Здравствуйте.
Если расположил тему не в том разделе, то перенесите пожалуйста.
Проблема следующая.
Автомобиль ФИАТ Дукато, штатный ЦЗ. В автосалоне поставили на него SL A61 с подключением к ЦЗ, также подключили турботаймер.
С завода на автомобиле установлена штатно Вебасто, но в версии догревателя. Я её доработал до полноценной. Весь процесс описывать не буду, суть не в нём, скажу лишь, что таймер управления не ставили (клиент так захотел), поставили кнопку, управляющую "массой" реле, которые я добавил, вернее одной из них. Параллельно кнопке подключил доп. канал сигнализации и запрограммировал его на работу в режиме "защёлка".
Спустя некоторое время установили SL M20 (кабель SL data использовали) с SIM картой БиЛайн. Использовал выход номер 1, подключил туда же, куда и провод доп канала сигнализации и, по скольку система управляется по "массе", для контроля подключил к этой же точке вход номер 1. Всё настроили в соответствии с инструкцией. Всё заработало идеально, модуль полностью управляет сигнализацией, Вебастой, видит её включение любым способом (кнопка, сигнализация, модуль). Всё прекрасно.
Но через некоторое время начались проблемы. Начало трещать реле, которым управляет модуль, полезли к реле и нашли сгоревший предохранитель модуля. Проводка вся цела, нигде нет замыкания. Предохранитель заменили и, профилактически, реле. После этого работоспособность восстановилась, но не на долго. Вечером машину поставили на стоянку, включили охрану, всё как обычно - моргнули габариты, пикнула сирена, замки закрылись. Утром не смогли дозвониться на модуль - то занято, то "абонент не доступен". Пришли к машине, снимаем с охраны - габариты не моргали, сирена промолчала, но замки открылись. После поездки светодиод модуля моргает то часто, то редко, связи с модулем нет. Сигнализация по прежнему ведёт себя не адекватно.
Вопрос - может ли модуль влиять на работоспособность сигнализации и в чём может быть причина такого его поведения?