Машине 2 недели, машина люксового класса,стартер крутит очень весело,поэтому клеммы чистить не надо-вопрос в следущем: каким проводом меряется напряжение бортсети(подозреваю,что желтым),может ли это случаться из за разряженного встроенного акб,как отключить этот подарок? Почему модуль ,снятый с охраны,делает такие сообщения? В инструкции ничего не нашел.Кто подскажет,что делать то? Расскажу предисторию- сигналы статуса охраны и все остальное было взято с кан модуля,туда же и подключено зажигание,оказалось,что падение на проводе зажигания около 2 вольт, в техподдержке девушка сказала,что нельзя брать зажигание с кана(в инструкции про это ничего нет).Пришлось переделать,при этом специально проверил напряжение на найденном проводе,а вот пропадает ли оно при старте -не помню,но вроде проверял. Реагирует ли модуль на кратковременное пропадание напруги? Зачем он сообщает,если не стоит в охране?Олег тебе Дмитрий написал то же что и Я. Желтый провод не при чем. Напряжение смотрится на красном проводе.лавр писал(а):днако в старлайне видимо знают про эту проблему, но объяснить народу не хотят,только говорят,что при таком подключении не будет зарядки встроенного аккума.
С этим согласен. Не описана данная особенность.лавр писал(а):Все таки эти особенности надо писать в инструкции по подключению.
лавр писал(а):Поставил два по 4700-по фиг.

.Звонили хорошие люди и предлагали реальный выход из этой дурацкой ситуации.Вернуться в StarLine M30 (Messenger GPS)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3