романыч48 писал(а):hidimm писал(а):Да, когда открываешь дверь при вкл. зажиг. светодиод быстро моргает. На брелке отоброж. ключ и открытая дверь
Хорошо,теперь посмотрите как быстро гаснет плафон в салоне ,когда машина работает. И еще попробуйте вот так: проведите подготовку к запуску,выйдите ,закройте двери в авто и нажмите коротко кнопку 3-что на брелке отобразится?
Или еще проще проверьте - не поднимайте ручника при вытаскивании ключа, мотор заглохнет, только ПОСЛЕ этого поднимите ручник, выйдите из заглушенного автомобиля, НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ водительскую дверь. Нажмите кнопку постановки на охрану. Что произошло?
а) сирена покрякала 4 раза, фонарики поморгали тоже 4 раза, брелок попищал длинно и нарисовал на экране открытую дверь? жмем кнопку снятия с охраны, захлопываем дверь и снова жмем кн постановки на охрану. Слышим один кряк, видим одну вспышку фонарей, брелок пикает коротко, на экране замкнутый замочек (машина взята под охрану) - Если все так - контроль дверей сделан правильно (по схеме).
б) при открытой двери при постановке на охрану сразу же один кряк, одина вспышка фонарей, на брелке все ОК, но через 15-20-30-45 сек серия кряков-морганий и брелок пищит и рисует открытую дверь? Установщики лукавят - контроль дверей взят НЕ ПО СХЕМЕ, а с провода фонаря - плавного погасания. При таком подключении нормальных запусков не будет. В момент постановки на охрану ПОДГОТОВЛЕННОГО К ЗАПУСКУ АВТОМОБИЛЯ сигнализация ДОЛЖНА ВИДЕТЬ ЗАКРЫТЫЕ двери, а свет плавногаснущего фонаря ОБМАНЫВАЕТ ЕЁ, утверждая, что двери "еще не закрыты". Можете в этом убедиться еще одним способом - не торопитесь ставить на охрану подготовленный автомобиль, когда выйдете из него и захлопнете дверь, а дождитесь погасания фонаря (для этого фонарь надо перевести в положение DOOR - чтобы видеть - когда закончит работать схема удержания света салона включенным). Как погаснет - ставьте на охрану и все станет работать скорее всего (если дело именно плавном погасании).