Старлайн А91. Хюндай Солярис, 1.4, МКПП. Постановка авто на охрану с работающим двигателем.
При открытой двери и нажати кнопки 2 загораются габариты (в настройках сигнализация открытых дверей отключена, включение габаритов во время автозапуска также отключено). Габариты гаснут при закрытии двери и после этого больше при открытии двери не загораются. При нажатии кнопки 1 авто запирается, двигатель работает (т.е. вроде как все нормально, за исключением одноразового включения габаритов при открытой двери).
После окончания положенного времени работы двигатель глохнет и после этого авто дистанционно не заводится (не заводится дистанционно именно после остановки двигателя при постановке на охрану с работающим двигателем), хотя должно (у меня это единственный Старлайн с таким глюком, все другие авто после остановки двигателя при постановке на охрану с работающим двигателем дистанционно заводятся без проблем).
Сдать сигнализацию в магазин не получится (сигналка стоит уже больше полугода, чеки и упаковка выкинуты), ставил самостоятельно. Установка сигнализации корректна: все проверки проходят как надо, видит ключ в замке зажигания, работающий двигатель, состояние ручника, дверей, капота, багажника. При этом после обычной постановки на охрану (естественно, с подготовкой к автозапуску) любой дистанционный автозапуск проходит на ура.
Когда появился глюк - сразу или по истечении некоторого времени, сказать не могу. До морозов за -30 использование функции постановки на охрану с работающим двигателем было не актуальным.
			
		
 
                                                


 ). Если же Вы уходите надолго, то ничто Вам не мешает выполнить программную нейтраль и уйти, оставив авто остывать. Жал конечно, что производитель не предусмотрел использования  режима "охрана с заведенным двигателем" как разрешающей процедуры (типа прогнейтраль2) для последующих автозапусков. Ведь действительно - охрана с заведенным двигателем мало чем отличается от довеска "ТУРБО" к процедуре подготовки автозапусков в случае авто с МКПП. Но, как говорится, что имеем, тем и пользуемся. И так неплохая система для её цены и в пределах своего функционала работает безотказно (при правильном монтаже).
 ). Если же Вы уходите надолго, то ничто Вам не мешает выполнить программную нейтраль и уйти, оставив авто остывать. Жал конечно, что производитель не предусмотрел использования  режима "охрана с заведенным двигателем" как разрешающей процедуры (типа прогнейтраль2) для последующих автозапусков. Ведь действительно - охрана с заведенным двигателем мало чем отличается от довеска "ТУРБО" к процедуре подготовки автозапусков в случае авто с МКПП. Но, как говорится, что имеем, тем и пользуемся. И так неплохая система для её цены и в пределах своего функционала работает безотказно (при правильном монтаже).

 
  ). Теперь вот думаю, подарить кому или все же поставить...
 ). Теперь вот думаю, подарить кому или все же поставить... .
 .