anu1767 писал(а):плюс сиги прямо на АКБ не пробовал он и так на силовом проводе но попробую
Ваня имел в виду другое (да простит он меня за вмешательство
):
1. Программируем в настройках "контроль по генератору+".
2. Отключаем контроль работы мотора в настройках CAN (если CAN -блок установлен)
3. Наращиваем серо-черный провод так, чтобы хватило до клеммы + аккумулятора.
4. Блокируем концевик капота (для сигналки он "закрыт", реально открыт и мы возле аккумулятора с серо-черным проводом).
5. Готовим авто к запуску, если МКПП.
6. На брелоке жамкаем комбинацию "заводись".
7. Как только мотор заведется, тут же садим серо-черный на + клемму акб.
Ответьте на вопросы:
а) стартер "ОТВАЛИЛСЯ", как только Вы посадили серо-черный на + акб? ДА/НЕТ
б) мотор работает, как положено - установленное время для прогрева? ДА/НЕТ
Если на оба вороса ответы ДА, то теперь садим серо-черный на лампу генератора. Только учтите, что если на ней при вкл. зажигания более 1,2 вольта, то надо ставить диоды последовательно в серо-черный анодами к проводке авто, количество из расчета - один диод - минус 0,6 вольта. Цель - обеспечить на входе сигнализации не более 0,5-0,8 вольта. Заводим авто - на входе сигнализации больше 9 вольт - хорошо, меньше - от контроля ГЕНЕРАТОР+ придется отказаться - советую форсунку или катушку зажигания с импульсамии амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если 9-12 вольт).
Заработало? анализируем пункты 1-7 - где "собака была зарыта" . Если при ответах на вопросы А и/или Б было НЕТ, то надо разбираться глубже и хотелось-бы дополнительной информации - а что на брелоке при этом, а что в автомобиле происходит и отличается ли что-нибудь от запуска ключом. Тут любая мелочь важна в наблюдениях...