Ручной тормоз и подключение A91
Прошу прощения, если создал лишний топик.
Осваиваю эксплуатацию свежепоставленной на Ладу-Приору StarLine А91. Читаю форум, но однозначного ответа для себя на один вопрос по автозапуску и «программной нейтрали» пока не нашел. В программировании автозапуска Таблица 2 пункт 12 выставлен на значение 2 — то есть «взвод» автозапуска по нажатию кнопки. Если при постановке на охрану автозапуск не «взведен», но ручник не включен, то загорается сообщение «тормоз» на брелке и сигнализация дает четыре сигнала.
Как заставить сигнализацию не считать ошибкой отпущенный ручник, если я не «взвожу» автозапуск и оставляю машину на передаче?
Осваиваю эксплуатацию свежепоставленной на Ладу-Приору StarLine А91. Читаю форум, но однозначного ответа для себя на один вопрос по автозапуску и «программной нейтрали» пока не нашел. В программировании автозапуска Таблица 2 пункт 12 выставлен на значение 2 — то есть «взвод» автозапуска по нажатию кнопки. Если при постановке на охрану автозапуск не «взведен», но ручник не включен, то загорается сообщение «тормоз» на брелке и сигнализация дает четыре сигнала.
Как заставить сигнализацию не считать ошибкой отпущенный ручник, если я не «взвожу» автозапуск и оставляю машину на передаче?


И за руль сел в 5 лет! А мне уже 46 (не за горами). На каких только авто не ездил.......Последние пять лет вкушаю плоды творчества систем с автозапуском и выработал привычку. Ручник можно не поднимать, а приподнять до момента, когда лампочка загорелась на панели (если Вы уверены, что авто не укатится само под наклоном). У знакомого Ланос (а на этих авто реальные проблемы с замерзанием колодок), так он две колодочки деревянных с собой возит и на ночь их под заднее колесо ставит. В общем....приблизительно я Вам уже написал про тумблер. Если будет желание и время разработаю схему, но поверьте...ОНО ВАМ НЕ НАДО! 