Страница 1 из 1
Контроль по оборотам в Solaris, как лучше?

Добавлено:
Вт 08 янв, 2013 14:43
BS
Здравствуйте. Прошу совета у знатоков. Машина Solaris, АКПП, 1.4, обычный ключ. Установлена B92, контроль работы двигателя по сигналу с генератора. Проблема: при температуре двигателя ниже -20 не заводится с первого раза, а при -28 не завелась даже после четырёх попыток. Заводил ключом, завелась примерно с третьим оборотом коленвала. Дело вот в чём: лампа исправности генератора гаснет раньше, чем двигатель успевает набрать необходимые обороты, стартер соответственно отключается (на брелок приходит информация об успешном запуске и следом о том, что двигатель заглох). Понимаю, что нужен контроль по тахосигналу, поэтому прошу поделиться информацией как сделать правильно и надёжно? Буду благодарен за полезную информацию.
Re: Контроль по оборотам в Solaris, как лучше?

Добавлено:
Ср 09 янв, 2013 8:57
sliper
пробуй на форсунку повесь и обжод в разрыв сделай
Re: Контроль по оборотам в Solaris, как лучше?

Добавлено:
Ср 09 янв, 2013 8:59
sliper
Re: Контроль по оборотам в Solaris, как лучше?

Добавлено:
Ср 09 янв, 2013 22:03
BS
Спасибо, что ответил. Карту монтажа я просматривал, неплохо помогла в установке, только там подключение к генератору, а надо тахометр. Про форсунки слышал, но никогда не делал, хочу уточнить : подключаемся к любой форсунке на "+" и проверяем, опознает ли сигналка работающий двигатель?
Re: Контроль по оборотам в Solaris, как лучше?

Добавлено:
Сб 12 янв, 2013 4:27
sliper
если тестер у тя отсутствует то методом тыка
лучше купить его с герц метром и проверять в дальнейшем пригодится
Re: Контроль по оборотам в Solaris, как лучше?

Добавлено:
Сб 12 янв, 2013 5:43
BS
Все, понял. Спасибо за помощь, на выходных переподключусь.