Страница 1 из 2
		
			
				время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Чт 29 ноя, 2012 12:15 leo476
				модель сигнализации А91 и обходчик имобилайзера
-  автомобиль  HYUNDAI SONATA GLS
- год выпуска  2006
- тип коробки передач РКПП 
- тип двигателя бензин 2,0л Сириус
- расположение руля слева
- как давно установлено оборудование: три недели назад
- проблема появилась сразу после установки оборудования 
А проблема такая. При температуре воздуха -5 и ниже при запуске холодного ДВС(на брелке показывает -1) с брелка первое время прокрутки стартера равно 0,8 с(замерял секундомером при отключенных катушках зажигания, чтобы ДВС не запустился), а второе и последуещее время прокрутки увеличивается на 0,2с. При запуске горячего ДВС или на улице положительные температуры время прокрутки всех четырех циклов равны 3,6 с (при отключенных катушках зажигания).На холодную напряжение АКБ при запуске просаживается до 10,8 вольт. Контроль стоит по тахометру и время прокрутки 3,6 с. Вопрос: почему может так происходить? Дело в том что на холодную  при температуре воздуха -5 и ниже дВС с брелка запускается только с третьего или четвертого раза, а с ключа с первого раза.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Чт 29 ноя, 2012 13:19 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Переключите контроль на генератор. И проверьте.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Чт 29 ноя, 2012 15:01 leo476
				так провод контроля работы ДВС подключен к тахометру и нет перекрутки. Разницу между включенным зажиганием и работающем двигателем сигнализация понимает.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пт 30 ноя, 2012 10:42 leo476
				Переключил на контроль по напряжению, провод контроля не отцеплял от тахометра, время прокрутки оставил 3,6. Разницу между включенным зажиганием и работающем двигателем сигнализация понимает(перекрутки стартера нет). На горячем ДВС время прокрутки всех четырех циклов равны 3,6 с (при отключенных катушках зажигания), при температуре ДСВ -15 градусов время прокрутки всех четырех циклов равны 3,6 с (при отключенных катушках зажигания).Оставлять так не хочу, так как такой контроль не надежен. Должно же также работать при контроле по тахометру?
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пт 30 ноя, 2012 16:35 leo476
				leo476 писал(а):Переключил на контроль по напряжению, провод контроля не отцеплял от тахометра, время прокрутки оставил 3,6. Разницу между включенным зажиганием и работающем двигателем сигнализация понимает(перекрутки стартера нет). На горячем ДВС время прокрутки всех четырех циклов равны 3,6 с (при отключенных катушках зажигания), при температуре ДСВ -15 градусов время прокрутки всех четырех циклов равны 3,6 с (при отключенных катушках зажигания).Оставлять так не хочу, так как такой контроль не надежен. Должно же также работать при контроле по тахометру?
Проверил еще раз,перекрутка присутствует
 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пт 30 ноя, 2012 16:40 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Иван Поважнюк писал(а):Переключите контроль на генератор. И проверьте.
 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пт 30 ноя, 2012 16:51 leo476
				Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Иван Поважнюк писал(а):Переключите контроль на генератор. И проверьте.
 
Добрый день. Вас понял. В понедельник попробую переключить на генератор, так как придется снимать щиток приборов, а в тепло попаду только в понедельник.
 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пт 30 ноя, 2012 16:54 Иван Поважнюк
				Хорошо.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 11:59 leo476
				Добрый день. Переключил на генератор.Все отлично. На горячем и холодном ДВС (-10градусов) время прокрутки стартером всех четырех циклов равно 3,6 секунды. Холодный ДВС запустился с первого раза. Разницу между включенным зажиганием и работающем двигателем сигнализация понимает(перекрутки стартера нет).Почему при контроле по тахометру так не работает? Это неисправность блока сигнализации или так и положенно (согласно инструкции при контроле по тахометру время прокрутки равно 3,6секунды)?
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 12:06 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Просто сам сигнал снятый в точке подключения не соответствует требуемому.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 12:12 leo476
				Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Просто сам сигнал снятый в точке подключения не соответствует требуемому.
Значит оставлять по генератору? И развязку диодом делать, а то я подключил без него?
 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 14:05 Иван Поважнюк
				Да оставляйте по генератору.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 14:58 leo476
				Иван Поважнюк писал(а):Да оставляйте по генератору.
Расвязку диодом по серо-черному проводу делать?
 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 17:05 Иван Поважнюк
				Не совсем понял.
Имеете в виду последовательно в разрыв?
Если работает без этого то не нужно.
			 
			
		
			
				Re: время прокрутки стартера на холодном двигателе
				
Добавлено: 
Пн 03 дек, 2012 18:33 leo476
				Иван Поважнюк писал(а):Не совсем понял.
Имеете в виду последовательно в разрыв?
Если работает без этого то не нужно.
 Просто у меня куда подключен серо-черный провод при включенном зажигании +1,2 вольта, а при заведенном ДВС +13,5 вольта.