Рад помочь!

Учти на будущее (похоже это первое товое авто с кнопкой). И еще - есть схемка с переходом с дист/автозапуска на движение авто с водителем со снятием с охраны БЕЗ ГЛУШЕНИЯ мотора при передаче с сигнализации на штатное управление. Всего одно реле дополнительно и задействование 4 канала (синий провод 18контактного разъема). Ссылку с ходу указать не могу

, но суть в том, что это доп.реле управляется синим поводом, активируемым ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, а своими контактами РВЕТ цепь черно-желтого толстого провода, управляющего кнопокой СТАРТ/СТОП. Дело в том, что если этого не сделать, то при попытке поехать на авто, заведенном авто/дистанцонным запуском ОНО (авто) ЗАГЛОХНЕТ - сигнализация при нажатии педали тормоза подаст импульс на черно-желтый толстый провод, а значит на кнопку старт/СТОП - заглушит АВТО. Избежать этого можно только разорвав цепь прохождения этого сигнала...

.