Страница 1 из 1

A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Вт 22 окт, 2013 14:29
craken
Здравствуйте,
Имеется дизельный Rexton W с АКПП и установленная самостоятельно А91. установка проводилась по карте монтажа с вашего сайта.

Откатавшись недельку и убедившись в нормальном функционировании сигнализации, а именно - автозапуск, сигнализирование о всяких неприятностях и т.п. было принято решение добавить парочку дополнительных блокировок с использованием как классических реле так и реле R2.

Режим работы реле был запрограммирован на нормально разомкнутый.

После установки начались непонятки именно с классическим реле, управляемым черно-красным проводом.
В чем это выражается:
- машина перестала заводиться с ключа (к сожалению замкнуть черно-желтые провода для проверки работоспособности замка зажигания пока не получилось) (но есть относительно твердая уверенность в том, что с замком все в порядке ибо был некоторый промежуток времени в течение которого машина заводилась с ключа как ей это и положено);
- при снятии с охраны на черно-красном проводе отсутсвует "минус" (режим работы - нормально разомкнутый), соответсвенно блокировка не разблокируется;
- машинка прекрасно запускается с брелка, при этом "минус" на черно-красном проводе появляется и блокировка снимается.

Реле R2 судя работает нормально - нареканий на его работу нету.

Что подскажете?

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Вт 22 окт, 2013 20:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
Первое что нужно. Это проверить пункт 11 первой таблички.
И принудительно поставить его в позицию 1.
После этого поставить и снять с охраны и проверить поведение системы.
Сообщить результат.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Вт 22 окт, 2013 22:37
craken
вообще не трогал эту функцию.

завтра попробую

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Вт 22 окт, 2013 22:47
Иван Поважнюк
Бывают случаи.
При нажатии 6 раз. Нажимают 5 и попадают не туда.
Жду результат тестирования.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Ср 23 окт, 2013 11:07
craken
Ивван, спасибо.

как оказалось "дело было не в бобине", а в п.11. таблицы 1. :) - все заработало

правда потом слетел турботаймер, но как-то странно слетел - как буждто поддержка зажигания загючила. переподключение функции с помощью брелка ситуацию исправило.

Вот еще вопрос - если я сделаю сброс на заводские установки, то реле R2 надо будет повторно привязывать к сигналке?

еще раз спасибо - избавили от дурной работы по разборке салона.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Ср 23 окт, 2013 11:27
Иван Поважнюк
:Yahoo:
Я рад что у Вас все получилось.
craken писал(а): то реле R2 надо будет повторно привязывать к сигналке?
установить пункт 10 таблицы 1. В значение 3 или 4. И привязать реле повторно.
Пожалуйста.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Ср 23 окт, 2013 11:37
craken
касательно R2 - в любом случае предстоит много дурной работы по извлечению этого реле и разборке салона :)

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Ср 23 окт, 2013 11:50
Иван Поважнюк
За чем?
Внимание! После записи в автосигнализацию брелков
управления необходимо восстановить привязку записанных
ранее радиореле StarLine R2. Для восстановления привязки
радиореле R2 выполните следующие действия:
– включите и выключите зажигание 7 раз;
– нажмите сервисную кнопку 7 раз;
– включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены.
Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и
мелодичного сигнала брелка.
– выключите зажигание.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Ср 23 окт, 2013 12:14
craken
А можно ли поподробнее по перепривязку радио реле?
потому что как-то боязно.

цитата из инструкции к R2 :
"
Внимание! Если в процессе программирования функций, приведенных
в таблице программирования будет выполнен сброс всех функций
на заводские установки, то для последующей нормальной работы
радиореле в обязательном порядке необходимо перезаписать
радиореле в память сигнализации.
"
цитата из инструкции к A91:
"
Внимание! Если в процессе программирования функций, приведенных в таблице
программирования (стр.24-25) будет выполнен сброс всех функций на заводские
установки, то для последующей нормальной работы радиореле в обязательном
порядке необходимо перезаписать радиореле в память сигнализации без
процедуры перевключения проводов радиореле. Подтверждением успешной
записи радиореле будут сначала 1, затем 2 длительных сигнала сирены при
записи двух радиореле.
"
а вот процедура перезаписи реле без перевключения проводов не описана.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя, 2013 14:01
craken
Подниму тему вопросом о турботаймере.

Периодически слетает турботаймер, а именно:
- периодически при выключении зажигания машина глохнет иногда сразу иногда поработав несколько секунд.
- при этом на брелке отражается только время оставшееся до конца работы турботаймера, иконка "тормоз" не горит, проверял 3 кнопкой.
- перевключение турботаймера с брелка как правило приводит все в норму.

Еще глюк бывает - на холостых мотор работает ровно, когда ключ достаешь включается турбо таймер и тут мотор на тех же холостых начинает подколбашивать - работает неустойчиво, но работает. Лечится переподключением турботаймера с брелка.

Еще вопрос об алгоритме работы сигнализации:
Например - выключил зажигание - достал ключ - работает турботаймер. - все в порядке.
Затем вставил ключ - включил зажигание - нажал коротенько на тормоз - сигналка поморгала габаритами - достал ключ - машина заглохла (турботаймер не включился). - Так и должно быть?

Еще вопрос о "минусе в охране".
Например - выключил зажигание - достал ключ - работает турботаймер. все в порядке "минус в охране" появляется.
Ставишь машину на охрану (турботаймер не выключился еще) - тут же снимаешь с охраны - "минус в охране" исчезает. Двери не открываешь, а ставишь повторно на охрану - "минус в охране" не появляется. Так и должно быть?

И прошу ответь на мой предыдущий пост по поводу перепривязки радиореле.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Пт 29 ноя, 2013 11:39
craken
Еще вопрос по турботаймеру:
вчера поймал интересный момент - при работе турботаймера начались провалы на холостых оборотах. я вставил ключ зажигания и нажал педаль тормоза - провалы исчезли.
Что это может быть?

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя, 2013 7:54
Иван Поважнюк
Добрый день.
craken писал(а):Периодически слетает турботаймер, а именно:
Нужно добавить схему viewtopic.php?f=9&t=382
Или использовать ручной способ подготовки. Пункт 12 таблица 2.
craken писал(а):Затем вставил ключ - включил зажигание - нажал коротенько на тормоз - сигналка поморгала габаритами - достал ключ - машина заглохла (турботаймер не включился). - Так и должно быть?
Да. Нужно дать автомобилю поработать секунд 30 после нажатия тормоза.
craken писал(а):а вот процедура перезаписи реле без перевключения проводов не описана.
Внимание! После записи в автосигнализацию брелков
управления необходимо восстановить привязку записанных
ранее радиореле StarLine R2. Для восстановления привязки
радиореле R2 выполните следующие действия:
– включите и выключите зажигание 7 раз;
– нажмите сервисную кнопку 7 раз;
– включите зажигание. Последует 7 сигналов сирены.
Дождитесь 3-х световых сигналов автосигнализации и
мелодичного сигнала брелка.
– выключите зажигание.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя, 2013 7:56
Иван Поважнюк
craken писал(а):Еще вопрос о "минусе в охране".
Например - выключил зажигание - достал ключ - работает турботаймер. все в порядке "минус в охране" появляется.
Ставишь машину на охрану (турботаймер не выключился еще) - тут же снимаешь с охраны - "минус в охране" исчезает. Двери не открываешь, а ставишь повторно на охрану - "минус в охране" не появляется. Так и должно быть?
нужно уточнить.

Re: A91 и R2 и черно-красный провод.

СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 11:58
craken
еще вопрос появился - как выключить звук на брелке?

и насчет "минуса в охране" - не забыли?