Вы проверяете на прогретом двигателе?jeereality писал(а):а темп двигателя стоят прочерки,
Сколько прочерков?
Вы проверяете на прогретом двигателе?jeereality писал(а):а темп двигателя стоят прочерки,
Тогда или не подключен датчик или не исправен. Например оборван при монтаже.jeereality писал(а):прогретом двигателе. Показывает 3 прочерка.
Да при таких прочерках это так.jeereality писал(а):если у меня стоит автозапуск по температуре двиг., то он не будет работать?

. Если слежу за датчиком с брелока и запускаю сам при температуре двигателя +5-0 то проблем нет, но в на работе в запарке пару раз уже забыл или не успел. Датчик установлен на двигателе в верхней части ближе к крышке капота, там присутствует штатный утеплитель/шумоизолятор. может его переставить куда-нибудь вниз чтоб замерзал быстрей? но тогда там больше шансов попадания грязи, влаги, снега и какой-нибудь ещё напасти. вобщем прошу совета как быть если нельзя поставить срабатывание на ноль.

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.UnDeaDSolDier писал(а):Глохло раза 3 за 4 месяца при слабом сигнале с брелка
Это здесь не при чем.
На вашем авто под капотом с лева около стойки есть клемочка в резиновом колпачке провод синий. Это тахометр.

UnDeaDSolDier писал(а): Двигатель у меня заводится только со второй прокрутки сс ключа, проблема в том почему после первой попытки сига думает что завела двиг
UnDeaDSolDier писал(а):сообщает на брелок и вот на второй раз машина уже заводится.
Если честно то у меня по генератору стоит.Старик писал(а):В связи с этим вопрос - как у Вас происходит первая попытка пуска?
Вернуться в StarLine B62 и B92
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4