А вот у меня похоже проблемки с самим встроенным АКБ. Уже неоднократно М30 переходил в режим "Абонент временно недоступен". Вот к примеру сегодня 2 раза, перед обедом звоню с запросом 21 (включить прогрев двигателя), на другом конце трубки "подождите, команда выполняется" и обрыв связи, на врелок В92 поступает сигнал о запуске двигателя, а М30 отрубился . Далее "Аккум подзаряжается и модуль начинает слать команды "ошибка набора команды SMS", а оператор "Абонент +7.... на связи". Вышло так что на своей машине я никуда не поехал, и двига после 10 запрограммированных минут потухла. Спустя час звоню с командой 43 (запрос местонахождения), Тетька "М30" ответила, что на мой номер будет выслана SMS с координатами и отключилась. Прошло время, SMS не пришло, звоню на М30, а он опять в отключке . Подозреваю что встроенной батарейке требуется больше времени заряда, т.к. последние дни езда в режиме "дом-работа-дом" (20мин двига поработала, 9 часов заглушена, опять 20мин работы и на 13 часов до следующего запуска).
Сколько времени необходимо для полного заряда встроенного АКБ модуля М30?