Страница 1 из 1

Запуск по температуре не работает

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 11:33
ga_ga
Здравствуйте!

Не работает должным образом запуск по температуре. Сразу так работало.
Машина= HYUNDAI Santa Fe FL 2012г.в., автомат, бензинка. Сигналка StarLine A91 c диалоговым кодом. Использован штатный концевик капота. Дистанционно с брелка машина заводиться всегда.
Температуру двигателя, при нажатии 2 раза на 3-ю кнопку брелка показывает правильно. НО при работающем двигателе всегда кажет «Lo». После остановки, через ~1 минуту опять кажет т-ру двигателя.
При установке режима автоматического запуска по т-ре, брелок пиликает…показывает «-18» (как и запрограммировано) …брелок пикает два раза (выход из программирования режимов работы курсорным способом)…иконка с градусником «горит». После этого происходя разные события:
1) при любой т-ре двигателя, через 3-60сек (бывает по разному) авто запускается и иконка градусника «гаснет».
2)авто не запускается (ни когда), иконка с градусником «горит». При просмотре т-ры в салоне (одно нажатие 3-й кнопки) или т-ры двигателя иконка с градусником «гаснет».
т.е. или 1) или 2).

Раньше работало только по варианту 1). Лично :evil: вытащил провод концевика капота из колодки в салоне (смотрел в "Установка_E90.pdf"). Т.е. установщики не отвязали штатный концевик от проводки АВТО. Появился еще вариант 2).
Сервис (официалы HYUNDAI) находиться за 700км. Разбираться самому.

В чем может быть дело?

Спасибо.

Re: Запуск по температуре не работает

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 17:50
Старик
Здравствуйте, ga_ga!
Главная проблема у Вас в том, что
ga_ga писал(а): Использован штатный концевик капота.
В чем может быть дело?

Именно в этом проблема. У Вас ЗАВЯЗАНЫ В КУЧУ ДВЕ СИСТЕМЫ - штатная электроника и электроника сигнализации. НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ. Уже написано об этом не раз...
Выходов два:
1. Установить для сигнализации ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ, чтобы к ней были подключены ТОЛЬКО провод контроля капота сигнализации (оранжево-серый) и датчик температуры - одним концом на этот-же провод, вторым - на массу, и желательно на тот черный провод, который приходит под капот от основного блока сигнализации (если он конечно приходит под капот).
2. ОТРЕЗАТЬ от штатной кнопки ТОТ провод, что уходит в проводку автомобиля. И оставить на кнопке опять-таки только оранжево-серый провод и датчик температуры сигнализации.

НО! Есть одно но... Я уже сталкивался с автосалонной установкой таких сигнализаций, когда ГОРЕ-установщик, берегя свои силы и ЭКОНОМЯ ВРЕМЯ делает так: отрезает оранжево-серый провод сигнализации еще в салоне авто, и цепляет его прямо там (в салоне автомобиля) на ШТАТНЫЙ провод контроля капота. А под капотом "присобачивает" датчик температуры между опять тем-же штатным проводом капота и массой.
НИКОГДА КОРРЕКТНО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при таком подключении.
НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ - КАК ДОКТОР ПРОПИСАЛ. Если у Вас сделано так, то:
- Отцепите подключение в салоне, надставьте оранжево-серый метра полтора-два, параллельно ему проложите от основоного блока черный провод массы (ТАК ПРАВИЛЬНО БУДЕТ!!!) и вытащите эти два провода под капот. Между ними подключите датчик температуры, а на тот, что идет от оранжево-серого - еще и кнопку повесьте в соответствии с рекомендациями 1и/или 2.
Ознакомьтесь с картинкой http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg, обратите внимание на нижние провода разъема Х3.

Re: Запуск по температуре не работает

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 18:49
ga_ga
Спасибо за быстрый ответ.
Поправил свое сообщение, т.к. не понятно написал:
Раньше работало только по варианту 1). Лично :evil: вытащил провод концевика капота из колодки в салоне (смотрел в "Установка_E90.pdf"). Т.е. установщики не отвязали штатный концевик от проводки АВТО. Появился еще вариант 2).

НО! Есть одно но... Я уже сталкивался с автосалонной установкой таких сигнализаций, когда ГОРЕ-установщик, берегя свои силы и ЭКОНОМЯ ВРЕМЯ делает так: отрезает оранжево-серый провод сигнализации еще в салоне авто, и цепляет его прямо там (в салоне автомобиля) на ШТАТНЫЙ провод контроля капота. А под капотом "присобачивает" датчик температуры между опять тем-же штатным проводом капота и массой.
НИКОГДА КОРРЕКТНО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ при таком подключении.


Вот, похоже, у меня так и есть.
Вопрос: почему не будет так работать? я от проводки отсоеденил провод идущий в капот к концевику.

Re: Запуск по температуре не работает

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 18:56
Старик
Потому, что из провода штатной проводки, прицепленному к проводу сигнализации ЛЕЗУТ сигналы, которые сигнализации не нужны. Она их не понимает, они её путают и сбивают. В результате сигнализация НЕ МОЖЕТ увидеть такой нужный ей сигнал с датчика температуры - автозапуск отменяется. Это по рабоче-крестьянски. По научному будет несколько иначе. НО! Суть от этого не поменяется - ПОКА НЕ РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ЦЕПИ (цепь оранжево-серого провода сигнализации и цепь штатного провода концевика капота) ДРУГ ОТ ДРУГА - ничего хорошего не будет. В частности - автозапуска по температуре. Либо он будет тогда и так, как захочет пятая нога шарика (или бобика) из соседнего дома.(Шутка :D )

Re: Запуск по температуре не работает

СообщениеДобавлено: Сб 02 мар, 2013 19:00
Старик
ga_ga писал(а):Вопрос: почему не будет так работать? я от проводки отсоеденил провод идущий в капот к концевику.

Я не уверен, что это было сделано полноценно.
Где Вы отцепили - от кнопки под капотом? (Это вообще бессмысленно, так как равносильно просто закрытому капоту - но именно при закрытом капоте у Вас и есть проблема, при открытом ВААще просто открытый капот и надпись LoC при попытке посмотреть температуру двигателя, и автозапуск не включается). Или в салоне автомобиля вырвали один из штеккеров в одном из разъемов блока BCM? Идаже если откинули в салоне - где уверенность, что по дороге нет ответвления еще в одно место в автомобиле от этого провода, идущего из-под капота в салон?
ПУТЬ ОДИН: Только отдельная прокладка лапши (оранжево-серый и параллельно ему черный-масса от блока сигнализации) под капот и подключение ТОЛЬКО датчика температуры на эти два провода и кнопки, сидящей на массе - к оранжево-серому.
Чудеса случаются, но редко.
А чтобы работало НАВЕРНЯКА ( и без ЧУДЕС) - сделайте, как советую.