Страница 1 из 2
		
			
				Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Сб 05 янв, 2013 22:43 DeepScamp
				StarLine A91+Polo седан comf 12.2012.
Два глюка у сигнализации непонятные, плавающие причём.
1) При программной нейтрали (автоматический вариант) при вытаскивании ключа с вероятностью 30-40 процентов зажигание пропадает на 0.1-1 секунды, в итоге дёрганье двигателя, иногда заглухание. А в 60-70 процентов случаев - зажигание не пропадает вообще! Причём закономерности, корелляции с другими факторами найти не смог...
2) После стоянки нажимаю вторую кнопку, машина открывает двери, это слышно по клацанью замков, причём после первого звука слышно ещё несколько как-будто повторов открываний, но в итоге в половине случаев эти "повторы открываний" (я понимаю, может это не повторы открываний, просто слышно "шевеление" в дерях) приводят к повторному закрыванию автомобиля! Ещё раз жмёшь - то же самое, ещё раз - то же самое. Плюёшь, открываешь ключом и едешь. Причём такая беда чаще, если на улице холодно и долго стояла.
Машине месяц от роду, с аккумулятором проблем нет, штатной сигналки нет. К установщику никак не пробьюсь, хотелось бы получить комментарии "от первых лиц".
Видел тут на форуме схему подхвата для решения первой проблемы - но почему она возникает только в трети случаев??
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 06 янв, 2013 1:25 Иван Поважнюк
				Добрый день.
1) Решение данного вопроса можно найти тут 
viewtopic.php?f=9&t=3822) Нужно проверить подключение к ЦЗ, а именно номинал сопротивления.
ps. А если перед выключением газануть то провала не будет.
 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 06 янв, 2013 14:42 DeepScamp
				1) Это-то понятно. Непонятно другое - почему иногда зажигание не пропадает вообще, иногда пропадает на 0.1 секунды, иногда на 1 секунду. И если газануть, то может и не заглохнет засчёт инерции, но провал зажигания всё равно есть - загораются все лампочки на приборной панели, двигатель "икает", обороты падают.
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 06 янв, 2013 16:52 Старик
				DeepScamp писал(а):1) Это-то понятно. Непонятно другое - почему иногда зажигание не пропадает вообще, иногда пропадает на 0.1 секунды, иногда на 1 секунду. И если газануть, то может и не заглохнет засчёт инерции, но провал зажигания всё равно есть - загораются все лампочки на приборной панели, двигатель "икает", обороты падают.
Законы физики и электротехники в действии. Называются - ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ КОММУТАЦИИ. Зависит от многих факторов, начиная от состояния контактных групп в замке зажигания и СКОРОСТИ ПОВОРОТА КЛЮЧА в замке зажигания (попробуйте, как в том анекдоте "М-Е-Е-Е-Едле-е-е-енно-о-о-о" поворачивать ключ в замке - не исключено, что провала не будет, во всяком случае при нескольких попытках статистика покажет сокращение  количества провалов и их длительности) и заканчивая ОСОБЕННОСТЯМИ работы пары "блок управления двигателем+ собственно двигатель". Есть ряд моделей, которые страдают этим недугом - БЫСТРОЙ РЕАКЦИЕЙ блока управления двигателем. Дело в том, что желтый толстый провод сигнализации является НЕ ТОЛЬКО СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ зажигания, но и проводом КОНТРОЛЯ зажигания, включенного поворотом ключа в замке зажигания. И при повороте ключа на ВЫКЛ СНАЧАЛА сигнализация ВИДИТ, что "родное" зажигание ВЫКЛЮЧИЛОСЬ и только после этого (если того требует ситуация) ПОДАЕТ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ +12, подхватывая ПРОПАВШЕЕ зажигание. Некоторые "шибко шустрые" контроллеры двигателя успевают НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ОСТАНОВКИ двигателя (она не мгновенна) и вопрос только в одном - КАК ДАЛЕКО  в своих начинаниях они продвинутся, прежде, чем осознают - "ЗАЖИГАНИЕ ПОЯВИЛОСЬ  СНОВА"!!!. Для решения проблемы таких "ШУСТРИКОВ" и применяют указанную Иваном схему. 

  Надеюсь - удовлетворил ваше любопытство. 

 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 06 янв, 2013 22:59 DeepScamp
				Вот примерно такого ответа я и ожидал, спасибо. 

 Скажу только, что скорость поворота ключа никак не влияет на данный эффект, пробовал многократно, но всё остальное - это да...
 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Сб 12 янв, 2013 19:13 DeepScamp
				По второй проблеме - номинал 800 Ом, глюк есть.
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Сб 12 янв, 2013 22:06 DeepScamp
				делал так – просто 10 раз подряд нажимал на кнопку снятия с охраны. Каждый раз в дверях три щелчка, один раз было четыре. И примерно в половине случаев последний щелчок был на закрытие дверей, загорался диод закрытого ЦЗ.
Сел в машину, завёл, стал при заведённой жать вторую кнопку – каждый раз по одному щелчку с попыткой открытия. 5 минут постоял, заглушил, вышел, опять 10 раз нажал на вторую кнопку, то же самое – по три “шевеления” в дверях, при последнем в ~50 процентах случаев – закрытие двери.
Зачем там три попытки открыть дверь...
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Сб 12 янв, 2013 22:14 Иван Поважнюк
				
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 16:09 KBDAN52
				Только что забрал машину от установщиков после обращения к ним с "неподхватом". Они утверждают, что проблема была в том, что слетела настройка контроля работы двигателя по напряжению. Утверждают, что просто перепрограммировали функцию №11 "Программирование параметров
запуска". Ща всё работает чётко .
    ЗЫ. Я со свечкой около них не стоял. Но комментарий от специалистов очень хочется.
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вт 15 янв, 2013 22:03 Иван Поважнюк
				Добрый вечер.
Если стояло по напряжению, а они подключили и запрограммировали например по генератору то да.
Но если они наоборот включили по напряжению, то это плохо.
Для проверки можно зайти во вторую табличку и посмотреть пункт  11. Какое значение там стоит теперь.
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 03 фев, 2013 1:46 free_man
				Здравствуйте, чтобы не создавать новую тему спрошу здесь
Какое можно поставить реле в схему с конденсатором?
у меня 21124, есть такая же проблема с неподхватом зажигания.
В схему поставил стартерное реле от 2110. После минут 15 работы авто, реле сильно нагревается. Руку больно держать.
Схема собранна правильно.
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 03 фев, 2013 1:56 Иван Поважнюк
				Добрый вечер.
Я ставлю такие 
http://www.ultrastar.ru/803viewtopic.php?f=9&t=439Да они греются. Но не так как Вы описали.
 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 03 фев, 2013 2:05 free_man
				Хм.
Может оно не расчитано на длительное замыкание?
Оно же стартерное, по идее работать долно не больше нескольких секунд, а тут постоянно замкнутое.
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 03 фев, 2013 2:06 free_man
				
			 
			
		
			
				Re: Неподхват зажигания и неотпирание.
				
Добавлено: 
Вс 03 фев, 2013 2:17 Иван Поважнюк
				Да, такое.