Страница 1 из 1

Блок сигнализации

СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 1:52
Smartuz
Здравствуйте! У меня при выставлении прокрутки стартера на 3.6сек, при автозапуске происходит следующее: стартер вообще крутит секунд 0.3-0.5, за это время двигатель не успевает запустится. Что это за глюк? Серой-черный провод подключен к "+ генератору".
При выборе прокрутки стартера допустим 2сек все нормально...но боюсь, что для зимы этого мало будет.

Пробовал менять в программировании на "- генератор" или отсоединять серо-черный провод и выставлял "по напряжению", то невозможно выставить программную нейтраль (при нажатии кнопки 2, слышно работу релюшек поворотов, но при повороте ключа двигатель глохнет. Если выбрано "+ генератора", то все хорошо).
Может блок сигнализации глючный???

Re: Блок сигнализации

СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 9:48
sc2000
Вам надо выставить стартер 2 сек + генератор. Я обычно ставлю так и на многих машинах в мороз хватает. 3.6 сек - в этом режиме сигнализация сама определяет завелась машина или нет. У Вас получается что сигнал генератора не подходит для это-го режима. Надо либо на форсунку (тахометр) подключится, либо оставить как есть.

Re: Блок сигнализации

СообщениеДобавлено: Вт 16 окт, 2012 12:08
Smartuz
У меня дизель тахо сигнал идет от датчика оборотов коленчатого вала. Я когда подключал серо-черный провод туда, то двигатель заводился почти всегда со второго раза(с первого редко),(это летом).
Я не знаю можно ли у меня подключить через форсунку?

Re: Блок сигнализации

СообщениеДобавлено: Чт 18 окт, 2012 3:53
Smartuz
И почему я не могу выставить контроль по "напряжению" или "- генератора" ?