Страница 1 из 1

Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 10:55
fenikssss
у меня 21099I 1999 года не могу разобраться. подключил автозавод строго по схеме. (поясню раньше все работало до замены только замка зажигания старый выбросил понадеявшись на мануал) ну и разумеется автозавод рабоать отказывается. при выключении ключа глохнет двигатель. управление сигнализации не передается.

как то на форуме вычитал что именно на 21099i 1999 года нужно подключать автозавод до реле зажигания, вобщем так и не понял как... помогите... уже холода наступают... некомфортно...

Re: Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 12:41
Старик
Сходите по ссылке viewtopic.php?f=63&t=6826, там найдите ВАЗ-2115. Очень близкий автомобиль к Вашему по проводке. Сделайте, как там нарисовано и будет Вам счастье.

Re: Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 12:46
alec67
Старик писал(а):Сходите по ссылке viewtopic.php?f=63&t=6826, там найдите ВАЗ-2115.

Немного не так :oops: В авто 1999г действительно стоит реле на зажигании.....и провод зажигание1 нужно подключать после реле, а в остальном все то же :D

Re: Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 13:32
fenikssss
так это мне желтый провод куда тыкать то надо... я как понял дело только в нем

Re: Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 13:33
fenikssss
alec67 писал(а):
Старик писал(а):Сходите по ссылке viewtopic.php?f=63&t=6826, там найдите ВАЗ-2115.

Немного не так :oops: В авто 1999г действительно стоит реле на зажигании.....и провод зажигание1 нужно подключать после реле, а в остальном все то же :D



если можно то расписать по цветам... я далек от электрики автоваза)))

Re: Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Сб 27 окт, 2012 19:46
Старик
Цвета бывали разные, в основном сине-черный, попадались и с серым. Проще найти это реле - оно внутри панели на наклонно-горизонтальном участке ниже и правее рулевой колонки (на виду обычно торчит головка винта/самореза, который крепит это реле внутри панели), провода от него идут в сторону замка зажигания. После того как найдете это реле - надо определить - на какой контакт приходит постоянный +12 (толстый провод) (можно мультиметром, а можно лампочкой 5 Вт) - он нам не нужен,
затем методом исключения отбросить тот контакт, что соединен с массой (провод тонкий, чаще всего черный и с соединителем "папа-мама" прямо на проводе).
и еще один провод откидываем методом исключения - тот, что уходит на (или приходит от) замок зажигания.
В остатке у нас останется ОДИН провод (в идеале он сине-черного цвета, но может быть и другой), который уходит в проводку автомобиля и на котором напряжение +12 появляется при повороте ключа в замке в положение "зажиг". Вот на этот провод и надо цеплять желтый толстый провод сигнализации. :)

Re: Подключение автозавода

СообщениеДобавлено: Пн 29 окт, 2012 17:25
fenikssss
Старик писал(а):Цвета бывали разные, в основном сине-черный, попадались и с серым. Проще найти это реле - оно внутри панели на наклонно-горизонтальном участке ниже и правее рулевой колонки (на виду обычно торчит головка винта/самореза, который крепит это реле внутри панели), провода от него идут в сторону замка зажигания. После того как найдете это реле - надо определить - на какой контакт приходит постоянный +12 (толстый провод) (можно мультиметром, а можно лампочкой 5 Вт) - он нам не нужен,
затем методом исключения отбросить тот контакт, что соединен с массой (провод тонкий, чаще всего черный и с соединителем "папа-мама" прямо на проводе).
и еще один провод откидываем методом исключения - тот, что уходит на (или приходит от) замок зажигания.
В остатке у нас останется ОДИН провод (в идеале он сине-черного цвета, но может быть и другой), который уходит в проводку автомобиля и на котором напряжение +12 появляется при повороте ключа в замке в положение "зажиг". Вот на этот провод и надо цеплять желтый толстый провод сигнализации. :)

это и есть поддержка зажигания??? ну спасибо... проверимс и отпишемся....