Квазар писал(а):Добрый вечер!
1) Как восстановить работоспособность датчиков удара? Мастера находятся далеко, ехать к ним в другой город нет возможности.
Случилось небольшое ДТП, девушка сдавала задом и задела мне крыло. Авто было на стоянке и сигнализация не сработала!!! Даже датчик удара не сработал. Как показала проверка, оказываются они не работают: неизвестно когда сломались и сигнализация об этом ни как ни сигнализирует. Почему так сделано?
а) Если он реально сломан - то никак, только замена на исправный.
б) Почему Вы решили, что оно неисправен? Вы знаете - где он у Вас стоит (Откройте инструкцию с картинками составных частей комплекта - датчик удара - коробочка размером с ту, что на лобовом стекле, только без рожек, но с двумя глазками - зеленым и красным и двумя круташками в глубине отверстий). Нашли его в автомобиле? - ПОСТУЧИТЕ ПО НЕМУ! глазки загораются/мигают? Если ДА - то он жив и загрублен и не чувствует/плохо чувствует удары.
Если не мигают, то либо мертв, либо выдернут его шлейф (четырехпроводная лапша черно-бело-сине-красного цвета) из основного блока или из него самого.
в) Девушка хоть красивая?
г) Если брелок был вне зоны доступа, то на него ничего и не пришло, машина НЕ ОРАЛА/НЕ МИГАЛА? Что говорит девушка (хотя если она красивая блондинка - может нести ахинею, считая что умничает

). Что говорят стоянщики? Или это неохраняемая парковка была?
д) Да , теста исправности/неисправности датчика удара не предусмотрено. Обычно это на совести владельца - в тихом месте, никому не мешая, время от времени проверять реакцию датчика удара. Учтите, что БИТЬ помашине НАДО НЕ РАНЕЕ, чем через время отложенного взятия под охрану - см. далее!!!.
Квазар писал(а):Добрый вечер!
2) Заметил, что после нажатия на кнопку запирания дверей, проходит секунд 30 пока мигнут поворотники. Зачем такой долгий промежуток времени? Получается эти 30 секунд сигнализация(датчик удара) не работает? В А61 пауза была всего 5 сек. Как сделать в А91 что бы пауза была 5 секунд?
Да, действительно, НЕ РАБОТАЕТ, потому, что те, кто Вам ставили А91, подключили контроль дверей НА ФОНАРИК САЛОНА СПЛПВНЫМ ПОГАСАНИЕМ, а чтобы сигнализация не возмущалась - разрешили ей БРАТЬ АВТО ПОД ОХРАНУ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 30 сек (когда фонарик погаснет). Те, кто ставили А61 - ставили её ПРАВИЛЬНО - с поключением к концевикам дверей с диодной развязкой.
Если у Вас авто с МКПП, то у Вас могут быть проблемы и с дистанционными /автоматическими пусками мотора из-за подключения на фонарик - НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ подключение сине-черного провода сигнализации (контроль дверей) на кнопочки в проемах дверей (а это сложнее, чем на фонарик посадить

) и перепрограммировать задержку опроса зон охраны на5 сек!
Квазар писал(а):Добрый вечер!
3) Почему не работает датчик удара когда авто прогревается на автозапуске? Представьте ситуацию, вы утром рано(на улице темно) включили автозапуск. В это время кто то на стоянке задевает Ваше авто и ...датчик удара не работает! Вы даже не узнаете об этом, а узнаете только при визуальном контакте. Либо еще хуже в момент прогрева, могут разбить стекло и ...
Как активировать(если возможно) датчик удара при работающем двигателе?
Заранее благодарю за ответы
Так сделано в системах старой разработки с целью исключения ложных сработок от тряски и вибрации авто (мотор-то когда заводится, а потом и работает - и щелчки и жужания. и вибрация и тряска бывает) - ТРЕВОГА НЕИЗБЕЖНА. И долгие эксперименты разработчиков окончились простым решение - ОТКЛЮЧАТЬ. Да плохо, да криминальные элементы знают, что если разбить слекло, то тревоги не будет, можно лезть вовнутрь и делать в течение времени прогрева, что пожелаешь. Да плохо, поэтому в системах последнего поколения (насколько знаю) - предусмотрено ПОНИЖЕНИЕ чувствительности датчика удара на время запусков мотора (а не полное отключение). Берите более современную систему (но они дороже и пока "сырее" - попадаются программные сбои-ошибки. Их конечно чистят/устраняют в новых прошиваках, а старые можно "перепрошить", обновив ПО). А91 - БЮДЖЕТНАЯ сигнализация с диалогом. У неё активировать принудительно датчик никак нельзя. Можно только сгородить схемку на реле, которая будет ПЕРЕБРАСЫВАТЬ выходы датчика (он вообще-то не отключается на время прогрева и продолжает формировать тревожные сигналы, если есть повод, но основной блок их ИГНОРИРУЕТ) на входы например "дверь" и "багажник". Тока есть одно НО. Как только сигнализация увидит сработку по этим зонам - автозапуск будет прерван и начнется тревога. А если брелок на связи, то на экране будет дверь или багажник. Но вот в чем вопрос - а РЕАЛЬНО это что: дверь открыли, багажник сломали, или по машине стучат?
За эти деньги, которые она стОит - она себя полностью оправдывает. Хорошая система.
Резюме: все-таки найдите датчик удара в машине и проведите тест, описанный мной в пункте "б" при ответе на первый вопрос. Можете покрутить круташечки маленькой отверточкой. Учтите, что круташечка зеленого глазка (предварительная зонв) должна быть накручена больше в плюс (чувствительнее), чем круташечка красного глазка (основная зона), чтобы до определенной силы ударов было "кря-кря-кря", и только при переборе с силой удара - УА-УА-УА-УА-Уа в течение 30 сек, если не остановить второй кнопкой брелока.