Oregon писал(а):Добрый вечер.
Интересует самостоятельная установка А61 диалог на уаз патриот 2011г бензин с штатной сигнализацией. штатную сигнализацию полностью отключить и к этим проводам припаять от блока А61?
Что значит "ШТАТНАЯ"? На Ульяновском автозаводе стали выпускать автомобили с ВЖИВЛЕННОЙ в штатную электросхему системой охраны? Или все-таки это чудо ПРИСОБАЧЕНО дилерами при предпродажной подготовке авто?
Про первое впервые слышу (посмотреть бы на это чудо), второе безжалостно удалить, пометив провода штатной проводки, к которым было прицеплено и по схеме авто оценить - что за провода (нам нужны будут повороты, контроль дверей, управление центральным замком, ручник (но можно и обойтись, если не интересует охрана с заведенным двигателем), +12 постоянный, зажигание вкл,масса. Капот и (наверное) багажную дверь придется оборудовать кнопками-"концевиками", которых с завода нет).
Oregon писал(а):Добрый вечер.
На блоке а61 есть Цепи встроенного реле блокировки
общ.
н.з.
н.р.
Что это за обозначения(расшифровка, что и куда)? правильно ли я понимаю что это встроенная блокировка и нужно лишь этими проводами сделать разрыв основной цепи?
Да, на плате в блоке стоит реле с ПРЕКИДНЫМ контактом. Общ - это подвижный контакт. НЗ - нормальнозамкнутый. это тот контакт с которым перекидной (общ) замкнут в обесточенном состоянии (когда на катушку реле не подан сигнал). НР - нормальноразомкнутый, тот контакт, с которым общий контакт РАЗОМКНУТ при обесточенной катушке реле, но с которым общий замыкается, когда на катушку подается управляющий сигнал. Для разрыва какой-нибудь цепи надо использовать пару: или "ОБЩ и НЗ" или "ОБЩ и НР", запрограммировав соответствующий тип блокировки в таблице программирования.
Oregon писал(а):Так же поясните в 16-к разъёме
Доп канал 1,2,3,4 это провода для реле которые покупаются отдельно?
Отрицательный выход блокировки двигателя (300мА) это провод так же для реле которое покупается отдельно?
Да, причем колодки, в которые втыкаются эти реле, должны быть с диодами, а при подключении в схему НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТЫВАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ДИОДОВ (Катод (если знаете, что это такое и как найти) надо к +12, анод - к выходу канала). Иначе канал выгорит...
Oregon писал(а):
6-к разъём центрального замка
можно ли взять от штатной сигнализации(читал про проблему с популярностью + -) ?
Какой вопрос, такой ответ...Читайте инструкцию. Если на машине стоит штатный центральный замок, то провода надо соединить по одной схеме, если "дергалки-моторчики" поставлены, как доп. оборудование, то "силовая схема управления дополнительными электроприводами центрального замка".
Oregon писал(а):
При обесточивании сигнализации в течении нескольких дней (гараж) все настройки скинутся ? пин код и т.п.?
Нет. никакие настройки, измененные при программировании по таблицам в инструкции НЕ СБРОСЯТСЯ. Сброситься могут только врЕменно включенные функции (активированные-включенные на брелке (например бесшумная охрана)).