожаев
Зачем так усложнять? Нужна ваша лачетти кому то!? Думаю что нет. Не забивайте себе голову и сделайте две блокировки одну на стартер, другую на бензонасос. Вы думаете если угонщик доберется до сигнализации он не сможет подать зажигание в цепь? Сможет и сделает это за пару секунд. Или попросите установщика поставить вам секретную кнопку без которой автомобиль не запустится.

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 12:29
Hurshid
Ну тогда давайте по принципу а вось повезет. Вдруг пронесет и не будем обсуждать противоугонные системы. Положимся на судьбу. На то и старлайн создал форум для обсуждения любых вопросов.
А что касается ваших секреток и кнопок, вся это ручная сфантазированная секретка, рано или поздно будет гнать и под дождем я сам и не смогу завести двигатель.

Re: Метод блокировки двигателя через сигнализацию А 91

СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 12:39
Абдул Хожаев
Не знаю с какими вы установщиками встречались но вы не поверите ничего не гонит. Не отрицаю что были случаи что приходилось переделывать после кого то но в итоге все хорошо. Поедьте к хорошему мастеру и ничего у вас гнать не будет.