Страница 1 из 2

А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Ср 25 апр, 2012 23:24
DDmitry
Вопрос:
Сигналка А91 для автомобилей с кнопкой запуска.
Какая допустимая задержка между сигналом имитации нажатия кнопки СТАРТ/СТОП и началом прокрутки стартера?

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 5:32
xeq
8-10 секунд достаточно. Для дизеля.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 8:11
DDmitry
Т.е. сигналка, после выдачи импульса "Старт", будет ждать 8-10 секунд и если двигатель не завелся - выдаст импульс "Стоп"?
Если время прогрева свечей + время прокрутки стартера до запуска двигателя превысит 8-10 секунд запуск не состоится?
В сильный мороз свечи могут греть до 20 секунд.
Можно ли обойти это ограничение?

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 8:18
Иван Поважнюк
Добрый день.
Мы ведем речь про авто в подписи?
KIA Sorento

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 8:51
DDmitry
Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп, я хотел использовать внешний блок запуска, чтобы запускать по сигнлу отключения свечей накала, т.к. время работы свечей задается блоком управления двигателя и меняется в зависимости от температуры двигателя от 0 до 20 секунд. 10 секунд, которые можно задать в настройках сигналки (функция 10) может быть не достаточно, для нормального запуска.
В некоторых сигналка (напимер аллигатор 875) есть для этого вход wait-to-start. Может быть такой вход в А91 тоже есть? В описании не нашел.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 10:11
Старик
DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп,
:D :P


DDmitry писал(а):В некоторых сигналка (напимер аллигатор 875) есть для этого вход wait-to-start. Может быть такой вход в А91 тоже есть? В описании не нашел.

Нет, такого входа у А91 нет.Остается только подбирать задержку в настройках. :)

DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
я хотел использовать внешний блок запуска, чтобы запускать по сигнлу отключения свечей накала, т.к. время работы свечей задается блоком управления двигателя и меняется в зависимости от температуры двигателя от 0 до 20 секунд.
Да, при температурах двигателя от плюсовых (0 сек) до ЗАПРЕДЕЛЬНО НИЗКИХ, -30...-40 и даже ниже (20 сек).
НО, если Вы в настройках запрограммируете "заводиться автозапуском при температуре двигателя -10 градусов Цельсия", то для такой температуры двигателя хватит и 6 секунд на прогрев свечей (дождитесь холодов и выходите к машинке, садитесь в неё например при -12 за бортом и с ключика её, с ключика, а сами при ентом на секундомер зырьте, начиная с момента включения зажигания - скока времени спиралька гореть будет на приборке :D ). А выстужать дизеля хотя бы до -18 - себе дороже.(Но если дизель свежак и аккум бодрячок, то можно и -18 запрограммить, но вот надо-ли?):crazy:

DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
10 секунд, которые можно задать в настройках сигналки (функция 10) может быть не достаточно, для нормального запуска.

С учетом вышеизложенного хватит "с запасом :good: , уж поверьте моему (и думаю меня поддержат другие установщики) опыту.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 10:13
DDmitry
Спасибо, поверю вашему опыту.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 11:08
Иван Поважнюк
DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп,
ну тогда поглядите авто 2010 года. :)
Или вам фото показать.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 11:41
DDmitry
Я имел в виду мой соренто, за другие не знаю.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 26 апр, 2012 13:24
Иван Поважнюк
Просто в профиле. Часто ошибаются. Вот и пришлось уточнить.
А если вы ставите модуль запуска, то что мешает вам подключить запуск по классической схеме?

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Пт 27 апр, 2012 20:06
Старик
Иван, да в принципе ничего не мешает, я вроде убедил человека, что зря он перемудривает с задержками на нагрев свечей.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2012 7:39
migor16
Написал в эту тему,название подходящее.Исходные данные.Второй меган.Если обвязать по схеме автозапуск черно-желтый старт-стоп,синий тормоз,розовый обходчик.То не глушится мотор.Если глянуть на диаграмму.то видно что напряжение на розовом проводе пропадает раньше чем проскакивает импульс глушения на черно-желтом.То-есть метка становится не видна.А одним импульсом без чип-карты не заглушить двигатель,нужно двойное нажатие.Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.Значит у конкурентов больше шансов в борьбе за покупателя.Так как установщикам меньше мороки со всякими мультивибраторами,релюшками.Если не прав,поправьте.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Вт 04 сен, 2012 8:00
migor16
Думаю что не сложно обыграть программно двойной импульс на глушение,а спасибо скажут немало установщиков.Меганов,флюенсов прилично.

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2012 1:56
shuma13
migor16 писал(а):Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.

У Хана сигнал на обход иммо пропадает позднее, поэтому и заморочек нет. А по поводу конкуренции....... посмотрите, где по их карте стоит блок - курам на смех. Просто такой кирпич больше ни куда не впихнёшь (ну если только в багажник).

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

СообщениеДобавлено: Чт 06 сен, 2012 6:59
Старик
migor16 писал(а):Написал в эту тему,название подходящее.Исходные данные.Второй меган.Если обвязать по схеме автозапуск черно-желтый старт-стоп,синий тормоз,розовый обходчик.То не глушится мотор.Если глянуть на диаграмму.то видно что напряжение на розовом проводе пропадает раньше чем проскакивает импульс глушения на черно-желтом.То-есть метка становится не видна.А одним импульсом без чип-карты не заглушить двигатель,нужно двойное нажатие.Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.Значит у конкурентов больше шансов в борьбе за покупателя.Так как установщикам меньше мороки со всякими мультивибраторами,релюшками.Если не прав,поправьте.

Сочувствую, я тоже с Scenic"ом прикурил в свое время... шесть реле повешал, использовал алгоритм не Start-stop, а обычный ключевой из-за того, что "мой" агрегат был еще и дизелем, а при выборе Star-stop"а в настройках ЗАДЕРЖКИ на доп контроль "завелась-не завелась" НЕТУ!!! 3,6 сек стандарт без разницы дизель-не дизель. Вот и получается: импульс на старт, штатная электроника начинает греть свечи, и чем холоднее, тем дольше, через 3,6 сек брелок пишет SP, сигнализация отменяет запуск и контроль за ним, и тут (еще через 1-2-3 сек) мотор заводится И ТЕПЕРЬ ЕГО НЕ ЗАГЛУШИТЬ с брелка и САМ НЕ ЗАГЛОХНЕТ через 10 мин!!! (Для сигнализации он не заведен!!! :D ) На будущее для себя решил - А91 на такой не ставить, использовать из StarLin"ов только варианты с Flex на подобных авто (с учетом доп импульсов на пробуждение электроники перед запуском и глушение-усыпление после)...