Страница 1 из 2

a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 11:42
Kirimbay
Добрый день.

Буквально вчера установили старлайн а91, сегодня опробовал и сразу встал в такие грабли. Сюжет таков: За 30 минут до выхода, завожу машину автозапуском (время работы двигателя установлено 20 минут), делаю свои дела, тот момент когда брелок мне сообщал, что время подходит к концу, я пропустил, и работа двигателя завершилась. Посмотрев на температуру в салоне, я решил, что хочу чтобы было потеплее, и пробую снова сделать автозапуск, на что брелок мне отвечает отказом и пишет SP.

Можно ли этот момент как-то исправить, чтобы если я пропустил время продления работы двигателя, мог бы повторно сделать автозапуск?

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 14:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
В Вашей ситуации нужно обратиться к установщикам.
И переподключить провод контроля концевиков дверей. Вам его подключили на салонный свет. В связи с чем у Вас такое поведение системы.
И если Вы включите авто прогрев, то после первого запуска автомобиль больше заводиться не будет.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 18:55
Kirimbay
В общем, как выяснилось, все работает, видимо с утра еще не проснулся и нажал какие-то не нужные кнопки.

Теперь вопрос к разработчикам данной автосигнализации. Если я как пользователь ошибся по нажатиями в какой-то клавиши, почему сигнализация снова не запускается?

Установщики мне пояснили, что если я подготовлю машину на атвозапуск, и затем (случайно) открою замки, а затем их снова закрою, то машина не заведется! Какой сценарий должен произойти и от чего меня пытается обеопасить производитель, если я банально ошибся клавишей и тут же исправился, нажав клавишу закрыть замки. При этом ведь двери авто не открывались, а уж тем более стояночный тормоз не снят, мкпп в прежнем положении.

Или же меня установщики дезинформируют, чтобы снова не переделывать?

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 19:03
Иван Поважнюк
Если он подключит правильно концевики дверей. То все будет заводиться. До тех пор пока Вы физически не откроете двери.
А на данный момент
Иван Поважнюк писал(а):И переподключить провод контроля концевиков дверей. Вам его подключили на салонный свет. В связи с чем у Вас такое поведение системы.
Kirimbay писал(а):чтобы снова не переделывать?
Да.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 19:15
Kirimbay
Хочу пояснить еще такой момент, чтобы зря на установщиков не грешить.

1) При открытии дверей свет в салоне зажигается, т.е. вроде как все на своих местах. И если дверь открыта, то на брелке индикация открытой двери есть!
2) При постановке на автозапуск, запуск машины работает исправно, также как и остановка двигателя, запуск-остановку я могу делать сколько угодно раз, до тех пор пока "случайно" не нажму кнопку открытия замков, если замки открыл, а потом тут же закрыл (не открывая при этом двери), то автозапуск более не срабатывает.

Еще раз хочу от вас услышать ответ, в итоге мне просто вешают лапшу на уши, что автомобиль более не должен заводиться если я случайно открыл замки?

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 19:19
Иван Поважнюк
Что бы убедиться что Вам подключили к салонному свету. Проведите проверку.
Поставьте в охрану с открытой дверью. При постановке у Вас будет один квак. А при правильном подключении, должно быть 4е и иконка двери.
И еще Поставьте в охрану с закрытыми дверьми. Подождите минуту и нажмите снятие с охраны. После этого не открывая дверей нажмите кнопку 3. Брелок у Вас покажет что открыта дверь. А при правильном подключении этого не должно быть.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 23:19
Kirimbay
Что бы убедиться что Вам подключили к салонному свету. Проведите проверку

Пошел проверять.
Поставьте в охрану с открытой дверью. При постановке у Вас будет один квак. А при правильном подключении, должно быть 4е и иконка двери.

Было четыре квака и мигает индикатор двери!
И еще Поставьте в охрану с закрытыми дверьми. Подождите минуту и нажмите снятие с охраны. После этого не открывая дверей нажмите кнопку 3. Брелок у Вас покажет что открыта дверь. А при правильном подключении этого не должно быть

Нет, у меня дверь не показывает, а показывает температуру в салоне, а при двойном нажатии температуру двигателя!

После проведенных манипуляций и убеждения в том, что все подключено правильно. Вывод напрашивается только один, что сигналка безбожно глючит. Потому как утром машина не заводилась, это делал и я полусонный, и супруга пробовала нажимать, заглядывая в инструкции. Мы вместе, точно видели, что брелок пишет SP.

Вечером заезжаю за супругой, пока ждал на парковке, решил проверить. Вышел, завожу - завелась, заглушил - заглохла, открыл замки, закрыл замки, не заводится снова SP, покурил. Пробую тут же, завел - завелась, заглушил - заглохла, открыл замок, закрыл замок, и о боги, заводится снова. Потом и с третьего раза все вроде в норме, тьху-тьху три раза. Тут же лезу в инструкцию, читать, как не останавливая двигатель закрыть двери. Получилось, но опять с приколами, заглушил машину дистанционно, но завести потом не смог, снова SP. Пробую эту же процедуру после перекура, глушу дистанционно, заводится дистанционно.

ЭТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Глюк на глюке, даже немного настроение попортилось.

Тогда вопрос следующего характера. В каких случаях при правильно установленной и верно настроенной сигнализации, брелок может показывать SP, если при этом подготовка на автозапуск была правильной?
Еще мне установщики рассказывают, что если, ночью срабатывает сигнализация, то с утра запустить машину с брелка я не смогу. Это верное утверждение или нет?
И кстати установщики в нашем небольшом городе, ставят сигналки лет 15 и все довольны, т.е. их косяки я списываю на 1%, а вот в теории они иногда ошибаются, мотивирую это тем, что сигналок море, всех функций и особенностей не упомнишь.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 23:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Kirimbay писал(а):Было четыре квака и мигает индикатор двери!
Так с дверями разобрались.
Kirimbay писал(а):Потом и с третьего раза все вроде в норме, тьху-тьху три раза.
С запуском тоже.
Kirimbay писал(а): Тут же лезу в инструкцию, читать, как не останавливая двигатель закрыть двери. Получилось, но опять с приколами, заглушил машину дистанционно, но завести потом не смог, снова SP.
И не сможете. Постановка под охрану с запущенным двигателем предполагает возврат владельца в автомобиль. И не является процедурой подготовки к запуску.
Пока глюков не вижу.
Kirimbay писал(а):ночью срабатывает сигнализация,
Если сработает тревожный уровень датчика удара то запуска не будет.
Так же его не будет. Если автомобиль не смог завестись с 4х попыток отведенных на него.
ps. мои предположения о подключениях основаны на Вашем описании. Но в ходе совместных проверок. Мы выяснили что концевики дверей подключены правильно.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 1:06
Kirimbay
Спасибо за то, что даете ответы, и довольно оперативно, это радует что тех.поддержка работает!!!

Теперь по пунктам. С запуском мы все же не разобрались, ибо эта процедура, работает не всегда и непонятно почему.

Вы пишете, что после
постановки под охрану с запущенным двигателем предполагает возврат владельца в автомобиль. И не является процедурой подготовки к запуску.
Но, я эту процедуру делал трижды, первый раз не сработала, как вы и утверждаете. Остальные разы, машина и заглушилась, когда мне надо, и завелась без проблем. Если надо, могу этот процесс завнять на видео, что не быть голословным.

И глюк все же есть, то работает то не работает. Вы не ответили на главный мой вопрос.
Тогда вопрос следующего характера. В каких случаях при правильно установленной и верно настроенной сигнализации, брелок может показывать SP, если при этом подготовка на автозапуск была правильной?

Я увидел на брелке SP, за первый день использования ЧЕТЫРЕ!!! раза, при том, что мы выяснили, что сигнализация установлена верно.
И еще вопрос, можно ли на брелке нажать кнопки так (при подготовленной машине на автозапуск), чтобы брелок выдал SP!?

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 18:59
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Kirimbay писал(а): Вы не ответили на главный мой вопрос.

Тогда вопрос следующего характера. В каких случаях при правильно установленной и верно настроенной сигнализации, брелок может показывать SP, если при этом подготовка на автозапуск была правильной?
Иван Поважнюк писал(а):Если сработает тревожный уровень датчика удара то запуска не будет.
Так же его не будет. Если автомобиль не смог завестись с 4х попыток отведенных на него.
Я ответил на Ваш вопрос.
Kirimbay писал(а):Но, я эту процедуру делал трижды, первый раз не сработала, как вы и утверждаете.
Kirimbay писал(а): Если надо, могу этот процесс завнять на видео, что не быть голословным.
Да, хотелось бы увидеть. Что Вы называете имеете в виду.
Спасибо.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 23:58
Kirimbay
Спасибо за ответ! Видео засниму, скину.

Еще по ходу использования появляются разные вопросы. Буду сначала задавать их Вам, чтобы не получилось, так что установщики меня будут дезинформировать.

Вопрос: После того как в машине включает питание, у меня начинает жужжать бензонасос (это нормально), но только он успеет закончить свои звуки, тут же следует завод машины, хотя я бы, если честно, после того как бензонасос пошумел, сделал бы паузу в две секунды, и потом бы запускал стартер. Это возможно настроить в данной сигнализации? Если ДА, то надо ли обращаться к установщиком или могу самостоятельно это выставить?

Спрашиваю потому, что иногда машина не заводится с первого раза, и даже со второго, полагаю, что в морозы надо подождать пока топливо разольется по всем шланчикам.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Пт 17 янв, 2014 7:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вам поможет вот эта настройка.
функция №10 - Тип двигателя
вариант 1 - бензиновый без задержки включения стартера;
вариант 2 - дизельный (задержка включения стартера 4 сек),
вариант 3 - дизельный (задержка включения стартера 6 сек),
вариант 4 - дизельный (задержка включения стартера 10 сек)

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 9:26
Dragon
Очень интересно какое у вас образование, Kirimbay. Я в шоке когда люди с вышкой не хотят или не могут прочесть инструкцию и понять что там написано. По вашим сообщенииям всё у вас работает нормально. Бывают такие же клоуны приезжают и говорят пишет SP. А потом оказывается либо он её заглушил при выходе из автомобиля, либо возвращался за сигаретами. За 2013год почти каждый день устанавливал именно А91 и возвраты были только по датчику температуры и один раз брелок съедал батарейку. Так что зря вы думаете что сигналка глючит, сначала научитесь пользоваться, а потом делайте выводы. Если есть какие то личные привелегии, например с вашим бензонасосом, то настройте их сами как вам будет нравится.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 2:33
Kirimbay
Dragon, не тупите, и не пишите чушь, и не называйте людей, кого не знаете - клоунами. Я всю инструкцию изучил вдоль и поперек. И представляете, о том, как отложить время после включения бензонасоса, написано в инструкции по установке, ее то я в руки даже не брал. Зачем она мне, если деньги за установку я заплатил людям, кто понимает в этом деле.

А вот факт, того, что сигналка, работает не по указанной схеме в инструкции - есть, ждите видео от меня, и свои умозаключения о развитости и клоунах, делайте про себя.
ЗЫ, образования у меня три, если это так важно.

Re: a91, после запуска, не продлил время, больше не запускает

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 10:37
Старик
Здравствуйте,Kirimbay.
По поводу
Kirimbay писал(а):,Dragon не тупите, и не пишите чушь, и не называйте людей, кого не знаете - клоунами.

Я могу согласиться, что Dragon был несколько резковат, однако с учетом того, что статус у него УСТАНОВЩИК, а Вы, вместо того, что бы ОБРАТИТЬСЯ по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ошибок монтажа или ПЕРЕДЕЛКИ -перенастройки ФУНКЦИЙ взялись за ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это раз.
Вы были удивлены, что , оказывается ПРО ПЕРЕНАСТРОЙКИ (вход в меню программирования) написано не в инструкции ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (инструкции ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ), а в инструкции УСТАНОВЩИКА (по установке)
Kirimbay писал(а): Я всю инструкцию изучил вдоль и поперек. И представляете, о том, как отложить время после включения бензонасоса, написано в инструкции по установке, ее то я в руки даже не брал.
Это два
Ну и три
Kirimbay писал(а): Зачем она мне, если деньги за установку я заплатил людям, кто понимает в этом деле.
- заметьте - здесь Вам помогают (пытаются помочь) БЕСПЛАТНО (хотя и там, где ставили при наличии СОВЕСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ должны помочь бесплатно...). Однако, чтобы Вам помочь - НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ - это раз. Мыслить конструктивно и объективно. И не стоять УПОРНО на своем, а выполнять РЕКОМЕНДАЦИИ и ПРОВЕРКИ, о которых Вас просят.Это два. Это поможет решить проблему или разобраться, что ПРОБЛЕМЫ НЕТ и сигнализация работает в пределах зАЛОЖЕННОГО в НЕЁ функционала. Это три.

Kirimbay писал(а):А вот факт, того, что сигналка, работает не по указанной схеме в инструкции - есть, ждите видео от меня,

Ждем...


Kirimbay писал(а): и свои умозаключения о развитости и клоунах, делайте про себя.

Я так и делаю и никого не оскорбляю, хотя иногда оЧЧень хочется обругать человека и куда более нескромными словами... :oops:

Kirimbay писал(а):образования у меня три, если это так важно.

Это очень важно, еще важнее, если среди них есть ТЕХНИЧЕСКОЕ образование...

По поводу
Kirimbay писал(а):И глюк все же есть, то работает то не работает. Вы не ответили на главный мой вопрос.
Тогда вопрос следующего характера. В каких случаях при правильно установленной и верно настроенной сигнализации, брелок может показывать SP, если при этом подготовка на автозапуск была правильной?

Я увидел на брелке SP, за первый день использования ЧЕТЫРЕ!!! раза, при том, что мы выяснили, что сигнализация установлена верно.
И еще вопрос, можно ли на брелке нажать кнопки так (при подготовленной машине на автозапуск), чтобы брелок выдал SP!?


Брелок может выдать SP при попытке запуска подготовленного автомобиля с МКПП в случаях:
1. В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок («ЦАК») или вялое «ВУ» (как вариант «ВУ-ВУ»)- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе. Зачистите и затяните клеммы аккумулятора, зарядите или замените аккумулятор. Если аккумулятор исправен, то неисправен стартер или залито масло не по сезону.
2. Все-таки НЕВЕРНО подключен провод контроля стояночного тормоза и на брелок выскакивает надпись ТОРМОЗ (может и не выскакивать). Должно быть подключено так viewtopic.php?f=9&t=386 . Об этом есть и на стр.17 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (потому что подключения ДОЛЖНЫ делать те, кто УСТАНАВЛИВАЮТ сигнализацию.)
3. Между подготовкой к запуску и собственно попыткой запуска БЫЛА ТРЕВОГА по одной из зон охраны (ДВЕРь/КАПОТ/БАГАЖНИК/УДАР/ТОРМОЗ/ЗАЖИГАНИЕ).
На МКПП это все острее, чем на АКПП - в автомобилях с МКПП нужно обеспечивать безопасность окружающих оТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля, оставленного НА ПЕРЕДАЧЕ.
Поэтому Вас и просят - 1. ЧЕТКО выполнять процедуру программной нейтрали. 2. ПОНАБЛЮДАТЬ за происходящим в дальнейшем (после выполнения этой процедуры).
Теперь Давайте ВЫПОЛНИМ процедуру по шагам:
1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло лампочка КРАСНАЯ контрольная о включении РУЧНИКА - воскл знак в круге и скобках - ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
2. Повернули в положение OFF и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а синий контрольный светодиод сигнализации ЗАСВЕТИЛСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕТОМ? ДА/НЕТ
3. Открыли дверь - светодиод (синий) замигал, а мотор продолжает работать? ДА/НЕТ
4. Вышли из машины и захлопнули дверь - светодиод перестал мигать, а мотор продолжает работать? ДА\НЕТ
5. Нажали на брелоке кнопку 1 (замкнутый замок) - сигнализация встала на охрану, мотор ЗАГЛОХ, замки дверей заблокировались? ДА/НЕТ
Если везде было ДА, то ТЕПЕРЬ, не отходя от машины, пробуем заводить с брелока:
А) нажимаем кнопку 1 и УДЕРЖИВАЕМ её до появления звука "пили-ли-лик" в брелоке. После его появления тут же отпускаем кн.1 и коротко жамкаем кн.3 - ТЫНЦ (УДЕРЖИВАТЬ НЕ НАДО - КОРОТКО ЖАМКАЕМ).
Если все сделали верно - брелок издаст "Тили-ли-ли-лим", а на экране появится St (Start). У Вас так? ДА/НЕТ
(Аа) брелок нарисовал сразу SP (StartPenalty) со звуком "Пи-пи-пи"? ДА/НЕТ)
Б) в машине должно загореться табло приборной доски, под брюхом раздаться жужжание бензонасоса, а под капотом допустимы стрекот и пощелкивания (заслонки выставляются в системе впрыска). У Вас так? ДА/НЕТ
В) Через запрограммированное вами время отсрочки старта (4-6-10 сек) должен начать вращать стартер. У Вас так? ДА/НЕТ
Г) Как только мотор заведется - стартер должен оТВАЛИТЬСЯ (перестать работать), а на брелок должна прийти радостная мелодия "Тили-мили-лим", позади машинки на экране появиться дым, а над машинокой r20 - время прогрева. У Вас так? ДА/НЕТ
Гг) Если сигнализация не заведет с первой попытки, то СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ при этом крутил стартер? Были-ли повторные попытки (общее число - 4 вместе с первой), не мигал-ли на табло красный кружок индикатора ИММОбилайзера при этом?
Если у Вас везде ДА и мотор завелся, то ГЛУШИМ ЕГО Длинным нажатием кн.2, а затем коротким - кн.3 и уходим домой. КОГДА ПОТРЕБУЕТСЯ снова завести с пульта - одеваемся, выходим к машине и повторяем действия А-Г, внимательно наблюдая за происходящим. В чем и на КАКОМ шаге БУДУТ отличия (если будут)... Ждем информации.