Страница 1 из 1

Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 17:44
BorisVong
Добрый день!

Недавно забрал из салона своего кашкая АКПП с установленной В62 и после пары дней пользования возникло несколько вопросов.
Дилер по тел не может помочь, зовет на диагностику. Хотелось бы приехать к ним более-мене подготовленным.
Вот такие непонятности:
1. Не происходит перепостановка на охрану после снятия и неоткрывания дверей. По умолчанию ведь должна работать?
2. Пока не погаснет салонный свет - на брелке сигнал об открытой двери, хотя двери закрыты. Такое подключение (видимо к плафонам) корректно?
3. Не ставится на охрану с закрытием замков при открытом багажнике (я раньше на шерхане часто у магазина так делал) - в начале вроде закрывает, потом 4 сигнала и все открыто, только стартер блокируется. Даже двери, если открыть, не пискнет.. Наверно эта сигнализация не может частично поставить и закрыть, а багажник, как закрою, просто добавить?
4. Из предыдущего вопроса вытекает следующий) Реализовать отдельное открывание багажника - это доп. опция или нет? У меня вот на брелке даже символ багажника не горит если открыть, вместо него горит дверь..
5. Не становится на охрану с работающим двигателем (с выниманием ключа). Тут несколько вопросов.. Для этого нужна активация поддержки зажигания, а это стандартная опция при установке? И, как я понял, нужно подключаться к ручнику. Значит ли это, что не подняв ручник, потом не поставлю машину на охрану?
6. Зависание брелка, если не часто - норма? Сидя в машине, поставил на охрану и вышел. Сирена заорала, брелок завис.. Помогло вытаскивание батарейки.
7. Если машина заведена и ключ в зажигании, должна вставать на охрану или только закрыть двери? У меня вот только двери.

Заранее большое спасибо!

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Сб 16 фев, 2013 4:14
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
1,2) Да такое поведение связано с некорректным подключением концевиков дверей.
3) У Вас было другое авто. На этом так и есть.
4) У вас нет багажника, это 5я дверь. Но чтобы отображалось на брелоке отдельно. Сделать можно.
5) Для этого требуются дополнительные подключения, в стандартную стоимость обычно не входят.
Да потребуется подключение к ручнику, и если его потом не поднимать. То на брелоке будет символ тормоз и при постановке будет 4е квака.
7) Будет только закрытие при включенном зажигании.

6) Так не должно быть. Для решения данного вопроса нужно обратиться в СЦ.
Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 15:47
karandash
Такое впечатление, что поставили на "отвяжись"...

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 16:01
BorisVong
karandash писал(а):Такое впечатление, что поставили на "отвяжись"...

Да, так и есть. Я подобного ожидал, но тут как-то больно круто..

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 16:34
BorisVong
Иван Поважнюк писал(а):1,2) Да такое поведение связано с некорректным подключением концевиков дверей.

Мне было сказано, что простенькое подключение они делают осознано, дабы сильно не вмешиваться в электрику сложного авто, чтоб у меня вдруг потом не загорелся джекичан и если что, облегчить своим коллегам из сервиса диагностику возможных будущих неисправностей по электрической части. Ну и что тут скажешь..
Действительно ли переподключение этих концевиков требует такого жуткого вмешательства в штатную электрику или это только у кашкая так? Просто не могу решить для себя, как поступить: доверить этим мастерам все доделать или забрать назад часть денег за такую лайт установку..

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Вс 17 фев, 2013 22:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ваш автомобиль очень лоялен к подключениям системы. И ни какой CHECK не загорится.
Может они вам на этом основании и блокировку вообще не сделали?
Подключение концевиков очень подробно расписано в карте монтажа http://www.ultrastar.ru/6304/6516.
Я бы попросил переподключить.

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Пн 18 фев, 2013 13:21
BorisVong
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Ваш автомобиль очень лоялен к подключениям системы. И ни какой CHECK не загорится.
Может они вам на этом основании и блокировку вообще не сделали?
Подключение концевиков очень подробно расписано в карте монтажа http://www.ultrastar.ru/6304/6516.
Я бы попросил переподключить.


Спасибо за Ваши ответы, Иван!

Есть одна явная блокировка - орет и не дает завести двигатель. Что блокируется конкретно не знаю, а спросить забыл. Например, подача топлива должна блокироваться в В62?
А чтобы правильно переподключить концевики снова придется разобрать полторпеды как на картинках? Если так, то к варианту денежной компенсации я склоняюсь больше..
Просто не знание (ну или делают вид, чтоб не заморачиваться) функций единственно устанавливаемой ими сигналки наводит на совсем грустные размышления. Удивились, например, что не охраняет заведенную машину с ключом в замке, а только закрывает ее. Убеждают что поддержка зажигания и связанная с ней постановка на охрану, это тоже самое что турботаймер..
Вобщем, веселуха. А тут еще красивый брелок облезать начал))

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Пн 18 фев, 2013 22:03
тонир
Если они говорят что у вас сложное авто... улыбнуло... опять наверно гастербайтеров без прописки набрали.. что бы не платить.... по блокировки не расслабляйтесь сильно.. самое главное что бы угонщик знал хорошо электро проводку машины... и у него получится... так как установили вы у официалов.. которые боятся сделать шаг влево... а на право они даже и не думают...

Re: Вопросы по дилерской установке В62

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 0:16
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
BorisVong писал(а):Убеждают что поддержка зажигания и связанная с ней постановка на охрану, это тоже самое что турботаймер..
Да почти тоже самое.
Для активации поддержки зажигания Вам придется попросить их выполнить подключение к ручнику как минимум.
И тогда можно будет закрывать авто с ключом в замке и под охраной.
Включение охраны с работающим двигателем