Здравствуйте,
 Николай82!
По поводу 
Николай82 писал(а):Сегодня провел эксперимент. Отключил от лампы разряда серо-черный провод (он у меня припаян к проводу идущему на лампу, на котором после запуска появляется "+"). Сам провод не отрезал, перепрограммирование функций не производил. 
Двигатель запустился с брелока. Без перекрутки, с первого раза довольно уверенно.
 и далее с учетом 
Николай82 писал(а):Подцепил два этих спаянных провода назад к лампе разряда - запуск с четвертой попытки...
Я понять не могу почему это происходит 
Я лично начинаю подозревать, что у Вас сейчас реально КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ БОРТСЕТИ...
Что у Вас в настройках второй таблицы в строках 9 и 11? В строке 9 надо выставить вариант 4 (3,6 сек прокрутка), в строке 11 надо выставить вариант 2 - контроль ПО ГЕНЕРАТОРУ+.
По поводу
Николай82 писал(а):С тахосигналом пока не получилось (тупо не знаю где его поймать на диаг.разъёме)... 
Не надо его ловить на гнезде диагностики (тем более что у Вас его там может и не быть). Если на приборке есть тахометр, то сигнал ДОЛЖЕН быть в одном из разъемов приборки (мануал на автомобиль Вам в руки). Но сигнализацию вполне устроят и импульсы с одной из форсунок (тянем провод под капот и крутим на одну из форсунок). На форсунке два конца... Как узнать - на кой цеплять? Просто. Снимаем разъем с форсунки (двигатель НЕ ЗАВЕДЕН!), включаем зажигание (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ!!!), вольтметром или лампочкой 1 ватт (самая мелкая, такая, как в приборке на индикаторах) проверяем - на каком проводе фишки форсунки есть +12, а на каком нету. Серо-черный надо будет цеплять туда, где напряжения нету (фишка снята с форсунки!!!). Зажигание выключаем, серо-черный провод прикручиваем туда, куда надо, в таблице 2 в строке 11 программируем вариант 4. Готовим автомобиль к автозапуску и проверяем работу. Я бы даже сказал - НАСЛАЖДАЕМСЯ работой автозапуска. Удачи.
PS Если приборка такая же как на современной ВОЛГе - ГАЗ-31105, то почитайте тут 
http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... -gaz-31105