Страница 1 из 2

Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 14:30
gvasily
Kia Mohave
2012
АКПП
дизель
кнопка запуска + бесключевой доступ

Установлена М31. Выбираю сигнализацию ей в пару.
Хочу уточнить функционал сигнализаций B94, A94, E91.

1. Правильно ли я понял, что по функционалу они идентичны - B94 и E91 вообще одинаковые, а A94 идет без сирены и обходчика?
2. В описании к Е91 на сайте написано, что сирены и обходчика нет, а в таблице сравнения сигналок - обратное - чему верить?
3. Правильно ли я понимаю, что B94 + M31 дают ровно такой же функционал как D94?
4. Нет ли у какой-то из этих сигнализаций способности видеть приближение брелка к машине и открывать двери заранее самостоятельно?
5. Можно ли как-то сделать, чтобы при глушении двигателя кнопкой после поездки двери открывались (ЦЗ), а после работы по дистанционному или автозапуску оставались закрытыми?
6. Можно ли как-то запрограммировать турботаймер, чтобы он включался автоматически после поездки без нажатия каких-то кнопок на пульте и без ручника?
7. В списке возможностей есть пункты "Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза)", "Открытие багажника с отключением штатной сигнализации" и "Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска" - правильно ли я понял, что все это может работать если машина поддерживает эти функции в can-шине?
8. У какой из сигнализаций п.6 меньше брелок?

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Ср 27 ноя, 2013 14:50
Антон Полещук
1. По функционалу они отличаются, но не значительно. Да А94 идет без сирены и обходчика. Е91 возможно установить только в автосалоне.
2. В94 и D 94 + М31 дадут одинаковый функционал
3. Способность видеть приближение брелка у данных моделей отсутствует.
4. У данных систем есть возможность управления ЦЗ по зажиганию
5. Активация турботаймера автоматически без нажатия на кнопки или стояночного тормоза отсутствует.
6. Реализация ф-ций "включение света фар", обогрева сидений и т.п возможна при подключении доп.каналов к соответствующим цепям. функционал CAN это не поддерживает.
7. Е91 затем А94 и В94

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Ср 27 ноя, 2013 14:54
gvasily
Спасибо!

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Ср 27 ноя, 2013 16:20
gvasily
Еще один вопрос.
Встречал на форуме, что по каким-то проблемам советовали обращаться в сервисный центр по вопросу обновления прошивки Ваших устройств.
Подскажите, каким образом это происходит?
Требуется опять разбирать панель и вынимать блок?
Или достаточно до него дотянуться и подключить какой-то провод для перепрошивки?
Спрашиваю чтобы понять в каком месте автомобиля установить блоки.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Ср 27 ноя, 2013 16:29
Антон Полещук
Для изменения ПО в устройствах необходимо демонтировать их

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 10:50
gvasily
Еще один вопрос.
Предположим, я поставлю A94 + M31.
Если я заведу машину дистанционно (из программы, с сайта, по телефону, ...), можно ли потом открыть ее с кнопки на двери, имея при себе два брелка (родной и старлайн), сесть в машину и поехать, не глуша двигатель. Здесь на форуме мне ответили, что нет, что можно открыть только с брелка старлайн, но вот минимум два ролика, где это реализовано:

http://www.youtube.com/watch?v=uqJpSbSGAhw

http://www.youtube.com/watch?v=QMYjpALM1HM

В обоих случаях Киа, но не Махав :(
И там B94, но как мы выяснили выше их функционал с A94 практически одинаков.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 11:03
романыч48
gvasily писал(а):Предположим, я поставлю A94 + M31.
По двум ссылкам кроме сигнализации участвуют модули Фортин.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 11:23
gvasily
романыч48 писал(а):По двум ссылкам кроме сигнализации участвуют модули Фортин.

Я к сожалению, просто пользователь, а не установщик, но почитав в инете, мне показалось, что модуль фортин - это просто замена обходчика с ключом на "умный" обходчик, т.е. смысл только в том, что у пользователя остается второй ключ.
Или я не прав и этот модуль играет ключевую роль в открытии двери штатной кнопкой при работающем двигателе?
Если можно, поясните пожалуйста на пальцах.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 15:35
романыч48
gvasily писал(а):модуль фортин - это просто замена обходчика с ключом на "умный" обходчик
Не только. На некоторых авто при помощи Фортин делается АЗ(т.е. только фортин и работает запуск)
Мохав не делал,но вот на Мицубиси АСХ установка запуска при помощи Фортин отличается от просто установки запуска...Т.е. там Фортин подключается не просто как обходчик и при этом работает штатный радиоканал.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 16:07
gvasily
романыч48 писал(а): На некоторых авто при помощи Фортин делается АЗ(т.е. только фортин и работает запуск)

В данном случае по ссылкам не только фортин.

романыч48 писал(а): Мохав не делал,но вот на Мицубиси АСХ установка запуска при помощи Фортин отличается от просто установки запуска...Т.е. там Фортин подключается не просто как обходчик и при этом работает штатный радиоканал.

Понятно. Печально, что уважаемые эксперты от Старлайна не дают комментариев. Хотелось бы понимать, нужен ли фортин и с ним будет работать так, как в видео, или можно и без фортина. А может вообще на Мохаве ни с фортином, ни без него такого не добьюсь. Наверняка еще зависит от того, какую информацию штатная сигналка дает при нажатии на кнопку.

Спасибо. Но проблема пока не решена.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 16:21
Антон Полещук
Дело в том, что безключевой обходчик (фортин, ай-даталинк и.т.д) запускают двигател фактически автономно. Т.е часть модулей автомобиля не участвуют в процессе. Поэтому доступ в салон автомобиля возможен. При стандартной реализации автозапуска, силами только сигнализации автомобиль блокирует штатный брелок. Это легко проверить - сесть в салон запустить авто. не используя сигнализацию и проверить работу родного брелка - если реакции не последует, значит только глушить двигатель.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 17:45
gvasily
Антон Полещук писал(а):Дело в том, что безключевой обходчик (фортин, ай-даталинк и.т.д) запускают двигател фактически автономно... При стандартной реализации автозапуска, силами только сигнализации автомобиль блокирует штатный брелок.


Аа, т.е. получается, что Фортин обладает какими-то возможностями круче, чем сигнализация, и с помощью сигнализации так запустить двигатель нельзя :(
Теперь понятно.

Но если поставить, например, A94 останется возможность открыть заведенную машину с пульта сигналки, сесть и поехать, не глуша двигатель.

И также в теплое время, когда дистанционный запуск не актуален доступ будет бесключевой, т.е. подходим с двумя брелками, открываем машину с кнопки на двери (она снимается и с сигнализации) и запускаем кнопкой?

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 21:25
shuma13
Недавно делел ТТ на Мохав, задействовал только заж.1. На работающем дрыгателе кейлесс работал, т.е. слейв у пациента не пострадал. Думается надо живьём машинку пощупать, а потом и выводы делать.

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 22:59
романыч48
shuma13 писал(а): Думается надо живьём машинку пощупать, а потом и выводы делать.
романыч48 писал(а):Мохав не делал
Вот! О чем и речь! :)

Re: Выбор сигнализации

СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя, 2013 19:59
gvasily
У меня веселее. Я приловчился в заведенную машину ключом входить, так она на первом же перекрёстке мотор глушит. Видать понимает, что поехала без разрешения.