Страница 1 из 1

Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 22:14
alex051973
Добрый день.
Тойота Хайс 1999г.МКПП,дизель.Автозапуск в настройках выставлен по тахометру,отсрочка 10 сек.,время прокрутки 3,6сек.В реальности происходит все не так.
Включаю а/з с брелка-включается зажигание,идет отсрочка 10с.,включается стартер менее 0,8с.(по звуку двигатель не делает даже пол оборота).Следующие три попытки идут с увеличением времени как в инструкции,но уже без осрочки 10с.Двигатель может заработать с любой попытки-все зависит от температуры,но уже
при -5 градусах ему не хватает этих включений.Полноценным получается четвертое включение,но все равно короткое по времени для пуска в мороз.
В чем может быть причина такой работы сиг-и?Пробовал отсоединять серо-черный провод от тахометра в момент а/з сидя в машине-стартер отрабатывал положенные
3,6с.(обходчик отключал во время проверок для определения длительности и количества включений стартера)Получается сигнал от тахометра отключает стартер
в первые полсекунды?такое может быть? Возможна ли какая-нибудь доработка сигнала от тахометра? Пробовал подсоединять по генератору-с первой же попытки двигатель завелся на брелке-пошел дымок и начался отсчет
времени.(в реальности двиг.не работал т.к.обходчик был откл.)Подключение по напряжению дает большой перекрут стартера если двигатель заводится сразу.
Все переподключения сопровождались программированием функции 11.Сигнализацию ставил сам,подключение серо-черного провода проверял по режиму контроля
описанному в инструкции.Помогите пожалуйста настроить работу а/з от тахометра,или от генератора.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 23:20
Иван Поважнюк
Добрый день.
alex051973 писал(а):такое может быть?
Да может.
Я бы подключил к генератору.
Но предварительно выполнил измерение напряжения на этом проводе со включенным зажиганием.
Предполагаю что там 3В. Если так то соедините последовательно 6ть диодов из комплекта и подключите в разрыв серо\черного провода. И все будет работать корректно.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 23:40
alex051973
Спасибо за быстрый ответ.А в какую сторону ориентировать полоски на диодах?Сколько вольт должно быть?и отсрочка запуска должна быть на всех четырех попытках?

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 4:09
MMJ
У Вас KZ или 5L? На KZ контроль по тахометру работает не очень корректно, практически всегда подключаемся по генератору без дополнительных развязок. И еще - попробуйте сделать задержку 6 секунд, если с двигателем все в порядке, этого вполне хватает для уверенного запуска.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 7:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
alex051973 писал(а): ориентировать полоски на диодах?
к сигнализации.
MMJ писал(а):практически всегда подключаемся по генератору без дополнительных развязок.
Из описания делаю вывод что это не тот случай
alex051973 писал(а): Пробовал подсоединять по генератору-с первой же попытки двигатель завелся на брелке-пошел дымок и начался отсчет
времени.(в реальности двиг.не работал т.к.обходчик был откл.)

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 8:54
alex051973
спасибо за ответы.буду пробовать.Двигатель у меня 2L не турбо.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 9:22
Иван Поважнюк
Сообщите результат.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 14:23
alex051973
Попробовал подключать 6 диодов-результат тот же-на брелке мотор заводится с первой попытки(дымок,время),в реальности мотор не работает,т.к.обходчик откл.Есть ли еще какие нибудь варианты?Напряжение на проводе при вкл.зажигании около 5 вольт.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 14:27
Иван Поважнюк
Проведите измерения напряжения после диодов должно быть 0 В.
У Вас сколько? В той точке куда подключен серо\черный.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 22:17
alex051973
Решил проблему так.Нашел схему эл.проводки,получается что на лампу зарядки при включении зажигания идет постоянный плюс от замка и минус от генератора который отключается при работе мотора.(может на других авто тоже так- не знаю)Запитал управляющие контакты реле паралельно лампе заряда,реле вставил в разрыв черно-желтого толстого провода идущего от сиг-и на стартер.Серо-черный провод отключил полностью,фунцию 11 поставил по напряжению.Теперь при а/з стартер крутит все 4 попытки по времени выставленному по инструкции.,а если мотор заводится лампа зарядки тухнет и реле отрубает стартер.Короче получилась функция по генератору только через дополнительные доработки.Но вот функция задержки вкл.стартера так и раьотает только на первом пуске,остальные три включают стартер сразу после включения зажигания,независимо от запрограммированого времени.У меня еще вопрос-почти на всех схемах реле между управляющими контактами впаивается диод.1-Для чего он нужен?Вроде без него тоже реле работает.2-Нужен ли такой диод в моем случае? 3-Реле взял из внутренностей старой сиг-и,такое подойдет?или взять обычное в магазине?Пока конкретно ничего не спаял-времени не хватило,а может кто еще чего-нибудь подскажет?Заранее спасибо за помощь.

Re: Странная работа автозапуска

СообщениеДобавлено: Пт 22 ноя, 2013 3:11
MMJ
Если 2L, тогда понятно, на них всегда были проблемы с контролем. Реле подключаем: СОМ - серо-черный сигнализации, НР - (-) зажигание, НЗ - (+), катушка - на лампу зарядки, диод не обязательно, поскольку катушка нагружена, программируем по генератору (+). Как-то так.