Страница 1 из 1

обход штатного иммо

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 18:20
jeereality
Здравствуйте.
Поставили мне сигнализацию b92+gps/gsm модуль.
Моя машина имеет заводской иммобилайзер, в котором соответственно стоит чип/микросхема + батарейка для увеличения радиуса действия сигнала.
С помощью него я открывал/закрывал двери и если брелок находится вне машины, машина не заводилась. При наличии иммо в машине, можно завести машину без ключа, так как в замке зажигания есть пазы для этого. При установке сигнализации я пожертвовал одним ключем (в котором стоял чип) вроде как для обхода штатного иммо и автозапуска.
1) после автозапуска, я сажусь в машину, нажимаю тормоз и машина глохнет, то есть мне надо её еще раз заводить уже с помощью пазов. Возможно ли так, чтобы машина не глохла? Данная функция не реализована в самом охранном устройстве или просто мне коряво установили?
2) к примеру, я поставил на стояночный тормоз и активировал сигнализацию, на брелоке у меня должно показываться индикатор стояночного тормоза?

p.s. еще вопросик, у меня хэтчбэк, я так понял что при открытии багажника у меня на брелоке показывается что открыта дверь, это правильно? я так понял что на седанах к примеру стоит датчик на багажнике и на брелоке соответсвенно высвечивается что открыт багажник?

Re: обход штатного иммо

СообщениеДобавлено: Ср 22 дек, 2010 18:46
Михаил Чаусов
Добрый день.

1. Это реализуется с помощью сигнализации как минимум двумя способами.
2. Индикация пристутствует при отпущенном ручном тормозе. При условии, что сигнализация подключена к нему. В Вашем случае скорее всего к стоп-сигналам.