StarLine A91 выйти с работающим двигателем
 Добавлено: Вс 11 дек, 2011 0:50
Добавлено: Вс 11 дек, 2011 0:50Возник вопрос после неудачной попытки вынуть ключ и выйти из машины, оставив работающим двигатель.
На прошлой машине (АКПП) стояла StarLine A8, чтобы вынуть ключ и выйти из машины, после чего поставить её на охрану, нужно было проделать последовательность действий, как при пуске двигателя с брелка, после чего моргали поворотники и пищал брелок, как при успешном старте. Можно было вынимать ключ и выходить, закрыв двери брелком.
На А91 попробовал сделать тоже самое,- не получилось... Ещё на одной машине (МКПП) на B92 тоже не получилось, хотя в инструкции последовательность для МКПП описана, но при постановке на охрану, двигатель глохнет.
 Ещё на одной машине (МКПП) на B92 тоже не получилось, хотя в инструкции последовательность для МКПП описана, но при постановке на охрану, двигатель глохнет.
Как быть? Неужели убрали столь полезную в зимнее время функцию?
			На прошлой машине (АКПП) стояла StarLine A8, чтобы вынуть ключ и выйти из машины, после чего поставить её на охрану, нужно было проделать последовательность действий, как при пуске двигателя с брелка, после чего моргали поворотники и пищал брелок, как при успешном старте. Можно было вынимать ключ и выходить, закрыв двери брелком.
На А91 попробовал сделать тоже самое,- не получилось...
 Ещё на одной машине (МКПП) на B92 тоже не получилось, хотя в инструкции последовательность для МКПП описана, но при постановке на охрану, двигатель глохнет.
 Ещё на одной машине (МКПП) на B92 тоже не получилось, хотя в инструкции последовательность для МКПП описана, но при постановке на охрану, двигатель глохнет.Как быть? Неужели убрали столь полезную в зимнее время функцию?

 
 



