Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Ср 06 фев, 2013 19:08 dani92
				Доброго времени суток. Решил проверить, насколько ли хороша противоугонная защита сигнализации. 
Ниже опишу свой алгоритм, "угона" автомобиля. Сразу хочу сказать, машину я "угнал":)
1) Ставим сигнализацию на охрану.
2) Запускаем двигатель с брелка(дистанционный запуск)
3) Открываем машину с помощью ключа, естественно машина "орет".
4) Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю стартер.
5) Опускаю ручник, и все машина едет. Так я и уехал, правда машина постоянно "орала".
Теперь вопрос к разработчикам и к пользователям, возможен ли такой вариант, чтобы двигатель глушился, после того как я опущу ручник. Иначе заведут так мою машину и уедут. и Может не только мою
			 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Ср 06 фев, 2013 20:52 романыч48
				dani92 писал(а):3) Открываем машину с помощью ключа, естественно машина "орет".
4) Сажусь в машину, вставляю ключ, включаю стартер.
5) Опускаю ручник, и все машина едет. Так я и уехал, правда машина постоянно "орала".
Если машина "ОРЕТ" - она не должна заводится! Ну это когда стоит все правильно,на совесть....
 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Пт 08 фев, 2013 0:18 alec67
				dani92 Добрый вечер!
Скорее всего это кривая установка системы 

  Необходимо проверить с опущеным ручником при постановке на охрану сирена сколько раз квакает и при опросе состояния показывает "тормоз" или нет? Думаю, что горе установщики подключили контроль на педаль томоза и не делали подключение стартера в разрыв, внутренней блокировкой сигнализации. 
Если машина в охране, то при грамотной установке при опускании ручника она должна заглохнуть. И стартер в охране не должен крутить. Это если минимально. Как то так 

 
			 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Пт 08 фев, 2013 2:34 MMJ
				Должно быть так:
1. В режиме охраны двигатель не должен заводиться с ключа (кнопки).
2. При Д.З./ А.З. двигатель должен глохнуть при срабатывании основных зон охраны (двери, капот, багажник, тормоз).
3. Заведенный ключом (кнопкой) двигатель должен глохнуть при активации режима антиограбления.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Пт 08 фев, 2013 16:49 dani92
				При открывании двери, машина глушится, но при поднятом ручнике и включенном стартере, то есть ключ зажигания провернули, нет
			 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Пт 08 фев, 2013 16:53 alec67
				Если Вы сели в заведенную машину (с АЗ или ДЗ) и повернули ключ в положение Зажигание, и отпускаете ручник, сигнализация передает управление ЗЗ машине. А вот если ключ не повернули то при опускании ручника она должна заглохнуть.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Пт 08 фев, 2013 18:05 Dragon
				Если нет блокировок или есть только стартера, то угнать авто как 2 пальца: ждём когда сработает прогрев, разбиваем стекло и через него же "заходим" в нутрь автомобиля 

 свёртышем проворачиваем замок зажигания и под звуки сирены уезжаем. С кнопкой старт/стоп ещё проще. Но если есть "путьняя" блокировка двигателя то номер не продёт. А если авто заводится с ключа и в режиме охраны, значит вообще блокировок нет.
 
			
		
			
				Re: Вопрос об алгоритме проитвоугонной защиты.
				
Добавлено: 
Пт 08 фев, 2013 18:16 alec67
				Можно проще и стекла не бить 
