Страница 1 из 1

хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Вт 08 май, 2012 11:00
chubaiskz
Всем доброго времени суток проблема такая Starline A91 dialog установил на хёндай элантра 2012г с кнопкой, после запуска двиг на брелок приходит звуковой сигнал что двиг завелся, но на дисплее надпись 18 40, через несколько сек появляются часы, или сначало 0о 40 потом часы, но иногда всетаки показывает успешный запуск вчём проблема может кто то сталкивался? подключал и к генератору и к форсунки.

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Вт 08 май, 2012 11:31
Старик
chubaiskz писал(а):Всем доброго времени суток проблема такая Starline A91 dialog установил на хёндай элантра 2012г с кнопкой, после запуска двиг на брелок приходит звуковой сигнал что двиг завелся, но на дисплее надпись 18 40, через несколько сек появляются часы, или сначало 0о 40 потом часы, но иногда всетаки показывает успешный запуск вчём проблема может кто то сталкивался? подключал и к генератору и к форсунки.
А как подключили желтый толстый провод шестиконтактного силового разъема? При монтаже на авто с кнопкой его надо подключать в точку схемы авто ОБЯЗАТЕЛЬНО через диод (анодом в схему авто, катодом к сигнализации, чтобы по желтому проводу происходил ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ зажигания, но сигнализация НИЧЕГО не могла выдать по нему в схему авто) и бывает приходится сменить точку подключения этого желтого провода, в которой +12 появляется при включении зажигания (бывает, что после "засыпания" авто этот сигнал "теряется" при неудачном выборе точки подключения, бывает, что и красный толстый -питание - цепляют "не туда", но это не Ваш случай). Предлагаю начать с этого.

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Вт 08 май, 2012 14:16
chubaiskz
Старик, большое СПАСИБО поставил диод и все заработало :lol: :lol: :lol:

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Вт 08 май, 2012 16:09
Старик
chubaiskz писал(а):Старик, большое СПАСИБО поставил диод и все заработало :lol: :lol: :lol:

Рад помочь! :friends: Учти на будущее (похоже это первое товое авто с кнопкой). И еще - есть схемка с переходом с дист/автозапуска на движение авто с водителем со снятием с охраны БЕЗ ГЛУШЕНИЯ мотора при передаче с сигнализации на штатное управление. Всего одно реле дополнительно и задействование 4 канала (синий провод 18контактного разъема). Ссылку с ходу указать не могу :oops: , но суть в том, что это доп.реле управляется синим поводом, активируемым ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ, а своими контактами РВЕТ цепь черно-желтого толстого провода, управляющего кнопокой СТАРТ/СТОП. Дело в том, что если этого не сделать, то при попытке поехать на авто, заведенном авто/дистанцонным запуском ОНО (авто) ЗАГЛОХНЕТ - сигнализация при нажатии педали тормоза подаст импульс на черно-желтый толстый провод, а значит на кнопку старт/СТОП - заглушит АВТО. Избежать этого можно только разорвав цепь прохождения этого сигнала... :D.

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 13:52
chubaiskz
День добрый. Помниться Вы обещали схеку, цитата: ( И еще - есть схемка с переходом с дист/автозапуска на движение авто с водителем со снятием с охраны БЕЗ ГЛУШЕНИЯ мотора при передаче с сигнализации на штатное управление.) Если не сильно заняты не могли бы скинуть буду очень признателен.

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 18:42
Старик
Не могу присоединить картинку к сообщению... :cry: И на сайте ту самую схемку, что в свое время копирнул не нахожу. Неужели удалили?

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 18:55
Старик
Попробую "на пальцах" объяснить. Надеюсь альбомный лист, вкладываемый в каждую коробку с А91 у Вас есть. Находим схему для кнопки Start-Stop. Что надо будет в ней доработать:
1.разрезать черно-желтый провод. Разрезанные концы подключить на контакты 30 и 87а еще одного реле (это НормальноЗамкнутый контакт).
2. обмотку этого дополнительного реле подключить между цепью IGN автомобиля и синим тонким проводом из 18-контактного разъема сигнализации (канал 4) с учетом полярности защитного диода (диод катодом к IGN, анодом к синему проводу).
3.Канал 4 программируем "при снятии охраны и включении зажигания", выставляем время 50-59 сек (максимальное). При этом при снятии с охраны у владельца будет 50-59 сек на то, чтобы без проблем сесть и поехать. Если времени пройдет больше, то канал выключится, цепь черно-желтого провода восстановится и ... Придется заводить заглохшее авто снова.
PS Рекомендую не филонить и на таком авто с такой схемкой обязательно задействовать черно-красный провод доп.блокировки. Подумайте - почему и для чего...
PPS Вообще-то я последнее время экономлю два реле, устанавливая вместо них один транзистор и два резистора.

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 20:39
Старик
Попробую схемку кинуть еще раз...

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 20:41
Старик
Получилось вроде...

Re: хендай элантра 2012

СообщениеДобавлено: Вт 30 окт, 2012 8:40
chubaiskz
Огромное СПАСИБО, особенно за разъяснение на ПАЛЬЦАХ.