xeq писал(а):Старик писал(а):Так что имеет смысл при подобных проблемах окинуть взором окружающее пространство (если в боксе занимаются с несколькими машинами, то источник проблем может быть не в пациенте). А в особо тяжелых случаях источник может оказаться и за стеной бокса...
Это на двух-то машинах? В разные дни? Ну-ну...
Кроме того в тот же день делали Томагавк, никакого "тупежа" не было. Он что, лучше приспособлен к "китайским фенечкам"? Они, так сказать, одной крови?
Зря смеётесь, если Tomahawk уже был включен на момент возни с А91 именно он и мог быть тем самым гаджетом из Китая...

Они частенько выступают в роли радиоглушилок, конкуренцию им составляют только Шерханы в этом вопросе...
xeq писал(а):Про выпадающие провода из штекера я уже и не говорю, писалось не раз. У нас плюсовой вывалился.
А вот тут руководству Ультрастар надо задуматься - не ошиблись-ли они с производственными площадями, на которых разместили производство А91. Ходят упорные слухи, что бюджетная продукция производится на "арендованых" площадях... (В связи с загруженностью своих производством более ответственной продукции)... Плохо в любом случае, даже если это не так и все производится , что называется "у себя" - страдает репутация и отношение конечного пользователя к имени StarLine...
xeq писал(а):Про дальность постоянные жалобы от клиентов. Это на что списать? На фенечки?
Причин, действительно может быть много и реально плохо, если в том есть вина производителя... Но клиенты очень часто хотят чуда в зашумле..., да что там, напишем прямо - в засра..м помехами эфире. Не в каждом населенном пункте есть служба, отвечающая за борьбу с радиопомехами и незаконное использование радиочастот... Вот и творится беспредел...
xeq писал(а):Такое ощущение, что у нас как всегда. Когда начинают, бьются за качество. Прошло время и качество продукции начинает падать.
Согласен на все 100%, государственный знак качества отменили давно, госприемка прожила недолго, а "совесть-лучший контролер" в современном мире девальвирована сильно...
Но Ультрастар - одна из немногих компаний, болеющих за честное имя и качество своей продукции и все наши жалобы принимает к сведению. Конечно, не все проблемы и не все замечания могут быть устранены и решены "в один день", но нам, понятно хочется БЫСТРЕЕ, а "выходит, как всегда" (Черномырдин, цитата, ушедшая в народ).
Меня больше волнует, что мы будем предлагать клиентам, когда А91 снимут с производства... Какая бы она "плохая" ни была, а альтернативной бюджетной диалоговой сигнализации с прогревом нету...
