Страница 1 из 5

Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Чт 02 дек, 2010 21:27
GAP
Недавно поменял безбожно глючную С9(было два блока с разными глюками - температура, автозапуск, турботаймер) на В92. С минимальными переделками - просто воткнул новый блок в те же разъёмы и добавил провод на датчик температуры мотора. Настраивал сам, прошелся по всем функциям несколько раз.
Скажу сразу - В92 понравилась, она работает сразу, двери открывает и закрывает с первого нажатия на кнопки брелка :) Управление на брелке стало как то удобнее и логичнее. Дальность впечатляет.
Но увы, есть всё же ложка дёгтя в ней:
1. Турботаймер в 98% случаев работает как и настроен - 2 минуты. А вот остальные 2% он работает бесконечно и на дисплее брелка высвечивается r99, вместо положенных r02.
2. Автозапуск тоже хромает, примерно с такой же периодичностью как турботаймер. Даём команду с брелка на автозапуск, задержку 10 секунд выдерживает чётко, мотор стартует(в подтверждение на брелке загорается дым и количество минут - 20), работает секунд 30-40 и глохнет, потом происходит повторный запуск двигателя, опять заводится и глохнет, так происходит 4 раза, и дальше мотор работает нормально. Пробовал менять режимы в настройках, по тахометру - вообще исчезает турботаймер.
3. Почему то очень долго не мог настроить нормально датчик удара - срабатывал от прикосновения к авто(установлен правильно на металлическом усилителе), это насторожило. В итоге с 10 попытки настроил - работает нормально.
P.S. Чем посоветуете усилить данную сигналку?

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Сб 04 дек, 2010 22:55
Иван Поважнюк
Доброй ночи.
GAP писал(а):Пробовал менять режимы в настройках, по тахометру - вообще исчезает турботаймер.
А к чему вообще зацеплен провод контроля?
GAP писал(а):P.S. Чем посоветуете усилить данную сигналку?
Иммобилайзер S-770 или i92 или i92lux. Плюс к ним замок капота. К 2м последним электрический с подключением управления с иммо.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Вс 05 дек, 2010 6:38
xeq
А S-770 рaботает с замком капота?

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Вс 05 дек, 2010 8:01
Иван Поважнюк
xeq писал(а):А S-770 рaботает с замком капота?

Нет.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 13:44
GAP
ПетровичPIP писал(а):А к чему вообще зацеплен провод контроля?

Затрудняюсь ответить :oops: Чуть позже смогу сказать...
ПетровичPIP писал(а):Иммобилайзер S-770 или i92 или i92lux. Плюс к ним замок капота. К 2м последним электрический с подключением управления с иммо.

Да, тоже думал про i92, потому как может управлять замком капота, который уже есть :) Весь вопрос когда будет доступна в продаже i92? ;)
GAP писал(а):1. Турботаймер в 98% случаев работает как и настроен - 2 минуты. А вот остальные 2% он работает бесконечно и на дисплее брелка высвечивается r99, вместо положенных r02.

Ещё понаблюдал за его поведением - этот глюк возникает когда ключ из замка не вытаскиваешь сразу.
GAP писал(а):2. Автозапуск тоже хромает, примерно с такой же периодичностью как турботаймер. Даём команду с брелка на автозапуск, задержку 10 секунд выдерживает чётко, мотор стартует(в подтверждение на брелке загорается дым и количество минут - 20), работает секунд 30-40 и глохнет, потом происходит повторный запуск двигателя, опять заводится и глохнет, так происходит 4 раза, и дальше мотор работает нормально. Пробовал менять режимы в настройках, по тахометру - вообще исчезает турботаймер.

И за этим понаблюдал - на холодную вроде всегда заводит с первого раза. НА горячую - как повезёт. Заводит, работает буквально секунд 10-15 и глушит.
Ещё, после старта на холодную отработал минут 10, потом заглушил, и снова запустил мотор, и после этого отработал положенные 20 минут.
Всё же что то где то не так... Вот как найти что мешает?

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 14:13
Иван Поважнюк
Добрый день.
GAP писал(а):Затрудняюсь ответить :oops: Чуть позже смогу сказать...

Уточнить у установщиков. Или зайти в меню 2 и проверить программную функцию №11
GAP писал(а):Ещё понаблюдал за его поведением
Будем ждать.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 14:46
GAP
ПетровичPIP писал(а):Или зайти в меню 2 и проверить программную функцию №11

Сейчас стоит по умолчанию(1) - по напряжению. Пробовал ставить "по тахометру" - исчезает турботаймер.
Может стоит попробовать "по генератору"? :) Или только лезть и самому смотреть на провода?

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 15:21
Олег Корнаухов
Здравствуйте,GAP.
Пробовал ставить "по тахометру" - исчезает турботаймер.
Может стоит попробовать "по генератору"?

Не достаточно программно изменять значение этой функции - необходимо ещё делать соответствующие подключения.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 15:39
GAP
Олег Корнаухов писал(а):Не достаточно программно изменять значение этой функции - необходимо ещё делать соответствующие подключения.

Я это понимаю :) Тут вопрос в чём... Стояла С9, с подключением вроде как "по тахометру"(от установщика осталась инструкция с обведёнными настройками). С9 глючила и с турботаймером и с автозапуском, настроить её не получалось никак. Поменяли блок - стала глючить температура на двух датчиках и датчики удара. Терпеть эту лотерею надоело - поменял её на В92. И тут опять какие то непонятки.
Найти установщика не предлагать, ибо именно тот человек уволен давно. Просто поехать в эту фирму - нет смысла, ибо чувствую что там специалисты моего уровня :D
По-сему у меня вариант только самостоятельно понять что происходит.
То есть сейчас испробовано два варианта:
1. По тахометру - убивает турботаймер.
2. По напряжению - даёт нестабильную работу автозапуска.
Если я попробую, ничего не разбирая, сделать "по генератору" я что то потеряю/сломаю?
Как правильно сделать подключение на моём автомобиле? Что бы работал турботаймер и автозапуск.
Ещё интересует функция 13 в таблице 2. Это режим работы выхода на обход иммо:
Функция №13 — Режим работы выхода активизирующего
модуль обхода штатного иммобилайзера
Вариант 1 — Выход активируется на все время работы двигателя при
автозапуске, но не активен во время работы турботаймера;
Вариант 2 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, но не
активен во время работы турботаймера;
инструкция по установке
67
Вариант 3 — Выход активируется на все время работы двигателя при
автозапуске, и при работе турботаймера;
Вариант 4 — Выход активируется на 30 секунд при автозапуске, и при
работе турботаймера.

У меня сейчас стоит настройка по умолчанию.
У С9 в инструкции нет вообще таких пунктов в этой таблице :unknown: Соответственно я не знаю нужно ли что то менять.
Может дело в этой функции?

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 06 дек, 2010 16:54
Олег Корнаухов
Обход штатного иммобилайзера в данном случае роли не играет. Подключение входа контроля работы двигателя проверить необходимо. Если вы сами этого сделать не можете - скиньте мне,пожалуйста,в личку свой контактный телефон. Я вам позвоню и попробуем найти для вас нормального специалиста.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Вс 12 дек, 2010 1:43
KorolevYuriy
Возникла такая проблемка... Может кто уже ставил себе StarLine B92. так вот, если заводить машину с автозапуска на брелке отображается что машина заведена, НО! когда уже вставляю ключ в замок, и включаю скорость, брелок пикнет, но всеравно продолжает показывать что машина заведена (дым показывает на брелке) а в инстурукции пишет что мол как ключ вставишь то все должно пропасть! и вторая проблемка! если машину ставить на сигнализацию (если она не была заведена с автозапуска) то постановка на охрану всегда происходит с первого раза, нажал кнопку - пикнула и довольный пошел... а если ставить машину на охрану после автозапуска... то дай бог на третий раз нажатие кнопки среагирует... сигналка установлена дня 4 назад в хорошем сервисе... у когонибудь есть такие же симптомы?! или это чтото не то?!как вылечить?=)машина Фокус 2 новый!

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Вс 12 дек, 2010 9:35
ParaZZit
2GAP в вашей машине нет сигнала тахометра, который сможет опознать сигнализация. 100% контроль работы зацеплен по генератору и скорее всего на панели приборов. Программируйте контроль по генератору+ должно всё заработать.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 3:55
GAP
ParaZZit писал(а):2GAP в вашей машине нет сигнала тахометра, который сможет опознать сигнализация. 100% контроль работы зацеплен по генератору и скорее всего на панели приборов. Программируйте контроль по генератору+ должно всё заработать.

Уверен?
Завтра попробую - отпишу.

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 4:10
GAP
Олег Корнаухов, с турботаймером интересно всё происходит. Остановились, ручник, ключ из замка - сработал турботаймер, r02. Если за время работы турботаймера я не закрываю машину с брелка, он переходит в режим бесконечной работы r99. И в этом режиме он отключается просто закрытием авто с брелка, в любое время :wink: Не вижу в инструкции подробностей на эту тему :unknown:

Очень неприятный момент обнаружил. Отбивал лёд с порога - сработала сигналка. Нажал случайно на кнопку закрытия(1), вместо кнопки(2), что бы снять тревогу. После этого брелок повис и больше не реагировал на нажатия кнопок(ещё было подобное сразу после установки). Пришлось его перезагрузить вытащив батарейку. Почему такие детские болячки у сигналки за 12500?! Меня ваша продукция начинает раздражать своим странным поведением :evil:

Re: Нестабильная работа дополнительных функций на В92

СообщениеДобавлено: Пн 13 дек, 2010 12:38
Олег Корнаухов
Это не режим бесконечной работы,а режим подготовки к автозапуску для автомобилей с РКПП. В инструкции всё подробно описано. Что же касается брелка - прошу вас обратиться в сервисный центр для его диагностики.Про подобную неисправность слышу впервые.