вставил симку мтс из комплекта диод проморгался поморгал единичным начал моргать двойным сигналом отправил смс 1234,свой номер нет ответа звоню на номер, номер не отвечает симка моргает двойным но через несколько минут диод погасает номер становится не доступным
пробовал с другой симкой, тоже самое тишина симки рабочие, проверял на телефоне записей смс и контактов нет
Свой номер пишете через +7 или 8 ? С другого телефона пробовали отправлять СМС?
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Да все по инструкции делал. Я читал все возможные ошибки. пробовал с другого телефона пробовал на другой телефон пробовал вставлять другую чистую симку без номеров и смсок деньги на балансе есть симки проверял - работают, смс принимают пишу +7 батарейки вынимал-вставлял.. блин обидно
Звонил в тех поддержку, сказали позже перезвонят...
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
k145 писал(а):Заменили на новый -- работает тьфу тьфу
Спасибо за информацию.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
У меня виснет раз в неделю. Было уже 3 раза. Куплен примерно месяц назад. Модель м11+, версия m4.5r , подключан к сети автомобиля, канал используется для управления Вебасто. Сим карта Билайн. mode=000M,W,K- move sensor on, gprs off. Систему выявить не удалось. Маяк присылает смс о начале движения, следующей смс о движении нет. На команды не реагирует до отключения питания и извлечения батареек.
Есть еще 2 маяка с версиями v4.5i . Куплены 2 недели назад. Модуль внешнего питания не используется. Сим из комплекта. Проблем пока нет.
Добрый день. Требуется обратиться в сервис для смены прошивки.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.