Страница 1 из 1

Нет зажигания

СообщениеДобавлено: Ср 14 авг, 2013 22:35
gamst
Такая проблема: вечером закрыл авто через брелок (и оказалось, что забыл выключить габариты), утром сел аккумулятор, пришлось открывать ключом. Зарядил аккум, поставил, сработала сигнализация - отключил ее (вкл зажигание и 3 раза нажал сервисную кнопку, потом выкл зажигание, вроде так).
Далее поварачиваю ключ в положение I работает бензонасос и диагностика, далее положение II, должен срабатывать стартер, но ничего не происходит. Я думаю двигатель заблокирован, как его разблокировать?
(Ваз 2114, Starline A91)

Re: Нет зажигания

СообщениеДобавлено: Чт 15 авг, 2013 1:57
alec67
Добрый вечер!
gamst писал(а): Зарядил аккум, поставил, сработала сигнализация - отключил ее (вкл зажигание и 3 раза нажал сервисную кнопку, потом выкл зажигание, вроде так).

В каком состоянии сейчас система? Управляется брелками (с ЖК и без)? Постановка в охрану и снятие?

Re: Нет зажигания

СообщениеДобавлено: Чт 15 авг, 2013 7:33
gamst
alec67 писал(а):В каком состоянии сейчас система? Управляется брелками (с ЖК и без)? Постановка в охрану и снятие?

Управлял системой брелком с ЖК, открывал и закрывал двери, все нормально вроде.

На ночь еще раз поставил аккумулятор на зарядку, утром поставил в машину и... машина без проблем завелась.
Т.е. может быть так, что при низком заряде аккумулятора стартер вообще не подключается при зажигании? Хотя фары и горели.

Re: Нет зажигания

СообщениеДобавлено: Чт 15 авг, 2013 7:57
Старик
Подключусь к обсуждению. Здравствуйте, gamst , привет Саша!
Предлагаю уточнить кое что
gamst писал(а):Далее поварачиваю ключ в положение I работает бензонасос и диагностика, далее положение II, должен срабатывать стартер, но ничего не происходит.

Ну , то, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ - это очевидно (название темы не соответсвует действительности), и то, что стартер не стал крутить (ТО ЕСТЬ ДЕФЕКТ - НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ СТАРТЕР) - это понятно, НО
1. был-ли щелчок где-то в недрах панели и/или под капотом?
2.в момент поворота ключа "НА СТАРТ" лампочки на табло не погасли? Их яркость заметно не упала (они остались такими же яркими, как были до поворота ключа в положение СТАРТЕР)?
После того как ключ отпустили от СТАРТа - не сыграл-ли брелочек мелодию, такую же, как он играет, когда клемму аккумулятора одеваешь обратно после её снятия в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ (тревога после возврата засаженного аккумулятора - это другое)?
Если лампочки пригасали или гасли , а брелочек пиликал после отпускания ключа - аккумулятор был все-таки плохо заряжен или клеммы были плохо затянуты на нем.
Если ничего такого не было - где-то в цепи управления стартером плохой контакт. И не обязательно в цепях сигнализации. Дефект вылезет снова. Надо дождаться и искать - где не доходит до стартера управляющее напряжение - контакты на замке зажигания, промежуточное реле в монтажном блоке, втягивающее, проводка и контакты-клеммы на всех этих элементах.

Re: Нет зажигания

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 14:42
razzmuzz
Не нашел подходящей темы, напишу здесь. Ситуация такая: установлена А91 на Мазду 2 2004 года, бензин, РКПП. Подготовка к автозапуску проходит в ручном режиме (нажимаю кнопку 2 на брелке, вынимаю ключ, выхожу из машины и ставлю на охрану, авто глохнет). Включаю дистанционный запуск (длительно кнопку 1, затем коротко кнопку 3), включается панель приборов, слышна работа бензонасоса, лампочка иммобилайзера гаснет (установлен обходчик иммобилайзера ВР-03), слышен щелчок стартера и после этого все гаснет: и панель приборов и сигнализация. Через несколько секунд происходит новая попытка, но результат тот же. В чем может быть дело ? Контроль работы двигателя выставлен по тахометру, сигнал взят с форсунки. Прокрутка стартера - 3,6 сек. (Пробовал и 0,8, 2 сек - результат тот же.) Может ли быть причиной разряженный аккумулятор ? Хотя с ключа запуск происходит без проблем, только отключается магнитола при провороте стартера.

Re: Нет зажигания

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 17:21
романыч48
razzmuzz писал(а): Может ли быть причиной разряженный аккумулятор ?
К сожалению ДА. :)